Брал цивик за наличный расчет, не разочаровался. Спасибо менеджеру Андрею, дал ценные советы. Салон отличный, персонал приветливый, большой выбор авто, помогают с выбором. Молодцы ребята, работают честно!
Специально приехали из Питера в Москву за машиной. Посоветовали знакомые Мост Моторс. Даже не надеялись, что в наличии будет та машина которую выбрали. Но повезло. Помогли с оформлением кредита и выбором кредитной программы, очень благодарны девочкам в кредитном отделе. Спасибо за все и за машину само собой.
Друзья! Какие вывески, какие указатели, какой выбор авто и т. д., что там понаписали они сами на своем сайте? Находятся они под мостом, у черта на куличиках, никаких вывесок нет и в помине! Проходишь к ним через автосервис и покрасочный цех, где походу они и шаманят свои экспонаты.) Реальные цены не соответствуют ценам на сайте и ассортимент не как указан. Встречают как обычно гости с Кавказа и втирают какие хорошие слушай машины у них. В упор им тычешь прибором для измерения ЛКПК, указывая на ремонт, а они стоят на своем, что все отлично в машине.))) Не тратьте время, короче, перекупы они и есть перекупы!
Купил квадроцикл китайский Аквадро Гризли 125, витринный экземпляр со скидкой (продавали за 55, витринный 51 тысяча). Привез на дачу, аккумулятор дохлый, завести не смогли и не заряжается с зарядного устройства (изначально рекомендовали купить новый). Купил новый АКБ, поставил. Заводится с каким-то стуком в двигателе. Позвонил Федору (продавцу) - сказал, что это нормально. Завели, проехался на нём примерно 6 км в режиме обкатки. Заглушил двигатель - больше он не завёлся. Опять звоню продавцу, говорит - замените свечи, свечи у них плохие. По аналогии с электрогенератором, который у меня есть в эксплуатации предположил, что там может стоять датчик уровня масла и как защита от дурака двигатель не заводится. Решил посмотреть уровень масла, открыл крышку заливную. На ней отсутствует щуп! Крышку привез в Мост-Моторс - скрутили с очередного выставочного, заменили на новую. Замерили компрессию - оказалось, что её нет. Привезли продавцу в сервис-оказалось, что прогорела прокладка. Продавец посылает меня в магазин покупать новую! Техника на гарантии если что. Выдвигаю законные требования о замене квадроцикла на новый или возврат денег с компенсацией затрат на эвакуацию - отказывают. Инструкция к квадрику на русском языке отсутствует! Кассовые документы - не выдают! Сегодня сказали - забирайте свой квадроцикл, иначе мы за него не отвечаем, просто выкатим из сервиса и мы, типа, его не видели. Естественно, с таким подходом забирать его не собираюсь, буду требовать защиты прав своих как потребителя. Связываться с этой фирмой не рекомендую.
Там реально обман покупателей! Покупал квадроцикл Aqvadro Grizzli 125, как новый, экземпляр с витрины. Проблемы начались с ним с самого первого дня! В итоге после пробега в 6 км, потерялась компрессия, оказалось, что прогорела прокладка под ГБЦ. В итоге законные требования о возврате денежных средств и компенсации эвакуатора не выполняют. Не знаю с кем я сегодня там по телефону разговаривал, но явно лицо с акцентом, который нёс пургу, что техника предназначена только для детей и я её сам сломал. При этом в объявлении у них написано, что подходит и для подростков и для работ по огороду (грузоподъёмность 150 кг). В общем, надо их будет наказать через Роспотребнадзор, там штрафы от 100 минималок начинаются. Отношение хамское и неуважительное к покупателям! Если Вам дороги нервы - не рекомендую связываться с МОСТ-Моторс.
Доброго дня! Чтоб сразу было понятно о моих выводах скажу, что я работаю психологом в структуре МВД. Мой друг попросил меня подобрать ему авто для его жены для учёбы . Так как он живёт недалеко от Лужнецкой набережной поехали в этот салон. Мы долго искали салон с картинки на их сайте - естественно картинка с сайта в итоге не соответствует действительности. Узнав причину нашего визита менеджеры включили обаяние на полную катушку. В этот момент в офисе другой недовольный клиент пытался выяснить отношения с другим менеджером, но видимо не успешно, так как ему услугу оказали без применения ККМ и мягко говоря посылали нафиг. Нас повели показывать авто. Включил свой профессионализм и понял, что задав один и тот же вопрос менеджерам с разных ракурсов мы получаем совершенно разные ответы, противоречащие друг другу. Однозначно можно сделать выводы, что покупателей вводят в заблуждение! Другу посоветовал не связываться с этой конторой . По своим каналам получил сведения о данном юридическом лице и тут стало совсем интересно: на сайте Мост моторс говорится: Автосалон «Мост-Моторс» существует с 2001 года , однако выписка из ФНС говорит о том, что ООО зарегистрировано лишь 21.03.2014 года! Обходите стороной таких продавцов!
