Московский областной онкологический диспансер

Тема в разделе "Диспансеры онкологические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Московский областной онкологический диспансер ГБУЗ МО «МООД» 8.00-18.00, сб, вс - вых. Балашиха г., Карбышева улица, 6 +7 (495) 521-22-31 guzmood.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Андрей

    Андрей Guest

    1.СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ (и копию), ИЛИ ПАСПОРТ. 2.СТРАХОВОЙ ПОЛИС (и копию страхового полиса). 3.НАПРАВЛЕНИЕ В МООД. 4.АНАЛИЗЫ, ОБСЛЕДОВАНИЯ, ВЫПИСКИ. Обращаться во 2-ю регистратуру (повторная запись) - без очереди!!!
     
  3. В этом центре врачи совсем забыли о совести. Люди, лежащие в этом центре, лечатся не от ОРЗ, а доктора, пользуясь их состоянием, тянут из них и их родственников такие огромные деньги. Родственники, в надежде на хороший исход, отдают последнее, залезают в долги, кредиты, чтобы помочь близкому человеку. Мир перевернулся, люди, которые должны помогать больному, медленно загоняют их в могилу. ПОЗОР.
     
  4. Об этом все знают, что в онкологичке существуют поборы- благодарности . Никто не хочет навести порядок. Я сам лечился там несколько лет назад. Тоже платил сумму, которую врач назвал при оформлении. И видел, как многие выходили от врача со слезами на глазах, ошарашенные расценками .
     
  5. Опер

    Опер Guest

    Посажу, если с отца попросят . Лет на 8 с конфискацией. И лишением лицензии. Так, что пусть только заикнутся!
     
  6. Мне 29 лет. В 26 онколог поставил диагноз в нашей Дубненской больнице - рак и направил в Балашиху. В Балашихе делал операцию врач Куницин, очень доволен его отношением и тем, как всё прошло. После операции каждые пол года приезжал на осмотр, он его сам проводил (за 1 час по 15-20 человек проходило), и снова делал записи в мед книжке. Было очень удобно, быстро и качественно. Стал заведующим г-н Поддубный, он направил опять всю процедуру проходить в кабинетах. Стало гораздо хуже и нет того участия и поддержки, какую давал Куницин.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Козлова Наталья Михайловна, только взятки берет, а лечить не умеет. Пора бы на пенсию идти, а она деньги с больных собирает!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Мой отец в течение 9 месяце лечился у Козловой Натальи Михайловны. После каждой химии ему становилось только хуже, а она говорила, что все в норме. Ей нужны были только взятки, а лечить она не умеет, если хотите жить, лучше обращайтесь в 62 онкологическую больницу в Красногорске.
     
  9. Боже мой! Это какой-то ужас творится, в этом онкологическом центре! Второй раз привожу свою мамочку в этот бедлам с надеждой, что её вылечат, но там, где творится полнейший беспредел, ни о какой помощи речи быть не может. Начнем с того, что ехать пришлось по пробкам более трёх часов. Приехали мы в семь часов, около диспансера, под проливным дождём стояло более 500-600 человек (вы представьте, что эти люди больные РАКОМ). Это хорошо, что моя мамочка сидела в машине, а я стояла в очереди. Ровно в восемь, не секундой раньше, открыли дверь в диспансер, и запустили всех. При этом народу собралось ещё больше. В маленьком холле регистратуры здоровые люди (сопровождающие) были в полуобморочном состоянии, а что говорить о тяжело больных. Наконец нас направили в 24 кабинет. Но и там мы прождали ещё около 2 часов врача. Врач оказался грубый и некомпетентный человек. Который даже не посмотрел маму, прочитав записи нашего местного онколога, сказал то же самое, во второй раз мы привезли кучу анализов, которые врач толком не посмотрел. И вообще. УВАЖАЕМЫЙ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ РОССИИ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА В Г. БАЛАШИХА. И УСТРАНИТЬ ЭТУ БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ!
     
  10. Ребята, да, вы зайдите на стоянку машин. На зарплату врача такое купить просто не реально. Мерседесы, вольво, лексусы - новехенькие. Эта больница - одна из самых коррупционных. А больных там не лечат.
     
  11. Имела возможность три раза посетить вашу больницу. Но такого бездушия я еще нигде не видела. Такое впечатление, что работают не врачи, а бесчувственные люди. Я понимаю, что нас много, но едем мы к Вам с бедой и такое безразличие, что после посещения текут только слезы. Прием у мамолога: принимали сразу одновременно двух пациентов, пункцию брали стоя, т. к. кушетка была в это время занята. И какое мнение будет о вашей больнице после такого приема? Я считаю, что это просто безобразие и простое безразличие к больным.
     
