Mr.Сумкин

Тема в разделе "Текстиль для дома и постельные принадлежности", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Mr.Сумкин 10.00-22.00 Ленинский район, свх им. Ленина пос., владение 1, ТРЦ "Vegas" 8 (800) 200-18-12 www.sumki.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2017
  2. Купила в разное время несколько сумок, в т. ч. сумку-тележку. У дамской-обтерлись углы, не прошло и месяца, у другой-оторвалась пряжка на крышке, с чемоданом вообще жуткая история! И самое интересное - это куча потраченных нервов в гарантийном сервисном центре! Люди! Берегите свои нервы и деньги!
     
  3. За каждую царапину на сумке сдирают 30 процентов от цены товара с продавца без всяких росписей, хотя по закону они должны обеспечить сохранность товара, а за зарплату продавец расписывается, если сдаёшь торговую точку в офис при её закрытии могут повесить на продавца за каждую царапину на сумке хоть 100.000 руб. и бесплатно будешь работать штрафы за каждый чих (не пробил чек, не распечатал гарантийку, читал и т. д.) не оформляют трудовые отношения, не платят в пенсионный фонд, не дают зарплату, пока не выплатишь штрафы и долги за оцарапанный или поврежденный товар, хотя у фирмы есть мастерская по сумкам не ходите туда ещё и должны будете. Отпуск не оплачивается, график работы очень напряженный 8 раб. по 12 часов 4 вых. ещё название рускожизделие адрес Кронштадский б-р 13\2, ст. 1 без вывески рядом их магазин.
     
  4. Денис

    Денис Guest

    Постоянно покупаю в интернет-магазине mr. Сумкин и очень доволен! Доставка бесплатная, и точно в срок, можно на выбор заказать, что тоже бесплатно, можно вообще отказаться и никто и слова не скажет! Потом еще и бонусы на карточку начисляются. Вот, теперь пользуюсь. один раз получилось даже бесплатно сумку получить за эти же бонусы. В общем, молодцы ребята.
     
  5. Наташа

    Наташа Guest

    Ну, не знаю. Лично я постоянно покупаю и у меня нет никаких нареканий. Продавцы всегда вежливые + чемодан сломался после гарантийного срока (в аэропорту отбилось колесо), так бесплатно починили несмотря на истекшую гарантию!
     
  6. Наташа

    Наташа Guest

    И правильно делают! Нечего нам, покупателям, царапины впаривать! Продавцы должны бережно относиться к имуществу.
     
  7. Саша

    Саша Guest

    Ну, не знаю. По-моему, хорошая компания. И доставка у них бесплатная. Очень вежливые менеджеры. Курьеры тоже адекватные, что, вообще, редкость!
     
  8. Добрый день. Ни когда не мог подумать, что компания которая себя так положительно позиционирует в интернете на поверку окажется на уровне колхозного сельпо. Позвонивший мне сегодня в 17. 30 курьер ВАЛЕРА , обратился с просьбой перенести время доставки моего заказа с 20. 00 на 18. 00, сославшись на сильную занятость. Соглашаюсь, ухожу на час раньше с работы и лечу на всех парах домой, что-бы не опоздать к условленному времени. В 19. 00 ни кого. Звоню в магазин, узнаю мобильный курьера и еще в течении часа пытаюсь дозвониться. В 20. 00 дозвонился и понял, что сотрудник компании Сумкин Дом находиться в такой стадии алкогольного опьянения, что не может мяу сказать и не понимает даже где он находится. Звоню кому-то из менеджеров, по номеру 8-919-105-36-74, не представившись обещают разобраться и по моей просьбе решить вопрос с доставкой моего заказа. Звоню повторно ни кто не отвечает и сбрасывает мой звонок. Вот так я покупал сумку в вашей компании. Браво! Виртуозная техника работы с клиентом. Надеюсь заказ все же найдет своего клиента. С уважением, Медведев Алексей.
     
