МОСКЛИМАТТОРГ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСКЛИМАТТОРГ 9.00-21.00 Москва, Петровско-Разумовский проезд, 29, строение 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Позвонила вчера вечером в Москлиматторг, заказала кондиционер. Девушка-менеджер сказала, что привезут и установят уже на следующий день, и установка будет бесплатно! Я не поверила, и даже поспорила, что если всё так и будет, напишу про их магазин хороший отзыв. Всё произошло как и было обещано мне по телефону. Сижу с новым кондиционером, пишу отзыв. Спасибо, ребята! Очень быстро и удалось сэкономить даже.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Переезд заставил меня вновь обратить внимание на покупку кондиционера. Сталкивался с этим последний раз лет 10 назад. Оказалось, что теперь всё по-другому. Основная масса компаний заманивают покупателей низкими ценами на монтаж на сайте, а когда дело доходит до покупки - накручивают ещё тысяч десять сверху, мотивирую это сложностью установки . В Москлиматторг позвонил уже отчаявшись купить кондиционер за ту сумму, которую выделил на это дело. К моей радости я попал к нормальным людям, которые не стараются насчитать всё по-максимому в свою пользу. Получил хорошую скидку и уложился в свои деньги, о чём с радостью и оставляю этот отзыв. Сергей П. г. Люберцы.
     
  4. Компания Главконд (Москлиматторг) стали лучшими дилерами кондиционеров Shivaki по Москве и области по итогам сезона 2015 года. Выражаем благодарность всему коллективу ООО Главконд за выполнение своих обязательств и виртуозную работу с клиентами. Так держать!
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Выношу благодарность парням - монтажникам фирмы Москлиматторг. Приехали быстро и установили кондиционер в новой квартире. Дали пару очень ценных советов как эксплуатировать кондиционер в экстремальном режиме нынешней жары. Отработали свои деньги на 100%!
     
  6. Yana

    Yana Guest

    Выбрали эту фирму из-за наличия нужной нам модели Daikin, акции по монтажу и положительных отзывов. Увы, все оказалось плохо. Вначале диспетчер озвучил дату установки пятница 31 июля, утром в пятницу перенос на субботу 1 августа, вечером в пятницу уже информация, что в субботу ставить не будут, а когда не известно! С 3 по 6 августа активный созвон, в итоге опять звучит пятница 7 августа, ну и или суббота 7 августа. На попытку отказаться надавили на совесть. Вы же уже заказали кондиционер. Хорошо, бывают накладки, еще раз перечитали отзывы, все положительные, ждем. В итоге, твердые обещания. понедельник в 9-00 ждите бригаду. Кстати и я и муж работаем, и вопрос с работой очень проблематичен. Но тут повезло. У меня больничный. Сижу в понедельник с температурой 38,5. Жду. С 11 постоянные звонки диспетчеру, в ответ вдохновленное вранье. Машина встала под погрузку. У нас на складе авария. Машина встала под погрузку. Итог: кондиционер привезли в 18-05, устанавливать не стали. Мастера устали. Установка началась во вторник 11 августа. Приехал монтажник Павел с мальчиком, разметил и быстренько уехал, правда подошел второй мальчик. Мальчики в разговоре сознались, что один работал охранником и осваивает денежную профессию , второй уже третий месяц работает! Мальчики мучительно и коряво, работая с 10.30 до 19.30! Кое-как установили блоки. Монтажник Павел, который должен был запустить кондиционер не появился, не смотря на звонки и обещания приехать. 12 августа привычно начинаем день со звонков диспетчеру. монтажнику. Воздействуем тем, что мы еще не расплачивались. Павел с мальчиком появились в 21.08! Павел переключил неправильно подключенный мальчиками трубопровод, не утруждаю себя вместо минимальных 30 минут, провел вакуумирование за 5.7 минут. И получите свой кондиционер за 37 700 с доп. работами (штроба под трубопровод 1, 10 и 1, 40 под элек. кабель). Включили кондиционер, еле-еле холодит. Причем, Павел активно втирал, что вообще вакуумировать не надо. Такого непрофессионализма и безобразного отношения я, честно говоря, еще не встречала. Хотела написать претензию, но поняла, что особого смысла нет. На фирме нет просто элементарных специалистов. Сейчас буду искать вменяемых специалистов и за свои деньги повторно вакуумировать, заправлять и запускать кондиционер.
     

Поделиться этой страницей