МСК

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МСК страховая группа 9.00-18.00, вт 12.00-18.00, пт 9.00-16.45, сб, вс - вых. Москва, Митинская улица, 35 sgmsk.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Являюсь клиентом данной компании по два года. Каждый год были неприятности с автомобилем. Всё отремонтировали без проблем, пока доволен работой компании.
     
  3. Серый

    Серый Guest

    Через несколько месяцев после приобретения нового автомобиля (Honda Accord TypeS) произошло лобовое столкновение, в результате которого автомобиль признан тотальным. 18.08.2010 г. предоставлены все документы. Месяц машина простояла у официалов на дефектовке. 09.11.2010 г., в оговоренный срок, на мой банковский счёт были перечислены деньги: стоимость автомобиля за вычетом амортизационного износа, что-то около 900000 руб. (от аварийного автомобиля я отказался в пользу страховой компании). После многочисленных отрицательных отзывов в инете, был удивлён добротной, чёткой и отлаженной работе ОАО «СГ МСК».
     
  4. Еленка

    Еленка Guest

    Я страховалась в прошлом году в МСК. Очень даже нормально, 2 раза отремонтировали машину в сервисе, причём 1 раз даже без справок! Вот беда в том, что на второй год хотела у них же застраховаться, а они мне страховой платёж сильно увеличили, не нужны им часто обращающиеся клиенты. А жаль, ибо теперь я застрахована в Росгосстрахе, и ещё ни разу не обратившись за выплатой, уже негатив какой-то чувствую.
     
  5. Являюсь клиентом компании уже несколько лет, и ничего плохого сказать не могу. Выплаты были и на первом году страхования, и в этом году, и всегда без проблем. Практически сразу отгоняли мою машинку в сервис и забирала уже готовую малышку.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Крик души. Для чего мы им отдаем деньги за страховку!? Чтобы потом за ними бегать, звонить и просить. Отвратительная компания. Люди, если вам не нужны деньги, которые вы отдаеете МСК, то лучше отдайте их нуждающимся.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Страхуюсь давно по каске уже лет десять, повидал много компаний и до МСК думал, что худшая страховая - это Спасские ворота, но теперь убедился, что бывает и хуже. Вот теперь эти две ДЕБИЛЬНЫЕ конторы объединились, надеюсь при таком отношении к людям им это не поможет, таким канторкам не место на рынке, от всей души им желаю побыстрее разориться!
     
  8. Ренат

    Ренат Guest

    Брал машину в кредит, обязала страховать в Мск . Чего ужасно не хотел! Пришлось. Теперь думаю, что лучше б машину не брал! Мало того, что платить не хотят, так еще и грубили!
     
