Интернет падает в выходные целый день, в будни по вечерам, скорости никакой, если еще и телев. антена от МКС - риск остаться не только без нета, но и без телека, что не может не радовать, особенно в выходные дни. В тех. поддержку не дозвониться, пересчет не делают, все плохо.
Тех. поддержка отсутствует, в течении недели каждый день и не по разу падает интернет (что в принципе для этого провайдера норма). В техподдержке днем не подходят к телефону, ночью не дозвонишься (видимо сами на диалапе сидят в интернете). НИКОМУ не посоветую МКС. Уж лучше Билайн. Альтернатива Домолинк. Качественно, хоть и не быстро.
Интернет не работает уже три дня, в тех. поддержке просто не берут трубку, а про выходные дни вообще вопрос отдельный, то скорости нет, а то просто интернета нет, придётся подыскать другого провайдера!
24 августа не было интернета. Связаться с представителями МКС невозможно. Не известно, что произошло, и как долго будет продолжаться. При отсутствии интернета несем реальные потери. Что делать?
Отсутствие интернета несколько дней, при этом плата берется. На звонки из тех поддержки никто не отвечает, на сайте один номер телефона, по которому невозможно дозвониться. Если звонить через многоканальный телефон, то так же не соединят со специалистом из тех. поддержки. Но самое отвратительное то, что если все знают, что интернет не работает, зачем вообще соединять и направлять далее? Можно же сразу сказать о неполадке или вывесить на сайте информацию о неполадках и предполагаемых сроках устранения. И потом, если уж в техподдержку так трудно дозвониться, можно открыть функцию обратный звонок , где сотруднику техподдержки оставят сообщением с телефоном для обратной связи по мере освобождения сотрудника?
Пользуюсь услугами МКС с 2006 года, разные периоды переживали и расцвета и застоя. Но сейчас просто период кошмара! В октябре 2013 интернет работал, но возможности войти в соц. сети был не доступен. Дозвониться в тех поддержку невозможно постоянно соединяют со специалистами, которых нужно ожидать то 6 мин то 10 и так длилось два часа! В результате плюнула написала жалобу на сайте. Через два дня всё заработало! В 31 октября 2013 сделала предоплату на ноябрь месяц - интернет вообще не работает! В тех поддержку не дозвониться и даже уже жалобу не могу написать так как инет не работает, а чтобы зайти в личный кабинет нужно заново зарегистрироваться (раньше это было очень просто указываешь номер договора и всё) при этом надо иметь номер телефона МТС ну, что делать если у нас в семье все на мегафоне! Короче ищу другого провайдера, так как все праздничные дни нас оставили без связи с родными (я имею в виду скайп) настроение напрочь испортили и главное никто не виноват, потому, что теперь уже они сообщили, что у нас превышен трафик и денег для подключения недостаточно! Теперь ещё предстоит новое разбирательство - куда исчезли деньги и т. д.!
Я проживаю по ул. Карбышева, д. 3, кв. 92. Мой договор на кабельное ТВ 11200017092. Плачу регулярно и даже с опережением. Мне отключают постоянно из-за бывшего владельца-должника этой квартиры кабельное ТВ. Я проживаю по этому адресу уже почти 2 года. Почему так легкомысленно относятся работники кабельного ТВ к своим обязанностям. Я, наверное, вынуждена буду обращаться в суд и взыскивать с таких работников деньги за моральный ущерб. Неужели так тяжело проверить договор перед отключением и убедиться в законности отключения?
Со второго по четвертое февраля не могла, дозвонится до телефона технической поддержки. Не могу войти в свой личный кабинет. Предлагают поменять пароль, а зачем? Вами установленный пароль и так очень сложен. Не имеется другого телефона. Как можно еще связаться с оператором для устранения? Телефон: 89163392080.
Поменял компьютер. Естественно все настройки надо восстанавливать. Техподдержка полный отстой. Приезжайте в офис с 9 до 17. А не подумали о том, что люди на работе? Я плачу деньги - почему я должен в ущерб основному заработку куда-то мотаться в рабочее время?
Время конца. Если нет другого провайдера по адресу крепитесь - это адово пекло. По-мимо того, что постоянно падает скорость, пропадет сигнал, тех поддержка на всех положила болт. Так они еще делают вид, что все нормально. Скорость 40 мб а входящая с неё 0.7 мб, если вы хотите такую скорость, то прошу в МКС, он же МТС и МУльтинекс и проч. Только низкие прячутся за чужим логотипом, и ныкаются в старых домах из под институтов, только потому, что там дешевая аренда. В Жопу такого провайдера. Берегите свои деньги и нервы. Кто хочет заработать, подавайте на них в суд. Вот будет дело.
Почитала отзывы и удивилась. Не настолько все плохо с МКСом, как пишут. Пользуюсь услугами провайдера уже 3 года (инет и ТВ, мкрн. Южный) и не жалею. Обрывы связи бывают, но устраняют их по срокам. До тех. поддержки дозвониться не всегда конечно можно быстро, но это возможно, и специалист, кот. мне попадался, оч даже вежливо и терпеливо помогал с восстановлением настроек роутера. Скорость как заявленная, в выходные правда бывает, что инет подвисает, но в общем и целом работает нормально. Ещё плюс - оплата от банковской карты до почти любого терминала на улице, в офис не нужно ходить. Отдельное спасибо сотрудницам Абонентского отдела - вежливые, доброжелательные, помогли разобраться какой тариф выбрать (у меня был старый, у а оказалось, что в МКСе новые уже появились).
В последнее время участились случаи того, что интернет перестает работать! А тел. тех поддержки постоянно занят! Как-будто просто сняли трубку и положили рядом, чтоб никто не дозвонился!
В мкс Балашиха вообще тех. Поддержка существует? Или там амебы работают безрукие и безголовые.?Хотя о чем я, у амебы ни того ни другого нет. Они даже трубу взять не могут.
В заголовке все сказано. У меня надомная работа через интернет. Сегодня с 12.00 звоню в техподдержку по номеру: 84986623769. Думаю, вы догадались, какой результат. На тех. поддержку МТС тоже не пытайтесь звонить. Они не обслуживают Балашиху.
Каждые 2 минуты отключается интернет, телефон техподдержки занят! Если продолжится в том же духе, ищу новый провайдер!
Интернет не работает со вчерашнего вечера 20.11.14 г. до тех. поддержки не дозвониться! Всегда занято!Если у вас нет желания каждому отвечать почему не работает интернет, тогда запишите автоответчик! Вы безответственные! Вам платят деньги, а вы к людям по-свински относитесь! Я недовольна!
Т. к я являюсь очень культурным человеком, то про данную компанию и ее отношение к клиентам скажу только одно - ОЧЕНЬ ПЛОХО! Обоснование: 1. Очень часто летит интернет, то что-то ломается в доме, то у них что-то. 2. До отдела техподдержки не дозвониться никогда. 3. Заявленная скорость не соответствует действительности. Вывод: если хотите сохранить нервы и иметь достойный интернет тщательней подходите к выбору провайдера и главное БЕГИТЕ от компании МКС БАЛАШИХА! Всем удачи!
Ирина, я тоже звоню с самого утра и не могу дозвониться. Кому казать сколько у меня вызовов было к ним никто не поверит (430 звонков), дозвониться к ним просто нереально и они еще утверждают, что работают круглосуточно. Это просто ужасно.