МОСКОВСКИЙ АВТОВОКЗАЛ МЕЖДУГОРОДНЫХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ

Тема в разделе "Автовокзалы, автостанции и автобусные станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСКОВСКИЙ АВТОВОКЗАЛ МЕЖДУГОРОДНЫХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ круглосуточно Москва, Уральская улица, 2 www.busmow.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Рустам

    Рустам Guest

    Уберите номера тел., все равно ни кто не отвечает на них и работники грубияны, и не грамотны.
     
  3. ДОЗВОНИТСЯ СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО, ЧЕТЫРЕ ЧАСА ЗВОНЮ.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    По телефону невозможно дозвониться ни в какое время. Хамское отношение персонала к пассажирам.
     
  5. Однажды, покупала билет и мне продали не на то время, которое мне нужно. Это я заметила сразу у кассы, вина в этом полностью кассира, так как она видимо не расслышала меня. Я просила поменять мне билет, но мне отказали. Вернули деньги, причем на 120 рублей меньше стоимости билета. Как будто это моя вина! Я просто в шоке! Кассиры, продающие билеты - настоящие невоспитанные хамки. Первое время, когда поставили турникеты для прохода на перрон, не пускали провожающих, чтобы донести сумки до автобуса. Кошмар! Отвратительный сервис. И это - Москва!
     
  6. 2 января в 17:45 поехал с Щелковского вокзала на автобусе, во Владимирской области сломался автобус и все простояли 2 часа на холоде. Водители молодцы все же смогли отремонтировать автобус. А когда еще были в Москве то простояли 1 час, ждали какие-то документы. В общей сложности вместо 10 часов ехал 14 часов.
     
  7. Какое-то время на автовокзале сократились очереди к кассам. Сейчас, как стали вносить в билеты паспортные данные, очереди выросли огромные. Кассы работают не все. Частые перерывы в работе касс. И на 45 минут, и на 15 минут. Причем технические перерывы в 15 минут написаны мелкими буквами-цифрами внизу окошка кассы. Их вот точно с конца очереди не увидишь. Встаешь в очередь, а потом, раз, и через 20 минут стояния в очереди, кассир встает и уходит. И опаздывает с этого перерыва на 5-7 минут. Хамят кассиры просто и откровенно. Вся работа автовокзала построена так, чтобы пассажиры испытали свои нервы и терпение. Работники двигаются как в замедленном показе: кассиры еле-еле набивают паспортные данные, будто они первый раз за комп и клавиатуру сели; проверяющие билеты нога за ногу идут к автобусу, когда их уже и автобус, и пассажиры все ждут. Монополия, что скажешь, конкуренции почти никакой, все равно всегда будет пассажиропоток, так зачем стараться быть лучше.
     
  8. Согласна с другими авторами, что посадочных мест мало, кассиры часто грубят. А последний раз в кассе обманули (не додали сдачи) на 150 рублей. Воспользовались, что надо было бежать на посадку.
     

Поделиться этой страницей