Мособлгаз

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мособлгаз Раменское г., Левашова улица, 12 8 (800) 200-24-09 mosoblgaz.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2016
  2. Проживаю: Люберецкий район, п. Малаховка. 04.08.2011 Вызвала мастера для прочистки газовых конфорок. Пришел Лаврищев Александр Геннадьевич, подойдя к плите, зажег своей зажигалкой конфорки, сразу подвел итог:, что плиту надо выбросить, что срок эксплуатации плит - не более 2-х лет! И стал заполнять квитанцию, с приговором, что вызов импортной плиты стоит 220 руб., но так и быть он возьмет по минимуму – 150 руб. + 520 руб. за осмотр. На вопрос о том что, типа для приличия – «Вы бы хоть заглянули в нее. (в плиту)….» Ответом последовало – « Я и так вижу!». Потом, он добавил, что можно было бы заменить краны … в плите, но вы все равно не найдете такие краны, какие здесь нужны! Поэтому покупайте новую - заменим. Т. о. за 2 минуты работы – ничего неделания, мы должны оплатить 520 руб., тогда, что означает – «за вызов мастера – 150 руб.» Позвонив диспетчеру, на мой рассказ было сказано: «А, что вы хотели – у нас такие расценки!». Очень бы хотелось узнать, справедливо ли действие работников газовой службы…… Написала на сайт, через 3 дня мне позвонили и извинились, что они не работают по Подмосковью и в очень в вежливой форме объяснили, чтобы я обратилась в МОСОБЛГАЗ и, что если бы такой случай произошел у них - этот мастер на следующий день бы писал заявление на увольнение. Написала на сайт МОСОБЛГАЗ - три письма - ответа нет!
     
  3. Я, отец 3-х детей, младший сын инвалид детства и жена ухаживает за ребёнком. Не могу сделать врезку (с. Верхнее Мячково, д. 65б), так как фирмы способствующие к подключению цену объявляют за подводку к дому от 320 тыс. руб - до 420 тыс. руб. и при этом траншеи и столбы для внешней проводки газопровода устанавливать должен я. Помогите, если есть более дешёвые эффективные варианты. Тел.: 8-962-962-89-26.
     
  4. В течение 2-х дней не могла узнать свою задолженность по газу. Набирала номер приемной (84964632690), девушка бросала трубки или переводила мой звонок туда, где не брали трубку. На второй день она заорала в трубку: А что вы мне звоните? . И бросила трубку. Я даже не успела спросить номер, по которому мне надо позвонить! Хамы.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    У подруги нет домашнего телефона, она попросила меня дозвонится по городскому в аварийную газовую службу по поводу запаха газа в квартире и подъезде. Нашла кроме 04 на сайте еще 5 городских телефонов. НИ ПО ОДНОМУ ДОЗВОНИТСЯ НЕ СМОГЛА в течении 1 часа. Ну не может быть, чтобы по всем телефонам говорили потенциальные потерпевшие, тем более, что дело было в 5 часов дня. И, что делать, если серьезная проблема? Бежать подальше от дома, собрав ценности и документы, или ехать прямо на Левашова?
     
  6. Спасибо большое сотрудницам канцелярии. Девочки очень отзывчивые. Очень помогают в оформлении. Спасибо им большое. Не то, что раньше!
     
  7. Вообще не возможно дозвониться до люберцкого отделения. Ни один телефон просто не отвечает. Выяснил телефон начальника абонентского отдела Татьяна Ивановны Малановой, но также не отвечает. Электронная почта: info@mosoblgaz.ru с головной организации, молчит. Телефон доверия молчит. Деньги, которые оплатил в системе не видны, а в квитанции нарисовали долг и прикрепили угрозы о суде. В общем ничему не учатся газовики.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Доброго времени суток уважаемые. Не все так плохо, как говорите. Я из снт Березовая роща, приехал в трест, взял талон в электронной очереди, дождался своей очереди и прошел, правда долго ждал, с этим постановлением у ребят из мособлгаза прибавилось работы (и правильно пусть работают). подошел к человеку который достаточно внятно пытался объяснить, что мне делать для того, что бы получить газ, странно только то, что из 6 человек которые находились в этом кабинете работал только 1 парень, остальные занимались своими делами, Задавал много разных вопросов и вот наконец этот парень не смог ответить, к моему удивлению предложил мне личную встречу с зам директором для доп. консультации. В течении часа, которого я находился в этой организации мне разжевал и все как положено, первый раз ушел из треста довольный. Не думал, что новое руководство повернется к простым людям лицом и будет лично встречаться с теми кому есть, что спросить. Участвовали в беседе: Богдан, фамилию к сожалению не знаю, Колесов Тихон Геннадьевич. Спасибо, что организация меняется в лучшую сторону.
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Это ужас, две недели дозвониться не возможно, поднимают трубку и кладут на стол и все, а потом делают сброс. За что им платят заработанную плату, не понятно!
     