  9. СГ МСК дерет такие деньги за Каско, а случился страховой случай и закормили ожиданиями. Страховался во Владимире, звоню туда, все документы в Москве, звоню в Москву, там вообще ничего не знают (даже где наши док-ты не могут найти), отсылают во Владимир. Бред! Полнейший бред! И они считают себя серьезной компанией??? А людей держат за лохов! Получу деньги через суд! Я бы не советовал страховаться в этой шаражкиной конторе. Деньги брать умеют хорошо, а вот выплачивать не хотят! Печально! Жалко людей кто еще хочет там страховаться!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Совет тому кто выбрал СГ МСК в качестве своего страховщика, если Вы уже сделали необдуманный шаг и застраховали свое транспортное средство в указанной страховой компании, но незамедлительно расторгните договор с этими мошенниками и вымогателями денег! Как правильно выразился кто-то выше это не компания, а шарашкина контора, которая абсолютно не умеет работать с людьми. Им бы коров на поле пасти, а не оказывать четными людям услуги, за которые они соответственно платят огромные деньги! Если хотите нажить для себя огромный букет проблем, то застрахуйтесь в СГ МСК! Так как качество оказания услуг этой шарашкиной конторой, нельзя оценить в плюсовом цифровом значении!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    15.07.2011 мой путь на работу пересек минивен Додж: с прилегающей дороги выехал наперерез моему автомобилю. Слава Богу, обошлось, я жива и даже почти невредима. У автомобиля была повреждена вся левая сторона от передней фары, бампера, далее крыло, дверь (дверь одна, а/м купе), заднее крыло, задний бампер. Додж был застрахован как раз-таки в МСК. Туда мне нужно было обратиться за возмещением. Ехать БЕЗ двери я не решилась, вызвала представителя МСК и независимого эксперта на осмотр ТС. Все формальности были соблюдены в соответствии с законодательством РФ. Однако МСК не посчитало сиё событие страховым случаем и в выплате отказало полностью! Повторюсь - в результате ДТП отсутствовало почти половина машины. После получения отказа я подала иск в суд. Заседание суда состоялось только 9.12.2011 г., суд я выиграла, и МСК теперь, согласно судебному решению, выплатит мне полагающиеся деньги. Но только представьте, сколько времени, сил, нервов, расходов, связанных с судебными издержками (один адвокат чего стоит), отняла у меня страховая компания МСК! Никогда не страховала свою машину в левых компаниях, столкнулась с подобным впервые, сотрудники компании вели себя отвратительно, хамили лично и по телефону. А виновник ДТП, оказалось, вообще никакой ответственности не несет. Люди, будьте бдительны, не страхуйтесь в МСК - это шарашкина контора, разве что ограбит вас, на выплаты даже не рассчитывайте. А руководство - чурки по-любому!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Был поврежден бампер из-за наезда на клумбу, после долгих собираний документов, неоднократного приезда к ним на другой конец города, было можно сказать выбито замены бампера, но а покраска за свой счет, а это дороже чем замена бампера, ссылаясь на то, что имеется повреждения на другой стороне бампера, но это повреждение незначительное и было обнаружено только во время осмотра повреждений, а то время как автомобиль страховался новым, с салона! Никому не советую страховаться в этой компании.
     
  13. «СГ МСК» - это шайка «хитросделанных вундеркиндов», играющих в «Пирамидку» под эгидой Лужковского Правительства Москвы. Классически вводят в заблуждение кредитных покупателей автомобилей (поскольку КАСКО обязательно). Для этого рассадили своих агентов во все автосалоны Москвы (где, естественно, занимают лидирующее положение, по-видимому «безвозмездно» или «безадминистративно»), расклеили рекламу на московских троллейбусах и доят «ушастых». При мелких происшествиях денег не платят принципиально. Я ожидал решения полгода по двум мелким страховым случаям, своевременно получив все затребованные документы, а в ответ – тишина. Ни копейки денег, ни миллиметра покраски. Конечно, можно писать претензии, можно обращаться в Инспекцию страхового надзора и, в итоге, все равно подать в суд, нанять адвокатов, сделать все экспертизы за свой счет и годами ждать, надеясь на «справедливое возмездие» «самого справедливого в мире московского Суда»! Это все можно, но ради чего? Если речь идет о 15-20 тыс. руб. ремонта. Нормальный русский мужик скажет: «Пусть они подавятся, во главе с гражданином С. Савосиным 1974 г. р., украденными у меня деньгами». Страхуйтесь – господа, страхуйтесь!
     
  14. Аноним

    Аноним Guest

    Очень отвратительное обслуживание обращался 3 недели назад по поводу внутренних повреждений и колес, но добросовестные сотрудники этой компании посчитали отказать мне и написали в письме отказа, что колеса не являются страховым случаем и требуют какие-то неизвестные справки. В общем, мошенничество.
     
  15. Вадим

    Вадим Guest

    5 месяцев добивался выплаты по КАСКО. В результате их независимая экспертиза насчитала 180.000 р., а выплатили только 100.000. Ремонт обошелся в 150.000. Наглые, хамят. Волокита! Ужас. У меня еще две машины застрахованы в Ресо и согласии. Там такого бардака нет!
     
