МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Железнодорожная техника", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ Москва, Берёзовая аллея, 10 www.monorail.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я больше воспринимаю это как аттракцион, нежели как полноценный транспорт, его функциональность весьма сомнительна, т. к. это очень коротенькая ветка от Тимирязевской до ВДНХ, но покататься стоит, дорога построена по принципу гигантского магнита и из окна видны красивые пейзажи, а ощущение того, что все держится на обычном магнитике прибавляет каплю адреналина, основанному на полном незнании законов физики.
     
  3. Интересный вид транспорта, редко встречающийся в России. Прокатиться над дорогой с замечательным обзором на Останкинкую башню и Останкинский парк. Единственный минус это то, что билеты на метро здесь не действуют.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Только недавно опробовала этот вид транспорта. Все как-то боязно было. Ничего, только очень медленно. Мне очень нравиться сидеть и смотреть в большие окна. Как экскурсия по Москве. Ну, и время, конечно, экономишь. На метро до ВДНХ от Тимирязевской или на монорельсе. Почувствуйте разницу.
     
  5. Хотя особо ничего необычного нет, но можно скоротать время. Проезд недорогой, народу не много, поезд едет медленно. Забавные вагоны с двумя сплошными сиденьями на против друг друга. Можно посидеть и просто подумать или отдохнуть, смотря в окно на Москву.
     
  6. Я лично там ездил не раз, я работник метрополитена и ездил просто прокатиться, полюбоваться, как это мои знакомые обслуживают их.) ) В общем, тоже отзываются весьма и весьма хорошо, я проверил, да, неплохо.
     
  7. Для нас деревенских - диво, прям как на картинках с Америки. Правда очень медленно едет, а так прям диковина - не спускаться как в метро, а подниматься, едешь - сверху все видно. При езде тихо, ничего не шумит, можно переговариваться, людей в вагонах не много, сами вагончики маленькие, компактные.
     
  8. Монорельс, конечно, интересное изобретение, но скорее как развлечение, чем как транспорт. Билеты на него дорогие и ждать его долго, но тем, кто учится в Останкино и ездит туда каждый день, он, безусловно, нужен.
     
  9. Отличная альтернатива наземному пассажирскому транспорту города Москвы, экологически чистый вид транспорта, который курсирует мимо ВВЦ, телецентра Останкино. За цену поездки в метро можно получить великолепный вид на северо-восточную часть Москвы. Отличный вид электрического транспорта за 28 рублей. Открывается очень красивая панорама Москвы, и главное пробки ему не страшны.
     
  10. Сестра предложила мне покатиться на монорельсе. А я к своему стыду, даже не знал, что такое монорельс, просто у нас в Тульской области, такого конечно же нет. Я был очень напуган, это так высоко, и хоть едет он достаточно медленно, все равно страшно, но зато я осмотрел все красоты районов Останкино и Марфино и Тимирязевки. Это очень здорово. Классную придумали вещицу.
     
  11. Несколько раз попробовал я этот вид транспорта. Гораздо комфортнее себя чувствуешь, чем в простом, наземном, общественном транспорте. Один вид из окон чего стоит, зрелище великолепное. Особенно красиво смотрится с высоты ВДНХ, Останкинский пруд. Летом только очень жарко и душно. Не влезть в часы пик, в остальное время рекомендую.
     
  12. Люблю покататься на монорельсе и созерцать оттуда наш прекрасный район. Это потрясающе. Особенно красиво смотрится с высоты Останкинский пруд. Когда мне тяжело на душе, я всегда на нем катаюсь. Только вот летом там очень жарко и душно, система кондиционирования как-то не совсем пашет. Ходит он тоже достаточно с большими интервалами, приходится иногда подождать. Сесть там можно, но тоже не всегда, но, все равно, такое удовольствие ни с чем не сравнится. Еще он ближе к метро Тимирязеская задевает за деревья и немного страшно. Все равно, здорово, и всем гостям столицы советую прокатиться. Так как больше в мире нигде такого нет. Только не в часы пик, а то не влезете.
     
  13. Когда я испытывала это транспортное средство, оно представляло из себя музей. Дорого было и катались только любопытные. Конечно ничего сверхестественного, но вспомнилось почему-то детство. Говорят, сейчас используется по назначению.
     
  14. Прокатился на ММТС в мае от станции Тимирязевская до станции Выставочный центр. По времени поездка заняла около пятнадцати минут. Состав идёт не спеша, так что данный вид транспорта больше подходит для экскурсий. Из достопримечательностей во время поездки хорошо видна Останкинская башня и обелиск Покорителям космоса . Стоимость проезда на монорельсе равна стоимости проезда на метро. Советую посетить гостям столицы!
     
  15. Яна

    Яна Guest

    Это отрезок легкого метро , с небольшими, медленно движущимися по одному рельсу, вагончиками. Вся конструкция располагается где-то на уровне третьего этажа. Это довольно нетривиальное удовольствие наблюдать за жизнью района с такой странной высоты.
     
  16. Лариса

    Лариса Guest

    Монорельс - это транспорт. Ходит от метро Тимирязевская до м. ВДНХ и еще одну остановку, вагончики маленькие. 2 ряда по 4 сиденья и еще несколько человек стоя могут ехать, всего в составе где-то 7 вагонов таких маленьких. Вполне удобно с Тимирязевкой до Телецентра ехать, как раз многие выходят, а пересадка между линиями неудобна, надо по улице идти и платишь за пересадку. Итог: аттракцион.
     
  17. Ничего примечательно нет, вид не очень хороший, задумка - да, а проложили по заводскому району. Из достопримечательностей по ходу пути только ВДНХ и телебашня Останкино.
     
  18. Ничего особого в монорельсовой дороге я не заметил. Помимо того, что особого ощущения передвижения и скорости нет, так, помимо этого, и вид за окном не впечатляет. Не в том месте она сделана. Вот, если бы ее провели в центре Москвы или в исторических местах, тогда еще можно было бы подумать.
     
  19. Когда этот вид транспорта только открылся, думала прокачусь с ветерком, как за стекляной витриной. Но, оказалось, все очень банально. Если успеешь занять место - удобно. Поезд едет очень медленно, особенно на поворотах. Кажется, что пешком его можно по дороге обогнать. Можно попробовать, особо желающим, разок прокатиться, но не более.
     
  20. В принципе, прокатиться можно и посмотреть на Москву с высоты. Едет поезд медленно, все успеете разглядеть. Цена билета такая же, как и на метро, что не может не порадовать. Правда последнее время народу бывает в вагон много заходит, и кайфа от просмотра видов Москвы можете не получить, так как все будут толпиться у окон и мешать друг другу.
     

Поделиться этой страницей