Купил злосчастный Aqvadro Grizzli 125 в этом салоне. Гарантийных обязательств продавец не выполняет! Техника ломается практически сразу с момента эксплуатации. Вести диалог в рамках Законодательства бесполезно с продавцом, хамское и неуважительное отношение к покупателю! Информация в объявлениях и на сайте недостоверная, не соответствует действительности. Чтобы не быть голословным, приведу пример объявления с Авито : Там сказано, что квадроцикл помимо всего прочего, квадроцикл также имеет электронный спидометр, фары головного света и зеркало заднего вида. По факту - спидометра и зеркала заднего вида нет! Далее, в том же объявлении сказано: Все эти технические характеристики конструкции позволяют ее смело использовать не только подросткам, но и взрослым, ведь с мотовездеходом можно замечательно отдыхать на природе, а также заниматься сельскими делами на даче . Мне отказали они в гарантии, так как квадроцикл детский, а мне 37 лет и все равно, что я вешу 80 кг при его грузоподъёмности в 150 кг. Сдал к ним в сервис, в итоге ни денег, ни квадроцикла! Жаль нельзя назвать мошенников мошенниками без решения суда, чтоб всем было понятно с кем придётся столкнуться в случае проблем с приобретаемой техникой и выполнением Мост Моторс гарантийных и прочих обязательств! Дороги нервы и деньги - обходите стороной МОСТ МОТОРС !
Жаль я не видел Вашего отзыва до того как сделал там покупку! Там не только вводят покупателей в заблуждение и не выполняют своих обязательств в рамках Закона о защите прав потребителей, там и ведут себя как бандюганы из 90-х. Странно, что ими до сих пор не заинтересовались правоохранительные органы! Мне тоже продали квадроцикл без кассового чека. Привёз им в сервис, в итоге ни квадроцикла, ни денег!
Угораздило меня купить Aqvadro Forsage 125 себе-в объявлении написано у них, что может ездить взрослый (вес у меня 93 кг, при заявленной у них 150 кг грузоподъёмности), покупал за 55 тысяч, сейчас они их продают по 53 тысячи и понятно почему. Видимо, этот хлам никому не нужен! И для сынишки купил Aqvadro Eagle 110 тоже с заявленной нагрузкой 150 кг!Сейчас и эту модель они уценили до 45 тысяч, и это дорого за металлолом по сути. Так вот привезли на дачу две коробки - собрал 2 квадрика. Начали обкатывать аккуратно. Двигатель у Форсажа заводился с каким-то стуком. Продавец - Фёдор сказал, что это нормально. Нормально, так нормально - 2 дня покатались, двигатель на нём умер! Просто перестал заводиться. Самостоятельно разбираться не стал, решил дождаться понедельника. Есть же второй квадроцикл. И что вы думаете, у второго квадроцикла развалилась задняя подвеска, хорошо ребёнок не пострадал и я поставил ограничения скорости! Звоню Фёдору с претензиями. Сначала он мне втюхивал, что я неправильно их собрал, что неправильно их эксплуатировал, что это только детские квадроциклы и взрослому на них ездить нельзя, при этом он сам (а я его вес явно больше 100 кг ездил на нём по гаражу) и другой бред. На требование по гарантийному ремонту ответил, что это не гарантийные случаи, привозите отремонтируем за ваш, то есть за мой счёт! Получается, что они этот хлам продают, чтоб на нём ещё и зарабатывать на постоянном ремонте! Потом вообще на повторные звонки стал отвечать, что кто я такой и он меня вообще не знает и ничего я у него не покупал! Решил поискать другие контакты этих недобросовестных продавцов. Нашёл телефон на их сайте: 8 (915) 353-3050, по нему ответил человек с акцентом и вообще начал орать вы где взяли этот номер телефона, что на сайте я не мог взять этот номер телефона и вообще я вам ничего не продавал - разбирайтесь с Фёдором. Директор у них, якобы, отсутствует и у меня подозрение, что она совершенно формальная, если она вообще существует. Не покупайте там ничего, решать вопросы по ремонту, возврату, обмену и прочим законным требованиям потребителя там будет не с кем! Обходите стороной этот сомнительный салон под мостом!
Моя история хамского отношения Мост-Моторс к покупателям продолжается. 19 июня 2015 года я позвонил в салон выяснить, что же с моим квадроциклом Аквадро Гризли 125 (у которого прогорела прокладка)? И о чудо мне говорят-ваш квадроцикл сделан, если до 6 вечера понедельника (22.06.15 г) не заберёте-выкатим его с территории СТО, так как это частная территория! Ну думаю-в выходные покатаюсь с сыном на даче! Ищу машину для доставки из сервиса на дачу. После того как нашёл машину ещё раз перезваниваю в сервис, чтоб проверили они квадроцикл, так как я за ним приеду уже на нанятой машине забрать в 11 часов 20.06.15 г. Приезжаю на машине в Мост-моторс а там картина: стоит квадроцикл со снятым двигателем, который завёрнут в тряпочку и лежит на багажнике самого квадроцикла! Это издевательство! С сотрудником салона Дмитрием начинаем звонить и выяснять как так, внятно никто ничего объяснить не может. Он просит отпустить машину, взять квитанцию, которую они когда нибудь оплатят за простой машины. Обещали перезвонить в субботу как, что либо решится, но ни в субботу, ни даже в понедельник никто не позвонил! Звоню сегодня сам выяснить когда же закончится этот беспредел, получаю ответ (от менеджера с кавказским акцентом), не занимайте моё время, ждите Фёдора-менеджера, который мне его продавал и решайте вопрос с ним! Квадроцикл находится на ремонте уже почти 20 дней! На лицо хамское и неуважительное отношение к клиентам! Думаю, что после истории со мной только покупатель-мазохист может нести в Мост-моторс свои деньги, чтоб потом за них получить издевательство со стороны коллектива Мост-Моторс! Кстати, из руководства никто так на связь со мной не вышел и даже не пытался каким то образом разрешить проблему!