МОСКОВСКАЯ ФАБРИКА ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ОБУВИ

Тема в разделе "Ортопедические салоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСКОВСКАЯ ФАБРИКА ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ОБУВИ 9.00-17.00, сб 9.00-14.00, обед 13.00-13.30, вс, пн - вых. Москва, Электрозаводская улица, 46 mfoo.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Моему отцу, Павлову Константину Васильевичу, 88 лет, ветерану войны, инвалиду 2 группы, была заказана обувь (выездная бригада)в начале осени. Документов, подтверждающих приём заказа, специалисты не оставили, было сказано, что вскоре позвонят, если подберут обувь и, что изготавливают долго (срок исполнения не назвали). Дозвониться в выездную бригаду невозможно. Существуют ли сроки выполнения заказа для такой категории клиентов? Когда инвалид получит обувь?
     
  3. Выездная бригада приняла заказ у Павлова Константина Васильевича, 88 лет, ветерана войны и труда, инвалида 2 группы в начале осени 2012 года и до сих пор неизвестно, когда будет выполнен заказ - дозвониться невозможно. Документов, подтверждающих заказ работники не оставили. Моей претензии и вопросов на страничке уже нет. Ветеран ждёт и волнуется.
     
  4. Хотелось бы отметить работу данной организации, так как не отметить наплевательское отношение к людям просто нельзя! Начну с того, что в справочную не возможно дозвониться, а если Вам повезёт, с Вам не хотят отвечать и бросают трубку, хамоватая дама которая сидит в окне справочная по моему мнению посажена там для того, чтобы человек, который обратился за справкой никогда её не получил. Моему ребёнку 8 лет, 5 лет установлен диагноз - плоско-вальгусные стопы, все эти 5 лет пыталась получить бесплатную обувь - безуспешно, по телефону отвечают акция уже прошла, либо ещё не началась. Решила доехать, и узнать когда же всё-таки бывают эти акции, выяснилось, что они сейчас предоставляют обувь (хотя по телефону говорят, что ничего нет) это было 12.04.13, срочно побежала к ортопеду за направлением, получила, приезжаем, оказалось не правильно оформила врач направление (не полностью прописала инициалы) пришлось снова ехать и оформлять новое направление (в регистратуре фабрики отказали оформить карту только потому, что не указано полностью отчество в направлении хотя с собой было свидетельство о рождении и паспорт родителя где вписан ребёнок.) 16.04.13 с новым направлением приезжаем, опять стоим очередь 3 часа (это уже 2-й раз вместе с ребёнком который изнывает, пропускает школу). При нас вывешивают объявление о том, что выдача обуви лицам без инвалидности закончена. Карту оформлять отказывают, и выдавать обувь также (хотя в прошлый приезд с ребёнком мы примерили её и отложили). Иду к и. о. зав. отделением для решения данного вопроса, передо мной сидит совершенно безучастный, равнодушный, Хам, по имени Бородатых Виктор Анатольевич. Который отвечает ничего не знаю, акция закончена и вообще я здесь факир на час. Уважаемое руководство скажите как можно так по хамски, неуважительно относиться к людям, неужели нельзя было заранее объяснить, что и как нужно оформлять, и, что выдача обуви закончится. Я со своим ребёнком такая была там не одна, а ведь там и пожилые люди, которым тяжело добираться. В общем итог мытарств: куча потраченного времени и нервов впустую ни с чем! Особое пожелание глав. врачу Куянову Сергею Владимировичу - обратить особое внимание на работу вашего коллектива, ведь раба как известно гниёт с головы!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    У меня сложная обувь, т. к. укорочение на данный момент 13 см. после операции (до опер. 18 см.). Обувь заказала в 2013 г. 27 июля, завтра 27 февраля. 7 месяцев в работе, на днях операция, после которой эта обувь уже не подойдет. Позвонив по тел., пыталась объяснить и узнать о сроке готовности, на что получила хамский ответ в грубой форме: Когда будет готово, тогда и приходите . Выслушать и понять работник на телефоне не считает нужным. Убедительная просьба к руководству, если таковое имеется, т. к. дозвониться до директора фабрики не предоставляется возможным, увольнять таких работников, как проф. непригодных.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Прошу руководство фабрики принять меры к работнице, занимающей должность секретаря на телефоне: (495)9634020, за неуважительное, грубое, наплевательское отношение к заказчикам и их нуждам. Нежелание помогать людям не соответствует должности работы с инвалидами.
     
  7. Я согласна, с тем, что направление от ортопеда на бесплатную обувь заворачивают по нескольку раз. Было бы все проще если на сайте были образцы таких направлений и списки документов, а так же уточняли, на, что обращать внимание.
     
  8. Заказала обувь 17.05.13 г. за № 471800. Вызывали на 5 примерок! Каждый раз никаких поправок в обуви. Зачем вызывать, если нет никаких исправлений? Едешь с одного конца Москвы на другой, чтобы в очередной раз вернуться ни с чем! Не считаются, что имеют дело с инвалидами - опорниками. Была на комиссии, комиссия убедилась, один туфель мал. Предложили отказаться от заказа, так как из готовой обуви тоже нечего подобрать, не оказалось туфель. Второй заказ за № 13526 от 30.11.2013 г. тоже не могу получить. В итоге пропали заказы за 2 года! 9 июля 2014 г. написала жалобу и. о. директора О. В. Бессмертному и никакой реакции. Это прямое издевательство по отношению к инвалидам, зачем и кому нужны такие фабрики? Правительство считает, что фабрики оказывают помощь инвалидам, не знают, что они занимаются надувательством? Давно нужно навести порядок в этой сфере.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Как за год превратится в колясочника? Очень просто надо заказать обувь здесь. ее делают как раз год,))) в чем смысл? Когда за год нога атрофируется без движений. Все платные реабилитации, пошли на смарку, потому, что я больше не могу ходить из-за отсутствия обуви. Заказ был в самом начале весны, сейчас уже осень. Верните филиал на Первомайской! Где был индивидуальный подход и дольше месяца заказы не задерживали!
     

Поделиться этой страницей