МСК страховая группа 9.00-18.00, вт 12.00-18.00, пт 9.00-16.45, сб, вс - вых. Москва, Митинская улица, 35 sgmsk.ru
Являюсь клиентом данной компании по два года. Каждый год были неприятности с автомобилем. Всё отремонтировали без проблем, пока доволен работой компании.
Через несколько месяцев после приобретения нового автомобиля (Honda Accord TypeS) произошло лобовое столкновение, в результате которого автомобиль признан тотальным. 18.08.2010 г. предоставлены все документы. Месяц машина простояла у официалов на дефектовке. 09.11.2010 г., в оговоренный срок, на мой банковский счёт были перечислены деньги: стоимость автомобиля за вычетом амортизационного износа, что-то около 900000 руб. (от аварийного автомобиля я отказался в пользу страховой компании). После многочисленных отрицательных отзывов в инете, был удивлён добротной, чёткой и отлаженной работе ОАО «СГ МСК».
Я страховалась в прошлом году в МСК. Очень даже нормально, 2 раза отремонтировали машину в сервисе, причём 1 раз даже без справок! Вот беда в том, что на второй год хотела у них же застраховаться, а они мне страховой платёж сильно увеличили, не нужны им часто обращающиеся клиенты. А жаль, ибо теперь я застрахована в Росгосстрахе, и ещё ни разу не обратившись за выплатой, уже негатив какой-то чувствую.
Являюсь клиентом компании уже несколько лет, и ничего плохого сказать не могу. Выплаты были и на первом году страхования, и в этом году, и всегда без проблем. Практически сразу отгоняли мою машинку в сервис и забирала уже готовую малышку.
Крик души. Для чего мы им отдаем деньги за страховку!? Чтобы потом за ними бегать, звонить и просить. Отвратительная компания. Люди, если вам не нужны деньги, которые вы отдаеете МСК, то лучше отдайте их нуждающимся.
Страхуюсь давно по каске уже лет десять, повидал много компаний и до МСК думал, что худшая страховая - это Спасские ворота, но теперь убедился, что бывает и хуже. Вот теперь эти две ДЕБИЛЬНЫЕ конторы объединились, надеюсь при таком отношении к людям им это не поможет, таким канторкам не место на рынке, от всей души им желаю побыстрее разориться!
Брал машину в кредит, обязала страховать в Мск . Чего ужасно не хотел! Пришлось. Теперь думаю, что лучше б машину не брал! Мало того, что платить не хотят, так еще и грубили!
СГ МСК дерет такие деньги за Каско, а случился страховой случай и закормили ожиданиями. Страховался во Владимире, звоню туда, все документы в Москве, звоню в Москву, там вообще ничего не знают (даже где наши док-ты не могут найти), отсылают во Владимир. Бред! Полнейший бред! И они считают себя серьезной компанией??? А людей держат за лохов! Получу деньги через суд! Я бы не советовал страховаться в этой шаражкиной конторе. Деньги брать умеют хорошо, а вот выплачивать не хотят! Печально! Жалко людей кто еще хочет там страховаться!
Совет тому кто выбрал СГ МСК в качестве своего страховщика, если Вы уже сделали необдуманный шаг и застраховали свое транспортное средство в указанной страховой компании, но незамедлительно расторгните договор с этими мошенниками и вымогателями денег! Как правильно выразился кто-то выше это не компания, а шарашкина контора, которая абсолютно не умеет работать с людьми. Им бы коров на поле пасти, а не оказывать четными людям услуги, за которые они соответственно платят огромные деньги! Если хотите нажить для себя огромный букет проблем, то застрахуйтесь в СГ МСК! Так как качество оказания услуг этой шарашкиной конторой, нельзя оценить в плюсовом цифровом значении!
