МВ-МОТОРС

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МВ-МОТОРС такси Москва, Беломорская улица, 40, таксопарк № 15, эт.4 8 (495) 232-5-232,
    8 (495) 775-6-775. www.7756775.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Glumilo

    Glumilo Guest

    Ездили из Кузьминок в Кунцево и обратно. Нормально. По меньшей мере ребята ЕДУТ, как нормальные таксисты, а не пытаются собрать все пробки и светофоры, как те, у которых минималка 20-30 минут. 400 рублей за поездку вполне адекватная цена: 40 минут ехали в воскресенье утром через центр и то, минут 15 потеряли на Арбате — перекрывали проезд полиционерские. Обратно ехали вечером тоже уложились в 40 минут — водитель сам предложил объехать традиционную пробку на Волгоградке через Рязанку.
     
  3. Depitru

    Depitru Guest

    Вызвал машину в 2 часа ночи. Ждал 25 минут. Водитель культурный. Искусственно увеличить время поездки не пытался. В следующий раз буду пользоваться их же услугами.
     
  4. Svetaras

    Svetaras Guest

    Нужно было на Даев из Измайлово, приехал вовремя и домчал за полчаса, всё супер, без затяжек по времени, 400 руб., как заявлено.
     
  5. Absenter777

    Absenter777 Guest

    А я вас очень люблю! Надеюсь, что изменения в законе не повлияет на вашу работу! Водители отличные!
     
  6. Dunaeva68

    Dunaeva68 Guest

    Радует то, что при отсутствии машины на заказанное время предупредили заранее. Спасибо!
     
  7. Gridan17

    Gridan17 Guest

    Пытался за 2 часа до выезда в выходной заказать Берлинго на вокзал. Сказали, что машина будет, но точно будет известно только мин. через 15. Перезвонили, машины не оказалось, диспетчер предложил Акцент. Согласились. Машина прибыла вовремя, все люди/вещи вошли. Водитель оперативно довез по навигатору.
     
  8. Installero

    Installero Guest

    Сегодня ночью заказывал машину на Комсомольский проспект. Сказали, что будет в течении получаса. Минут через 10-20 девушка перезвонила и честно (что большая редкость) сказала, что никто не взял заявку. Спросила, могу ли я подождать ещё 10 минут. Мне не было критично, в итоге общее время ожидания машины составило 40 минут. Приятно, когда клиент в курсе происходящего, а не думает, что машина стоит в пробке в 2 часа ночи или сломалась .
     
  9. Melkay-881

    Melkay-881 Guest

    Часто пользуюсь услугами этой компании и друзьям советую, всегда подают без опозданий. Очень приятно ездить на чистых, незакуренных машинах.))Спасибо, что Вы есть.)))
     
  10. Marina-zemma

    Marina-zemma Guest

    Мне понравилось обслуживание! Водители внимательные, машины чистые. Подали такси вовремя.
     
  11. Redlead

    Redlead Guest

    Качество обслуживание не страдает, но цены у вас указаны неверные. 400 руб. берут за 30 мин., бесплатного ожидания нет, за МКАД тоже выше цена.
     
  12. Mrpierrez

    Mrpierrez Guest

    Ехали с Большой Якиманки в Раменки 27.11.11 в час ночи. Хендай акцент 308. Время в пути 17 минут. Водитель запросил 400 р. На момент поездки спорить сил не было. Но судя по навигационной программе на его КПК с предыдущих клиентов была взята та же сумма. Будем благодарны за личные разъяснения.
     
  13. Joe-braker

    Joe-braker Guest

    Очень плохо. Не связывайтесь с этими ребятами. Прождали почти полтора часа и уехали на бомбиле, не солоно хлебавши. Сначала нам заказали такси на 1:15 вместо 12:45, и потом еще полчаса прождали, каждые десят минут убеждаемые, что водитель уже на Ленинском в течении 10 минут будет . Когда звонишь оператору, она отвечает одну секундочку и только через две минуты отвечает, пока не закончит принимать другой заказ. А денежки со счета улетучиваются. Может, и к лучшему, что не дождались - не уверен, что доехали бы вообще с таким подходом.
     
  14. Panfi-irina

    Panfi-irina Guest

    Ужасно! В субботу прилетела во Внуково и после приземления заказала машину, чтобы подъехали через час. Машина была подана даже раньше, но к сожалению, в аэропорту получение вещей растянулось на 1,5 часа. Я, сказав об этом таксисту, предложила не ждать. На, что он мне: ты-кая сказала, что за подачу я должна 400 руб. Я была не против отдать, но после получения багажа естественно. Я ему это все и объяснила вежливо, что не могу выйти и отдать. На что я получаю смс такого содержания: Ты потеряешь намного больше . Если честно, я была в шоке. Мало того, что тыкает, так еще и угрожает.
     
  15. Svetamin

    Svetamin Guest

    Начиналось все довольно прилично, обещали подать машину минут через 30-40. Но по истечении этого времени позвонили и сказали, что машины не будет. Что за шарашкина контора!
     
  16. Вызвал машину около полуночи, сказали, что время ожидания 30 минут, через 15-20 минут позвонили и сказали, что машин нет или ждите час с лишним.
     
  17. Podolyanu

    Podolyanu Guest

    Второй раз подряд ужасный сервис. 30 мин прождала заказ, а они позвонили и сказали, что не могут машину предоставить. Я потеряла 30 минут своего времени! Постоянно нет машин, долго ждать подачу.
     
  18. Maks020280

    Maks020280 Guest

    2 раза вызывали и 2 раза динамят, звонят за полчаса, говорят - нет машин в вашем районе. Вызов на 05.00 утра.
     
  19. Mbulynin

    Mbulynin Guest

    Второй раз отменяют заказ за 15 минут до назначенного времени.
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Заказываем ночью такси, выходной день, пробки 1 балл. Нужно было человека побыстрее отправить, поэтому искали тех, кто даст нормальное время подачи машины. В компании МВ-моторс пообещали в течении 40 минут. Проходит час, машины нет. Звоню. Отвечают – «машина будет в течении 10-15 минут, ждать будете?» Ни намека на извинение нет. Проходит еще минут 20, звонит водитель, спрашивает как проехать. В общем, результатом было ожидание больше полутора часов, вместо обещанных «в пределах 40 минут». В принципе, этого было бы вполне достаточно, чтобы никогда больше не пользоваться услугами этой компании, и написать везде, где можно соответствующие отзывы. Но «марлезонский балет» на этом не заканчивается. Водителя (азиата, по-русски говорит более-менее, водит также) сразу предупредили, что Фестивальная улица уже месяца 2 как односторонняя, и надо ехать по-другому. Но он сказал, что ему навигатор показывает ехать через Фестивальную, разумеется нарвался на «кирпич», и вынужден был выделывать «кругаля». В результате поездка заняла несколько больше времени, чем обычно. Дальше больше. Тут надо сказать, что везли пожилого человека, женщину, у которой (как это иногда бывает) буквально на лице написано, что ее можно «облапошить». Я, зная это, пару раз звонил узнать как дела, и во время последнего звонка выяснилось, что водитель сказал клиенту, что счетчик не работает и сам он что-то там сидит «считает». Я вишу на трубке, жду чего такого интересного он насчитает. Водитель, видя, что ситуация дистанционно контролируется, начинает спрашивать у нас, какую же стоимость услуг называл диспетчер. Интересуюсь – «а сам он, что – не в курсе?»… В общем, в результате с помощью нескольких подсказок посчитать ему пришлось правильно.
     

Поделиться этой страницей