МОСКВА-РИМ

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСКВА-РИМ мебель, свет, сантехника Москва, Новорогожская улица, 11, строение 1 +7 495 640 5551 www.moscowroma.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я очень ответственно отношусь к выбору мебели. И никогда не возьму вещь, которая не мне не понравилась. Конечно, заказ гарнитура для гостиной это дело хлопотное, но покупается он не на год, или два, поэтому важно позаботиться даже о деталях. Работой компании Москва-Рим осталась довольна. Благодаря грамотным менеджерам смогла подобрать идеальный для себя вариант. Ребята молодцы именно с профессиональной точки зрения. Ведь вежливым обращением с клиентом сегодня уже никого не удивишь. А во многих фирмах от консультантов практически нет пользы. Я посетила далеко не один мебельный салон, и уже успела сделать выводы. Многие консультанты не советуют, а просто хвалят свой товар. Заказ пришлось ждать немного дольше, чем рассчитывала первоначально. Но сроки, обещанные в Москве-Рим даже с учетом задержки оказались не дольше, чем в среднем по рынку. Всю мебель собрали аккуратно, результатом осталась довольна. Планирую приобретать новую кухню, на 90 % уверена, что опять обращусь в компанию Москва-Рим.
     
  3. Воспользовался услугами компании Москва-Рим впервые. Нашел в интернете сайт, посмотрел каталог спален, заинтересовало. Думал посмотреть мебель на заказ еще где-нибудь, но к сожалению это единственный сайт, на котором можно что-то посмотреть. На прошлой неделе приехал, общались с менеджерами в живую. Что мне понравилось, так это ответы на все вопросы, исчерпывающие, видно, что профессионалы работают, не дизайнеры, конечно, но знают, что продают… В итоге спальню заказал, теперь жду свой заказ. Порадовало, что на первой стадии в Москва-Рим все делается быстро и профессионально, я остался доволен. Посмотрим, что приедет из Италии. Основным минусом компании считаю отсутствие своего выставочного зала. Все таки мебель хочется в живую смотреть, а еще лучше трогать.
     
  4. Я потрясена низкой культурой обслуживания! Дважды оставляла на сайте заявку по уточнению цен на модульные диваны. Ни одного грубого или обидного слова при общении у меня не было даже в мыслях. И повода для проблем не было ни единого. В итоге мне позвонила сотрудница по имени Лариса и отказала в работе со мной по причине личной НЕПРИЯЗНИ ! С моей точки зрения это потрясающее хамство, которое оставило крайне неприятный осадок в душе.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Рассказывать какая Москва Рим распрекрасная компания не буду, потому, что в Москве они не одни и, по большому счету, выбирала их не я, а дизайнер. Написать хочу про следующее, что заказ был просрочен, но при этом про меня никто не забыл, когда обещали перезвонить перезванивали и не прятались, хотя признаюсь я разговаривала на повышенных тонах. Сама мебель Европа, сборка качественная. С просрочками поставок из-за рубежа сталкиваюсь далеко не впервые, потому, что купить хорошую мебель, отопление, сантехнику или дизайнерское освещение крайне сложно. А поставщики любят динамить клиентов, когда что-то идет не так, слава богу, здесь такого нет.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    А скажите, вам, как клиенту отказали или, как дизайнерам? Просто в подписи судя по всему компания. Могу поделиться своей историей заказа, у меня интерьеры подбирает дизайнер, а я выбираю окончательный вариант и утверждаю их. Но с поставщиками договор заключаю сама, потому, что иметь лишнее звено в поставках из-за границы это себе дороже, даже с транспортной компанией, если доставка оплачивается отдельно я заключаю договор. И вот мне не совсем понятно, вы хотели перепродать диваны, что ли?
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Понятно, очень странно, я вообще никогда ничего подобного не слышала, ни о каких импортерах. Возможно увольняющийся из Москвы Рим менеджер, хлопнул дверью, потому, что другого, логического объяснения я не вижу.
     
  8. Когда заказывал, то знал, что могут задержать доставку, но мне привезли вовремя. Поэтому большое спасибо Москва-Рим. Понятно, что я сейчас очень рад, что к новому году у меня будет итальянская кухня и два дивана, но все таки скажу, что когда обещают и делают, то это очень подкупает, еще раз спасибо!
     
  9. То есть вы хотите сказать, что оставили две заявки на сайте и вам специально перезвонили из Москва Рим, чтобы отказать с такой формулировкой: по причине личной НЕПРИЯЗНИ ? В жизни все конечно бывает, но вы уверены, что это из Москва Рим звонили?
     
  10. Жанна

    Жанна Guest

    Скажите, а сколько кухню вам везли? Нам Москва Рим обещает 4 месяца.
     
  11. Жанна

    Жанна Guest

    Скажите, а вы фамилию Ларисы не помните? Мы сейчас выбираем варианты, пока Москва Рим основной, но когда поедем в офис я бы хотела уточнить у них по поводу личной неприязни, чтобы в момент подписания договора такого не произошло.
     

Поделиться этой страницей