15.07.2011 мой путь на работу пересек минивен Додж: с прилегающей дороги выехал наперерез моему автомобилю. Слава Богу, обошлось, я жива и даже почти невредима. У автомобиля была повреждена вся левая сторона от передней фары, бампера, далее крыло, дверь (дверь одна, а/м купе), заднее крыло, задний бампер. Додж был застрахован как раз-таки в МСК. Туда мне нужно было обратиться за возмещением. Ехать БЕЗ двери я не решилась, вызвала представителя МСК и независимого эксперта на осмотр ТС. Все формальности были соблюдены в соответствии с законодательством РФ. Однако МСК не посчитало сиё событие страховым случаем и в выплате отказало полностью! Повторюсь - в результате ДТП отсутствовало почти половина машины. После получения отказа я подала иск в суд. Заседание суда состоялось только 9.12.2011 г., суд я выиграла, и МСК теперь, согласно судебному решению, выплатит мне полагающиеся деньги. Но только представьте, сколько времени, сил, нервов, расходов, связанных с судебными издержками (один адвокат чего стоит), отняла у меня страховая компания МСК! Никогда не страховала свою машину в левых компаниях, столкнулась с подобным впервые, сотрудники компании вели себя отвратительно, хамили лично и по телефону. А виновник ДТП, оказалось, вообще никакой ответственности не несет. Люди, будьте бдительны, не страхуйтесь в МСК - это шарашкина контора, разве что ограбит вас, на выплаты даже не рассчитывайте. А руководство - чурки по-любому!
Был поврежден бампер из-за наезда на клумбу, после долгих собираний документов, неоднократного приезда к ним на другой конец города, было можно сказать выбито замены бампера, но а покраска за свой счет, а это дороже чем замена бампера, ссылаясь на то, что имеется повреждения на другой стороне бампера, но это повреждение незначительное и было обнаружено только во время осмотра повреждений, а то время как автомобиль страховался новым, с салона! Никому не советую страховаться в этой компании.
«СГ МСК» - это шайка «хитросделанных вундеркиндов», играющих в «Пирамидку» под эгидой Лужковского Правительства Москвы. Классически вводят в заблуждение кредитных покупателей автомобилей (поскольку КАСКО обязательно). Для этого рассадили своих агентов во все автосалоны Москвы (где, естественно, занимают лидирующее положение, по-видимому «безвозмездно» или «безадминистративно»), расклеили рекламу на московских троллейбусах и доят «ушастых». При мелких происшествиях денег не платят принципиально. Я ожидал решения полгода по двум мелким страховым случаям, своевременно получив все затребованные документы, а в ответ – тишина. Ни копейки денег, ни миллиметра покраски. Конечно, можно писать претензии, можно обращаться в Инспекцию страхового надзора и, в итоге, все равно подать в суд, нанять адвокатов, сделать все экспертизы за свой счет и годами ждать, надеясь на «справедливое возмездие» «самого справедливого в мире московского Суда»! Это все можно, но ради чего? Если речь идет о 15-20 тыс. руб. ремонта. Нормальный русский мужик скажет: «Пусть они подавятся, во главе с гражданином С. Савосиным 1974 г. р., украденными у меня деньгами». Страхуйтесь – господа, страхуйтесь!
Очень отвратительное обслуживание обращался 3 недели назад по поводу внутренних повреждений и колес, но добросовестные сотрудники этой компании посчитали отказать мне и написали в письме отказа, что колеса не являются страховым случаем и требуют какие-то неизвестные справки. В общем, мошенничество.
5 месяцев добивался выплаты по КАСКО. В результате их независимая экспертиза насчитала 180.000 р., а выплатили только 100.000. Ремонт обошелся в 150.000. Наглые, хамят. Волокита! Ужас. У меня еще две машины застрахованы в Ресо и согласии. Там такого бардака нет!
