МОЖАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОЖАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Можайск г., Амбулаторная улица, 1 mozcrb.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 21 июня, после бессонной ночи, пришла с острой болью в желудке в хирургическое отделение без чего-то 7 часов утра. Очень надеялась, что врач поможет. Вышла девушка-врач, ангельской внешности, выслушала мои жалобы, с недовольным видом пощупала мой живот и вместо мед. советов, я была вынуждена выслушать лекцию о том, что я отрываю её от более серьёзных дел, больных, что зачем я вообще сюда пришла, если скоро должна открыться поликлиника. Из приёмного покоя хирургического отделения я так и ушла с болью в животе и неприятным осадком в душе, без всякой мед. помощи. Возникает сразу вопрос о том, нужны ли нам такие врачи, которые вместо помощи больным будут читать лекции на тему Не отвлекай врача .
     
  3. При посещении врачей, испытываешь безразличие с их стороны, может, конечно, в этой работе по другому и нельзя, но всё-таки хочется участия побольше. Постоянно приходится ждать, пока врачи наговорятся друг с другом, в то время, пока в очереди ждут десятки утомлённых посетителей.
     
  4. Пошла проходить шоферскую комиссию, целый день там пробегала. В итоге, все прошла, но подписать справку оказалось некому. Врачи не смогли разобраться, кто у них в членах комиссии сидит, кто должен подписать. Гоняли с одного кабинета в другой. В итоге, сказали приходить через два дня, когда они там разберутся между собой. Деньги заплатишь и ничего в один день не сделаешь. Полная халатность по отношению к пациентам.
     
  5. 20.05.2012 вызвали скорую на дачу. У больной, Фроловой Г. А., острые боли в спине. Скорая была и за три дня до этого. Так называемый доктор, Пустынников Ярослав Александрович, отказал в госпитализации. С ухмылкой отвечал на вопросы. Когда больная не смогла дойти по улице даже за пределы клиники, я пришла в кабинет и спросила, что делать, если она даже идти не может? Он с сарказмом ответил, что ему по-русски наплевать, он в госпитализации отказывает. Обращаюсь к руководству больницы о наказании данного лица. Жалоба будет также направлена в мингосздрав. Пустынников через несколько лет будет таким же стариком, и мне очень хотелось бы, чтобы его так же выперли под одно место коленом, отказав в госпитализации.
     
  6. Заведующая травматологическим отделением ненавидит пациентов, некорректно к ним обращается, некомпетентна, полное равнодушие к больным и хамское отношение. В сравнение с многими московскими больницами эта больница стоит на низкой ступени. Советуем пациентам, попавшим туда, всеми путями перевестись в другую больницу.
     
  7. Пришел сдавать кровь, выставили за дверь, сказали позовут. Ждал полчаса, пока врач поговорит по телефону. Больше всего поражает тон, с которым обращаются к пациентам. Я понимаю, работа нервная, тяжелая, но все-таки надо быть немного повежливее, особенно когда приходят старики.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    При сдаче крови заставляют покупать шприцы в аптеке, а когда приходишь к врачу и отдаешь шприц, он его убирает в шкаф, и достает оттуда казенный. Стоит копейки, не жалко, но так нагла обманывать.
     
  9. Сколько были боли до момента обращения?
     
  10. 1. При острой боли сердца в субботу утром дежурный врач ответил, что он занят и все, субботу и воскресенье выживай. 2. Госпожа рябоконь (с маленькой буквы, так как это показатель отношения к ней) назначила такой сильный препарат пенсионеру со слабым сердцем, что врач скорой (той же больницы) тихо сказала коллеге.. .. яя не рискну колоть . И это один из примеров, не хочу писать трактат. 3. При обращении к доктору Баранову (говорящая фамилия). По поводу ожога борщевиком, он назначил! обратите внимание те, кто понимает! - Уксусную примочку 2%, СРЕЗАТЬ ножницами волдыри!, а после этого примочки из перекиси водорода.! Слава богу, у меня хватило ума обратиться в простую аптеку, где мне дали ПРАВИЛЬНЫЕ лекарства. Слов нет. Это не врачи! Причем возраст этих людей должен привносить опыт и СОВЕСТЬ! Но этого нет. Всем советую: если есть возможность - БЕГИТЕ куда угодно, только не в больницу города Можайск.
     