  10. Я, пенсионерка, мне 75 лет, обратилась в Малаховскую РЭС для того, чтобы изменить место входа газовой трубы в квартиру (труба выходит из пола кухни на 20 см от стены, из-за этого холодильник в 6 метровой кухне выдвинут вперед) и перенести вниз вентиль. Приехавшие на место мастера сказали, что магистральную трубу трогать нельзя, можно только переварить пониже вентиль. На вопрос сколько будет стоить работа по переносу вентиля на 80-90 см вниз ориентировочно назвали сумму 4-5 тысяч рублей. Я согласилась, хотя бы полку смогу повесить пониже. Через 2 недели (06.04.2015) я оплатила эскиз 4 323 руб. и меня направили в Раменскоемежрайгаз, сказав, что там нужно будет доплатить ещё немного за материалы, да действительно - всего 540 руб. за материалы немного, но на деле оказалось, что стоимость монтажных работ составит 8 499 руб. чего я уж точно не ожидала и не рассчитывала, что перенос на 80 см вниз вентиля обойдется в 13 362 руб., тем более, что основная проблема (выступающая труба) останется нерешенной. Хотя в проектной группе сворочно-монтажных работ в Раменском филиале, посмотрев эскиз и фотографии труб у меня в квартире и в подъезде, мне сказали, что подобные проблемы они устраняют, нужно только получить разрешение Управляющей компании на проведение сварочно-монтажных работ в подъезде и переделать эскиз. Получается, что в Малаховской РЭС меня ввели в заблуждение по стоимости работ по переносу вентиля и невозможности решить основную проблему. Получив разрешение в управляющей компании, я пришла опять в Малаховскую РЭС, чтобы изменить существующий эскиз или вернуть за него деньги и сделать новый. На, что мне ответили, что это в Раменском меня ввели в заблуждение, нужно делать проект в Раменском или Жуковском, а не эскиз и разрешение нужно получить в Администрации пос. Малаховка. На вопрос о возврате уплаченных за эскиз денег получила категорический отказ от начальника Малаховской РЭС Мазурова Владимира Михайловича, дословно: Мы свою работу сделали, эскиз предоставили, а на ваши проблемы мне плевать, живите с тем, что есть . И такие хамы возглавляют государственные службы по предоставлению услуг населению. Поэтому люди стараются и не обращаться лишний раз за помощью в официальные инстанции. В отличие от Малаховки, в Раменском филиале работают нормальные благожелательные люди. Хочется поблагодарить начальника проектной-группы сварочно-монтажных работ Тихонова Василия Викторовича и сметчицу Наталью Петровну (к сожалению, не помню фамилию) за внимательное отношение к обращениям граждан и профессионализм. Не знаю хватит ли здоровья пойти по второму кругу, искать управу, жаловаться или просто плюнуть.
     
  11. Каждый месяц приходят смс о том, что я якобы должна за газ. А самое смешное, что я не в хожу территориально в их ведомство и у меня в квартире вообще нет газа. Хотела дозвониться выяснить причину таких смс, но видно дозвониться им нереально.
     
  12. Аналогичная ситуация, все оплачено через сбербанк онлайн, а они мне шлют письма о задолженности. Тоже в Люберцах живу.
     
  13. Роза

    Роза Guest

    Малаховский РЭС, филиал Раменский, межрайонный трест газового хозяйства - верните договор, вы нарушаете наши права.
     
  14. Роза

    Роза Guest

    Филиал Раменский Межрайонный Малаховский РЭС не отдает нам договор с 2012 года.
     
  15. Роза

    Роза Guest

    Не дозвониться до абонентского отдела, не знают, где наш договор.
     
  16. ЕМВ

    ЕМВ Guest

    Друзья по несчастью! Хочу всех насторожить по Мазурову ВМ (Малаховская РЭС): беззаконник и обманщик!
    Оплатила подключение 12.10.16г. Должен был подключить в течение 5 дней (по закону). А ему Постановление Правительства РФ за №354 от 10.05.13г.- не указ! Сегодня хочет получить мою подпись задним числом!!
     
  17. еее

    еее Guest

    Вы бы, госпожа Елютина, не стеснялись бы своей фамилии и расказали бы чесному народу про причины вашего отключения про тот беспредел который вы натворили, про липовых родственников из луганскаи про остальные ваши деяния
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Андрей. Балашиха, мкр. Железнодорожный.
    Выражаю благодарность Гришину Александру Васильевичу (должность его - мастер Мособлгаз). Дело в том, что приехала служба монтажников перемонтировать газовую трубу в квартире. Небольшое недопонимание с перекрытием газа (вентиль газового стояка в тамбуре) и тут же собрались уезжать. Но я позвонил Гришину и он проконсультировал по телефону. Монтажников это успокоило и перенос трубы был совершен. Спасибо ему, а то пришлось бы ждать другой день, перенос работ и т.д.
     
  19. Юрий

    Юрий Guest

    Заказал в их магазине котёл Buderus. Оплатил ещё 31 августа. Сказали в наличии нет - в течении 2х недель доставят. Сегодня уже 22ое сентября. Хоть бы раз позвонили. Звонил сам 15го, клятвенно пообещали доставить в конце следующей недели,то есть сегодня(пятница). И тишина. Мало того,что минимум на 10тку дороже,чем в других магазинах, хрен с ней, решил купить у них чтобы не париться с обслуживанием, так ещё и плюют на клиентов.
     

Поделиться этой страницей