  12. Врачи этой больницы самые ничтожные люди на свете, ни одному врагу я не пожелаю туда попасть. Обращаться за помощью к вам равносильно тому, как подписать самому себе смертный приговор. Такое ощущение, как-будто там работают одни практиканты, если операция простая, то сделаем, а вось повезет, а если сложная, но возможная, то валите домой. Я желаю этим врачам жить такой же мучительной жизнью, как и пациентам, отправленным ими домой. Обращаясь к вам за помощью с начальной стадией, ничего не сделав, только ухудшив состояние, отправили человека домой с 3 стадией (ваши дни на счету), посадив его на наркотические препараты, а дома обходимся обычным уколом обезболивающего. ВОТ ТАКИЕ В МОСКВЕ УЖАСНЫЕ БОЛЬНИЦЫ, ЕСТЬ ДЕНЬГИ - МЕРТВОГО ВОСКРЕСЯТ, НЕТ - УМИРАЙТЕ!
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Пришла по направлению хирурга. Проблема не большая. Устранение так сказать дефекта, по идее должны были провести обследование на качество образования и уже удаление по возможности. Позвонив в регистратуру с вопросом о возможности такого, получила ответ, что все это в их силах. Далее бросили трубку звоню на следующий день с вопросом о месте их нахождения. Не успев задать вопрос в трубке: приезжайте и далее короткие гудки. Пришла я туда ровно в 10. Передо мной предстала огромная хаотичная очередь в первую регистратуру. Отстояла я там около 2-х часов. При том многим там было довольно не радостно. В помещении духота. Кондиционеры не работают, а то и вовсе их там и нет скорее всего, в такой спертости не все выдержат и часа. Мне сказали подняться на второй этаж к заведующей. Кабинет был закрыт. Завидующего по мимо меня ждала женщина лет 45, после операции. Люди там в ужасном состоянии, одному мужичку стало плохо, он еле дошел до стула, а мимо проходящий персонал чихать хотел на все происходящее. Заведующая пришла спустя 1, 5-2 часа. Заходите, только быстрее и так некогда! Женщина вышла буквально через минуту. Зайдя в кабинет, после просмотра моего направления и паспорта, она заявила, что они делать ни чего не собираются, им нужны др. основания, и послала искать аж 5 онкологов по всей Московской области. В итоге я ушла ни с чем пробыв там пол дня. Видимо здорово гонять чаи и кормить красивыми словами в ожидании кругленькой суммы. Я после, поехала в клинику Боголюбова, поверьте, лучше потратить копейку и быть во внимании, чем так извините просрать весь день, потрепать столь дорогие нервы, и заразится всякой дрянью в немытом помещении!
     
  14. Выражаю сердечную благодарность сотрудникам 4-го онкогинекологического отделения МООД за профессионализм, заботу и доброту, чуткое отношение к пациентам. Особенно благодарю главного врача МООД, Савкову Римму Фёдоровну, моего лечащего врача за её отзывчивость, высокий профессионализм. Поздравляю всех с праздником 8-е Марта. Желаю любви и счастья. С уважением.
     
  15. Очень интересно получается! Я оставляла тут положительный отзыв где-то в декабре 2010 г. И где он теперь. Такое ощущение, что кому-то просто выгодно обгадить впечатление от больницы. А там ведь очень классные спецы, и если бы не они, то неизвестно где бы я сейчас была. Огромную благодарность выражала (и продолжаю ею восхищаться) Акашкиной Татьяне Егоровне из 1-й радио и хирургу Людмиле Федоровне. И только попробуйте спрятать мое письмо.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Полностью согласен!
     
  17. Иван

    Иван Guest

    В 100 раз лучше всех этих платных отделений, которые будут сосать ваши деньги, пока не высосут до последней копейки. Там работают действиетельно специалисты, которые пытаются понять суть проблемы, а не просто выписать вам кучу дорогостоящих анализов, с обязательным подсовыванием чьей-то визиточки и указанием к кому обратиться. А негатив тут размещают наверняка сотрудники платных клиник, (отзыв с темой лучше заплатить, чем остаться в дураках - точно конкурирующая контора разместила). Я б переименовал - хочешь остаться в дураках - иди и плати . )) В общем нормально там все и люди хорошие! А если удаляют хорошие отзывы, значит проплатили за это.
     
  18. Вася

    Вася Guest

    Да-да! Оставить все свои деньги. Потому что, пока вас не обуют по полной, так и будут искать и находить несуществующие болезни. И во внимании будете по самое что ни на есть. Проходили мы это. ))
     
  19. Так больных много и очереди большие. Врачи же не могут разорваться!
     
  20. Хочу от всей души поблагодарить медицинских сестер отделения головы и шеи. Несколько недель назад оперировалась по поводу рака щитовидки. Очень переживала. Успокоили до операции и не отходили после операции. Всегда были очень внимательны, на все просьбы откликались в любое время суток. Отдельное спасибо Светлане Дмитриевне, перевязочной медсестре. Низкий вам поклон девочки.
     

Поделиться этой страницей