  16. Даниил

    Даниил Guest

    Страховал машины в 4-х разный компаниях, хуже МСК-Стандарт я ещё не встречал! Сервиса никакого, выплаты низкие, ругаться приходится месяцами. Но самое поразительное произошло, когда я пытался дозвониться до ближайшего ко мне отделения. Трубку никто не брал в течение 8 часов. А когда я позвонил по общему номеру и поинтересовался, работает ли вообще это отделение, мне официально заявили - работает, но трубку не берут ПРИНЦИПИАЛЬНО, поэтому просто поезжайте туда! И это после голоса компьютера: Разговоры записываются, для улучшения качества обслуживания . С момента, как только клиент отдаёт деньги за страховой полис, отношение к нему меняется с клиент на источник денег . После продажи машины я даже полис вернуть обратно не мог! Сейчас большой выбор страховых компаний, не нужно экономить на совсем серых компаниях. Но, как оказалось, и с такими популярными и достаточно известными компаниями, как МСК-Стандарт, можно здорово прогадать и просто потерять свои деньги, время и нервы.
     
  17. Я не верю своему счастью - мск (большой буквы они не достойны) соизволило выплатить деньги. Всего то дело длилось с 20 февраля 2011. Почти мгновенно. Рядовых клерков я не виню. Стиль общения с клиентами им указан руководством. А вот они - в русском языке нет слова, которым их можно обозвать. Отреагировали только на второе послание на сайте. Устные и письменные в офисе - в игнор. Обещали ответ по электронке выслать, но до сих пор жду. Когда забирал с сервиса машину для сдачи на площадку, узнал, что сервис не в курсе, что ремонтировать им нечего. Машина тотальная. Они тоже не получают ни какой информации от мск . Резюме: НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНЫ В МСК . П. С. для руководства мск - я обещал вам прославлять вашу контору и я буду это продолжать. Надеюсь увидеть вас в списках разорившихся.
     
  18. Что бы сделать дверь 2 раза вызывал ДПС. Супер оценщик сказал, что наслоение, хотя в дверь было 2 удара. Так это и ягодки, жена дозвонилась до конторы, где ей намекнули, что за интимные услуги дверь будет сделана. Представляете, хорошо, что мы все записали на диктофон, пускай судья послушает! Документы в суд собрали, сотрудники ДПС будут свидетелями, остался один документ, отказной материал, жду еще от них 2 недели, затем пойду и судья сам их заставит. Хватит одного сексуального домогательства. Впаяю 1.5 миллиона моралки. Лужка убрали, теперь им хана! А вообще, всем обманутым предлагаю объединиться и приехать к ним, узнать где наши деньги. Думаю, все платили приличные суммы, народ - это сила, сколько мы будем терпеть и унижаться???
     
  19. Зря вы наговариваете. В МСК-Стандарт сервис не плохой, а ужасный. Вернее, его совсем нет. Первый год по мелочи делали быстро. Когда пришло время страховаться, буквально измучали звонками. Хотел застраховаться в Ингосстрахе (не факт, что они лучше), но случайно позвонил в мск (большой буквы не достойны). Через 5 месяцев, 20 февраля, на меня вылетела Волга. И с тех пор рассмотрение продолжается. До начальства не добраться. Весь негатив люди сливают на операторов. Если вас соединяют с каким-либо отделом, сразу кладите трубку - ответа не дождётесь. Информацию о деле и гестапо не получило бы. Сроки рассмотрения произвольные, и они не малые. У знакомого тотальное дело длилось полгода. Я его рекорд побил. Хоть разговоры и записываются(?), но вряд ли их кто-то прослушивает. Они про себя всё знают. Мне кажется, так хамски работают ВСЕ страховые, но мне досталась мск. Если мсковцам захочется позвонить (вряд ли), мой телефон 89036854703.
     
  20. Считаю, что в МСК-стандарт плохо организована работа: направление на ремонт не могу получить больше двух недель, хотя все документы есть и машина стоит на СТО. До отдела удаленного урегулирования не дозвониться, диспетчер переключает в никуда - создается впечатление, что здесь не уважают клиентов: пусть ходят и выпрашивают. Покупать КАСКО здесь не советую.
     

Поделиться этой страницей