МЫТИЩИНСКИЙ ПОЧТАМТ

Тема в разделе "Почтовые отделения, отделения связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЫТИЩИНСКИЙ ПОЧТАМТ 9.00-18.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Мытищи г., Вокзальная 1-я улица, 2-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу поблагодарить сотрудников Мытищинского почтамта за добросовестную работу! МОЛОДЦЫ!
     
  3. Большое спасибо сотруднику отдела эксплуатации Мытищинского почтамта (ул. 1-я Вокзальная, д. 2а) за вежливое обращение и помощь в розыске посылок (отправителем был некорректно указан мой адрес). Очень помогла сотрудница Надежда. СПАСИБО!
     
  4. Вы вообще там работаете? Посылку из Штатов не могу получить вторую неделю! Зачем вам телефоны, работнички?! Когда привезете и заранее сообщите о визите, чтобы дома кто-то был???
     
  5. Совсем не добрый день! Сколько ещё лет поколений ваших бездарных курьеров мне надо пережить, чтобы получить посылку EA215703859RU? Я, конечно, понимаю, что набрать нормальных недибиловатых сотрудников в наше время - это довольно сложно НО. Хотя бы одного с двумя ногами найти можно или у Вас с этим тоже сложности? Скоро актуальность моей посылки пройдет и кому из курьеров /диспетчеров/ координаторов прикажите засунуть её ***? Ни стыда, ни совести.
     
  6. Добрый день! Хотела бы к вам обратиться с жалобой. 23 ноября моя посылка EA215703859RU, была отправлена в сортировочный центр г. Мытищи, откуда, я так понимаю, должна была быть доставка по моему, в данном случае, адресу. Этого не произошло и я так понимаю неизвестно когда произойдет. Я обращалась в информационный центр ЕМС почты России, но результата нет. Было составлено 2 претензии, но посылка не была передана курьеру. Мне давали телефоны сортировочного центра, с доб номерами, по одному из которых ВСЕГДА занято, по другому никто не отвечает. Были указаны и сотовые телефоны. НИКТО не берет трубку. Хочется понять зачем давать телефоны, куда никогда не дозвониться? Зачем писать претензии, если никто не реагирует??? Вариант поехать в Мытищи мне совершенно не подходит. Если бы у меня была такая возможность, я бы не заказывала вашу доставку. Я нахожусь в декрете и мне не с кем просто оставить ребенка. Если же и это письмо будет проигнорировано, как и все мои предыдущие попытки достучаться до вас, то буду обращаться в вышестоящие организации. Удивляет ваше полное равнодушие по отношению к клиентам. Не хотелось тратить еще время и нервы, не говоря уже о деньгах, потраченных на телефоне. Прошу ВАС, примите меры. Или озвучьте причины, почему посылка не доходит до адресата?
     
  7. Выдал доверенность на получение пенсии на мать. Доверенность забраковали из-за отсутствия даты рождения. Почему я должен ходить её переоформлять (оба паспорта присутствуют) и получит она за меня много лет? Чтобы её оформить надо идти к главе администрации - проблема!? На просьбу дать готовую форму для заполнения получен отказ (не наше дело), образца тоже нет, или старой доверенности. Почему надо гонять меня по чиновникам из-за такой мелочи? Или эти придирки связаны с тем, что мать принципиально не оставляет им денег, как это делают многие - решили наказать, чтобы платила? Происходило 04.12.2011 в 9 ч. 55 мин., клуб п. Литвиново.
     
  8. Отправили мне посылку 3 числа. Жду. До сих пор, никто не знает где моя посылка и когда будет курьер, если еще будет. Потеряли мою посылку, а я деньги, время и доверие людей, которые ждали эту посылку, а их не мало. Как быть, не знаю. Очень разочарована, хотя емс очень хвалят.
     
  9. ПРЕТЕНЗИЯ На качество работы Почты России, в частности Почтамта г. Мытищи. Из Италии Ковальчук Татьяне Викторовне была отправлена посылка, прохождение которой отслеживалось через интернет по системе учета и контроля. Почтовый идентификатор: CC022396362IT - На 01.12.2012 г. система показала, что посылка покинула сортировочный центр «Москва-Казанский вокзал ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3, 4. - Подождав до 17.12.2012 г. и не получив информации по системе, что посылка обработана в пункте приема в почтовое отделение № 141021, г. Мытищи по месту жительства было подано заявление на розыск № 17/12-12 от 17.12.2012 г. - Работник почтового отделения заявил, что посылка в Мытищи не поступала и дал номер телефона, куда надо звонить для получения информации о посылке. Тел.: 982-99-78. Какому почтовому подразделению принадлежит этот номер мне неизвестно. - 19.12.2012 г. я позвонила по указанному номеру и мне сказали, что посылка в г. Мытищи не поступала и предложили позвонить по номеру 607-99-86. В тот же день я позвонила по тел.: № 607-99-86 и там подтвердили, что посылка в Мытищи не поступала, заявление на розыск получено и будет производится поиск посылки. Кроме того было сказано. Что ходить и звонить никуда не надо, а ждать извещения на посылку. - По настоящее время (10.01.2013г.) ежедневно мной просматривалась состояние прохождения посылки по системе учета, в которой отсутствовало место прибытия посылки. - 10.01.2013 г., не имея никакой информации я пришла в Почтамт г. Мытищи по адресу: ул. Вокзальная, дом 2 в отдел эксплуатации за информацией о пропавшей посылке. И там, сотрудник посмотрев документы мне ответил, что посылка пролежала месяц в почтовом отделении и отправлена обратно в связи с истекшим сроком хранения и находится на пути в Москву. - После чего в конце дня 10.01.2013 г. в системе учета и контроля появилась запись о возврате посылки в связи с истекшим сроком хранения. Прошу дать разъяснение, каким образом посылка не прибывшая, по информации системы в г. Мытищи могла пролежать в почтовом отделении месяц и быть отправлена обратно. Почему данные о прибытии посылки в Мытищи не были отражены в системе учета и контроля, в связи с чем сотрудники почты руководствуясь ложной информацией и вводили меня в заблуждение. Поисковая работа в Мытищах не проводилась на том основании, что посылки в Мытищах нет. Зная, что на посылке указан не точный адрес я ее искала с 17.12.2012 г., но из-за отсутствия информации о прибытии посылки в Ваш сортировочный центр посылка выслана обратно Отправителю. - Прошу задержать посылку в Москве в сортировочном центре и отправить обратно в Мытищи в почтовое отделение 141021. С Уважением, Ковальчук Татьяна Викторовна. Тел.: 8-916-528-42-84.
     