  11. Маша

    Маша Guest

    Дорогие Можайцы, я очень вам сочувствую. Врачи просто ужасные, толком ничего не понимают в лечении и относятся как к скотам.
     
  12. Полностью согласна! Плохие врачи, я допустим из-за их тупости, необразованности и неопытности лишилась отца.
     
  13. Настя

    Настя Guest

    Почему не жалуетесь в вышестоящие организации? Такие как Управление Здравоохранения, Мин. Здрав, Росздравнадзор, поверьте, если вы все будете закрывать глаза на такой беспредел, дальше будет только хуже. У пациента есть права, а у врача обязанности, пишите жалобы Гл. врачу на конкретного доктора, записывайте все на дикьофоны (которые есть в каждом мобильном)и увидите хамство прекратится. ПРАВА ПАЦИЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (КРАТКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ) Какими правами обладает пациент? Правом на: 1) уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала. Типичные примеры нарушения данного права: размещение пациента в коридоре больницы, несвоевременная замена грязного белья, длительное выстаивание в очереди на прием к врачу. 2) выбор врача, в том числе семейного и лечащего (с учетом согласия самого врача), а также лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования; 3) обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; 4) проведение по просьбе пациента консилиума и консультации других специалистов; 5) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами; 6) сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении; 7) информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство; так, если Вы дали согласие на лечение, последствия которого могут быть негативными последствия, о таких последствиях Вас обязаны предупредить; 8) отказ от медицинского вмешательства; при этом Вас должны подробно проинформировать о том, какие последствия в этом случае Вас могут ждать; 9) получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; 10) получение медицинских и иных услуг в рамках программы добровольного медицинского страхования; 11) возмещение ущерба здоровью при оказании медицинской помощи; 12) допуск в больницу (мной мед. стационар) адвоката или иного законного представителя для защиты прав пациента; 13) допуск священнослужителя, а в больничном учреждении - предоставление условий для отправления религиозных обрядов, в том числе с предоставлением отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок больничного учреждения (см. ст. 30 Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1). Будьте здоровы
     
  14. Настя

    Настя Guest

    Почему не жалуетесь в вышестоящие организации? Такие как, Управление Здравоохранения, Мин. Здрав, Росздравнадзор, поверьте, если вы все будете закрывать глаза на такой беспредел, дальше будет только хуже. У пациента есть права, а у врача обязанности, пишите жалобы Гл. врачу на конкретного доктора, записывайте все на диктофоны (которые есть в каждом мобильном) и увидите, хамство прекратится.
     
  15. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации. 5. Пациент имеет право на: 1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом; 2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; 3) получение консультаций врачей-специалистов; 4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами; 5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; 6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях; 7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну; 8) отказ от медицинского вмешательства; 9) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи; 10) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав; 11) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.
     
  16. Настя

    Настя Guest

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН. Статья 30. Права пациента При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на: 1) уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала; 2) выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ). 3) обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; 4) проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов; 5) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами; 6) сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со статьей 61 настоящих Основ; 7) информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии со статьей 32 настоящих Основ; 8) отказ от медицинского вмешательства в соответствии со статьей 33 настоящих Основ; 9) получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья в соответствии со статьей 31 настоящих Основ, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; 10) получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования; 11) возмещение ущерба в соответствии со статьей 68 настоящих Основ в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи; 12) допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав; 13) допуск к нему священнослужителя, а в больничном учреждении на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок больничного учреждения. В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд. (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ). Пишите на врачей жалобы, иначе дальше будет только хуже, пишите в Минздрав, в Росздравнадзор и увидите все обернется к лучшему.
     
  17. Кирилл

    Кирилл Guest

    Такси надо было взять и привести самой.
     
  18. Пустынников Ярослав Александрович- отличный доктор. Не верю, что он Вам так ответил, Вы вероятно преувеличиваете, может на тот момент он действительно не мог госпитализировать. Вы не допускаете, что в отделении просто не было свободных мест.
     
  19. Пришел на прием к врачу, была длинная очередь, думал, что до обеда сидеть придется, в итоге, быстро, за час вся очередь прошла, очень понравилась оперативность работы врача!
     
  20. Не верю, не верю и еще раз не верю!
     

Поделиться этой страницей