МЫТИЩИНСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ

Тема в разделе "Котельные, теплосети, теплоснабжение", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЫТИЩИНСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ Мытищи г., Колпакова улица, 20
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Крайне недовольны и просто возмущены состоянием отопления в доме! С октября месяца (2012 г.)по присланной платёжке стали платить за отопление 2831 руб. При этом нагрев батарей в квартире заставляет нас мёрзнуть и кутаться во всевозможные тёплые вещи. И это при том факте, что окна в нашей квартире - пластиковые, а балкон застеклён. Ходили в наш ЖЭК разбираться с этим вопросом, нам ответили, что всё зависящее от ЖЭКа сделано: сантехник проверил все стояки в доме, а вся соль вопроса - в нашей Теплосети , в её работе. Вот и хочется спросить руководство Теплосети : считает ли оно нормальным такое положение дел, при таких баснословных оплатах?! И хотели бы сами руководители оказаться в подобных условиях??? Просим проявить гибкость ума и чуткость сердца и своевременно и адекватно реагировать на возникающие жизненно-бытовые ситуации и условия! Надеемся на понимание и скорейшее решение вопроса, т. к. оставлять эту ситуацию нерешенной не собираемся и будем обращаться за решением в вышестоящие органы власти! Проживаем мы в мкрн. Шараповский, по ул. Станционной, д. 3, кор. 3.
     
  3. Отстой полный. Никто ни за, что не отвечает. Крайний всегда Вы. Диспетчер не может принять элементарное решение. Проблема: течь в стыке прибора учёта и входного крана (прибор монтировали платно теплосети). Чтобы устранить сию проблему (сам я трогать опломбированный прибор не имею права) им надо сутки.? Ещё самое интересное, чтобы поменять кран мне надо вызвать в одно время 2-е службы: ЖКХ и Теплосеть. Сделать это невозможно. Маразм полный! Про целостность нервной системы я промолчу, но выдержать без потерь тупость персонала Вам не удастся.
     
  4. По отправленной жалобе на теплоснабжение по адресу: 1-й Красноармейский пер., д. 4, претензии снимаю. На настоящий момент в доме тепло. Спасибо и надеемся, что и дальше будете нас радовать теплом.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Уважаемые налогополучатели. Обновите сайт! Почему 21.06.2014 г., 23.00 ни по одному из указанных телефонов ответа не слышно??? Как за воду платить, так каждый месяц в срок, и не дай БОГ днём позже, сразу - ПЕНИ. А как узнать, где вода-то, ваши ТЕЛЕФОНЫ (по крайней мере, два из указанных не обслуживаются). ГДЕ ВОДА?????????
     
  6. Отключили ГВС с 3.07.14 по 16.07.14 уже 18.07, а воды горячей нет и не предупреждают, что у них проблемы и задержки. Спасибо за причинённый дискомфорт и за такое ваше внимательное отношение к жильцам! Даже в самом ветхом фонде ГВС не отключают так надолго.
     

Поделиться этой страницей