Страховал машины в 4-х разный компаниях, хуже МСК-Стандарт я ещё не встречал! Сервиса никакого, выплаты низкие, ругаться приходится месяцами. Но самое поразительное произошло, когда я пытался дозвониться до ближайшего ко мне отделения. Трубку никто не брал в течение 8 часов. А когда я позвонил по общему номеру и поинтересовался, работает ли вообще это отделение, мне официально заявили - работает, но трубку не берут ПРИНЦИПИАЛЬНО, поэтому просто поезжайте туда! И это после голоса компьютера: Разговоры записываются, для улучшения качества обслуживания . С момента, как только клиент отдаёт деньги за страховой полис, отношение к нему меняется с клиент на источник денег . После продажи машины я даже полис вернуть обратно не мог! Сейчас большой выбор страховых компаний, не нужно экономить на совсем серых компаниях. Но, как оказалось, и с такими популярными и достаточно известными компаниями, как МСК-Стандарт, можно здорово прогадать и просто потерять свои деньги, время и нервы.
Я не верю своему счастью - мск (большой буквы они не достойны) соизволило выплатить деньги. Всего то дело длилось с 20 февраля 2011. Почти мгновенно. Рядовых клерков я не виню. Стиль общения с клиентами им указан руководством. А вот они - в русском языке нет слова, которым их можно обозвать. Отреагировали только на второе послание на сайте. Устные и письменные в офисе - в игнор. Обещали ответ по электронке выслать, но до сих пор жду. Когда забирал с сервиса машину для сдачи на площадку, узнал, что сервис не в курсе, что ремонтировать им нечего. Машина тотальная. Они тоже не получают ни какой информации от мск . Резюме: НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНЫ В МСК . П. С. для руководства мск - я обещал вам прославлять вашу контору и я буду это продолжать. Надеюсь увидеть вас в списках разорившихся.
Что бы сделать дверь 2 раза вызывал ДПС. Супер оценщик сказал, что наслоение, хотя в дверь было 2 удара. Так это и ягодки, жена дозвонилась до конторы, где ей намекнули, что за интимные услуги дверь будет сделана. Представляете, хорошо, что мы все записали на диктофон, пускай судья послушает! Документы в суд собрали, сотрудники ДПС будут свидетелями, остался один документ, отказной материал, жду еще от них 2 недели, затем пойду и судья сам их заставит. Хватит одного сексуального домогательства. Впаяю 1.5 миллиона моралки. Лужка убрали, теперь им хана! А вообще, всем обманутым предлагаю объединиться и приехать к ним, узнать где наши деньги. Думаю, все платили приличные суммы, народ - это сила, сколько мы будем терпеть и унижаться???
Зря вы наговариваете. В МСК-Стандарт сервис не плохой, а ужасный. Вернее, его совсем нет. Первый год по мелочи делали быстро. Когда пришло время страховаться, буквально измучали звонками. Хотел застраховаться в Ингосстрахе (не факт, что они лучше), но случайно позвонил в мск (большой буквы не достойны). Через 5 месяцев, 20 февраля, на меня вылетела Волга. И с тех пор рассмотрение продолжается. До начальства не добраться. Весь негатив люди сливают на операторов. Если вас соединяют с каким-либо отделом, сразу кладите трубку - ответа не дождётесь. Информацию о деле и гестапо не получило бы. Сроки рассмотрения произвольные, и они не малые. У знакомого тотальное дело длилось полгода. Я его рекорд побил. Хоть разговоры и записываются(?), но вряд ли их кто-то прослушивает. Они про себя всё знают. Мне кажется, так хамски работают ВСЕ страховые, но мне досталась мск. Если мсковцам захочется позвонить (вряд ли), мой телефон 89036854703.
Считаю, что в МСК-стандарт плохо организована работа: направление на ремонт не могу получить больше двух недель, хотя все документы есть и машина стоит на СТО. До отдела удаленного урегулирования не дозвониться, диспетчер переключает в никуда - создается впечатление, что здесь не уважают клиентов: пусть ходят и выпрашивают. Покупать КАСКО здесь не советую.