  10. Здравствуйте! Посылка EI464027611US. Отправлена 9 марта из Anaheim, California, United States. USPS Express Mail International. Прибыло в место вручения 25 марта. Сейчас, как сказали, находится в Мытищинском СЦ. При желании позвонить к ним разочаровываешься (либо невозможно дозвониться, либо никто не отвечает). Сейчас уже 4 апреля! И посылка до сих пор не пришла! Звонил в центральный EMS, говорят, что могут сообщить тел. номер Мытищинского СЦ! На большее они не способны! Просьба разобраться и дать ответ!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Кража RK821153318FR 29.05.2013 06:02 Покинула сортировочный центр, Москва в Мытищи не поступала. Жалоба написана В Министерство связи и Роскомнадзор. на кражу в Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4. Стоимость вложения 990 евро. Внутрироссийский почтовый идентификатор: RK821153318FR Принято к пересылке: Петрозаводск PI-2 Мелкий пакет заказной Отправитель: France Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано Индекс Название ОПС Индекс Адрес Импорт 21.05.2013 14:39 185982 Петрозаводск PI-2 1,395 - 140181 Жуковский, Московская обл. Передано таможне 21.05.2013 14:45 185982 Петрозаводск PI-2 1, 395 - Таможенное оформление завершено 24.05.2013 09:52 185982 Петрозаводск PI-2 Выпущено таможней 1,395 - Обработка 24.05.2013 19:55 185982 Петрозаводск PI-2 Покинуло место международного обмена - - Обработка 29.05.2013 03:58 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4 Прибыло в сортировочный центр - - Обработка 29.05.2013 06:02 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4 Покинуло сортировочный центр.
     
  12. ЕМС отправление шло из Китая до Москвы 8 дней, 10 я его не могу дождаться из Москвы до Электростали (60 км.)На звонки отвечают, но ответа положительного дождаться не возможно, то связь плохая, то перезвоните. Курьер доставил, адресат отсутствовал. Мне никто не звонил, т. к., я проживаю в общежитии, то мимо вахты пройти не возможно, курьера, соответственно, не было, а в статусе отмечают, что отсутствует адресат. Имя курьера не возможно выяснить. Безобразие полнейшее. Отправляли бы на почту, если сами не в состоянии доставить. Приезжайте, получите в терминале. Я для этого платила 23 доллара, что бы тратить еще 500 руб. на проезд и свое время и нервы? Доставка была, (якобы) 15.06.2013. в 13.30. Мне не звонили, не предупреждали. Я не могу сидеть дома 10 дней и ожидать, когда курьер доставит. Номер отправления EE819971389CN. Никольская Татьяна Павловна, Электросталь, ул. Маяковского, д. 2, к. 91.
     
  13. С 25 октября 2013 года на сортировке без движения находится письмо EA304748432RU. письмо отправлено из Санкт-Петербурга в Электросталь Московской области. В этом письме - вызов для поездки в Германию. Пропадает билет на самолет! Пропадает запись в консульство на сдачу документов. Предыдущее письмо с вызовом было потеряно. Всё повторяется! Помогите получить указанное письмо. Помогите пенсионерке наконец навестить дочь и внучку, живущих за рубежом - не видимся годами! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПИСЬМО!
     
  14. Кирилл

    Кирилл Guest

    Такой вопрос? можно ли на прямую связаться с ППС-6 Мытищи ЕМС? Уже несколько дней не могут довезти мою посылку до меня! Причем звоню в ЕМС говорят передана курьеру ждите сегодня.
     
  15. Очень прошу, переслать посылку в Люберцы Кошилко Денис Петрович ул. Л. Толстого 31-5, так как индекс написала ваш-Мытищи - ошибочно, их 140013. Денежные расходы заплатит Кошилко Д. Н. при получении.№00390347 от 04-04-15 15:31 док.№8144 1695707553009 7. Очень прошу. Заранее благодарю.
     

Поделиться этой страницей