МОСКОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Тема в разделе "Общественные организации и движения", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСКОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Москва, Вернадского проспект, 41 www.mspk.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Natali

    Natali Guest

    Предварительно, согласовав время и цену авто с работницей колцентра ООО «Дар Алекс», 28.01.2015 посетили московский автосалон на ул. Большая Семеновская в подвале торгового центра. В 11:00 выбрали понравившийся и имеющийся в наличии автомобиль. Заключили предварительный договор с автосалоном ООО «Дар Алекс», он же автоцентр «Восток», который в интернете выступает от имени РосГосАвто . Взяли с покупателя в кассу 100 % стоимости автомобиля и сказали ждать, пока бухгалтерия подготовит пакет документов купли-продажи на автомобиль. Но документы не были готовы к обещанным 13:00. В 15:00 старший менеджер салона, как нам его представили Власов Андрей Романович, объявил об изменении стоимости с 5800000 до 860000 рос. руб. на покупаемый нами автомобиль и потребовал доплатить еще 280000 рос. руб., а также предложил вместо нового немецкого автомобиля улучшенной комплектации отечественные оригиналы: Ладу Гранд, или Дацу российской сборки, или Хендай Лантру 2010 года с пробегом. После отказа покупателя уведомили о том, что по условиям договора деньги в день покупки будут возвращены только с потерей 30 % от стоимости договора, а в противном случае юридическое лицо будет пользоваться деньгами до 28 февраля и еще дальше может продлить обязательства по поставке автомобиля или возврату обесценивающихся денег. Однако условиями договора был предусмотрен другой пункт, где при условии вины продавца деньги в полном объеме возвращаются покупателю в течение 10 дней. Но старший менеджер, назвав покупателя невменяемым, отказался общаться и предоставить официальное письменное подтверждение о возможных вариантах и невозможности продажи автомобиля по договорной сумме. А вот книгу жалоб и предложений предоставили, где и была оформлена жалоба под № 13 от 28.01.15 г. по факту нарушений прав потребителя по конкретному случаю. Спустя час, после того как обездоленный покупатель покинул салон случилось чудо! И один из менеджеров автосалона позвонил и предложил за 30 минут до окончания рабочего дня вернуться покупателю, чтобы забрать всю сумму денег, внесенную по договору, согласовав это решение с руководителем салона и руководителем проекта. Можно только догадываться о масштабах такого бизнеса, если его называют проектом. После происшедшего за день в автосалоне на Большой Семеновской, посчитала небезопасным воспользоваться предложением руководителя салона приобрести после завершения рабочего дня уже другие автомобили, имеющиеся в наличии. Не думаю, что мой рассказ привлечет общество защиты потребителей, КГБ или иные государственные органы, которые должны защищать от беззакония рядовых граждан и иностранцев, но для себя сделала выводы, что оценивать работу ПРОДАВЦА нужно не по отзывам на сайте, а по содержимому книги замечаний и предложений. И еще хочу предостеречь Покупателей от потери денег и здоровья, покупая автомобиль через http:www.vostokautocenter.ru, соблазнившись на всплывающие окна с чудесными ценовыми предложениями в Интернете. Потеря денег Покупателя, это не самое главное. А главное, это то, что сталкиваясь с подобными «Продавцами» мы теряем здоровье, веру в людей и Государство.
     

Поделиться этой страницей