  9. Аля

    Аля Guest

    Если что, то компании Сумкин дом и Mr. Сумкин никак не связаны между собой. Не совсем понимаю, зачем оставлять комментарий про одну компанию в разделе про другую.
     
  10. В очередной раз заказал чемодан в интернет-магазине mr. Сумкин и очень доволен! Как всегда привезли все быстро (да еще и 2 на выбор уговорил). Курьер адекватный, все показал. Поездку чемодан уже выдержал, так что все ок.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Да отстой полный а не компания кто там работал у всех какие-то проблемы, постоянные штрафы. Причем штраф зависит от настроение проверяющего или менеджера, если плохое настроение, то страдают всегда продавцы. За одну проверку могут 20 штрафов наложить, например штраф за то, что куртку повесил в магазине. Даже переодеться негде, по словам проверяющих, сменную обувь и одежду надо хранить в чемоданах, которые мы продаем. Теперь представьте себе, человек покупает чемодан, а оттуда достают: обувь, куртку и все, что должно быть в раздевалке. Канцелярские товары не выдают, продавцы покупают все за свой счет. За месяц около двух тысяч надо отправлять в офис на штрафы, абсолютно не законные. Если не выслал штраф, начисляют пени и зарплату не получишь, а с зарплатой вообще полная беда. Представьте себе, каждые 10 рабочих дней продавец заполняет листочки, которые отправляют о офис и в свой выходной, продавец должен ехать в офис на метро (водный стадион), чтобы получить эти копейки. Есть у продавцов менеджеры, которые бывают в магазинах раз в месяц. Им насрать на продавцов, они думают только о сваей жопе.
     
  12. У них в магазине весь товар в единичном количестве потому, что там все бракованное, сравнить не с чем - этот товар последний (типа все раскупили). Если ты дома заметил брак, то придешь в магазин, чтобы обменять - у них второго экземпляра нет! Привозят купленный портфель, планшет и т. д. только через неделю, а через неделю ты уже не сможешь обменять, потому что нельзя. Нельзя потому, что носил неделю! Не покупайте там себе проблемы!
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Заказывала себе чемодан. Привезли на следующий день, все понравилось. В подарок дали бонусную карточку, что стало приятным сюрпризом. С чемоданом уже ездила в отпуск - живой. :) Хороший магазин - всем советую.
     
  14. Сегодня заказал портфель. Нужен был очень срочно. Привезли уже через 2 часа! Заказ приняли очень вежливо и курьер нормальный. Я уже и не надеялся, что куплю портфель, а тут такая оперативность. Молодцы!
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Заказал кожаный саквояж по предоплате в Новосибирск. Сначала боялся переводить деньги (все-таки около 10000 руб.), но вроде в этом случае обещали бесплатную доставку, так, что все-таки рискнул. Саквояж получил уже через неделю! Хожу с ним уже год, теперь думаю портфель у них заказать.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Заказывал кожаный портфель российский, вчера привезли, доставили. Курьер был опрятный и вежливый, принимали заказ тоже оперативно. Сам портфель мне очень понравился. Кожа такая толстая, прям цельный кусок и чувствуется, что действительно кожа! Еще дали накопительную пластиковую карту, так, что на новый год подарки буду со скидкой у них уже покупать:)
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Полный отстой, а не компания Сумкин.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Кому не нравятся, может не работать, никого не заставляют.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Значит, Вам сильно повезло. После двух месяцев щадящей эксплуатации чемодана треснуло колесо. Через полтора (!) месяца, в течение которых мы ждали запчасти из Китая, чемодан наконец-то отремонтировали. Прослужил он после этого ровно 10 минут. Колесо опять сломалось! В сервисном центре работают исключительные хамы, а менеджерам в принципе все равно: Ну подождите еще недельку. Ах, Вы купили себе новый чемодан? Вы правильно сделали! Никогда ничего у них больше не куплю!
     
  20. Кирилл

    Кирилл Guest

    Абсолютно согласен. Я тоже купил чемодан. В первую же поездку порвался по швам. Жду экспертизы.
     

Поделиться этой страницей