Мосгортранс

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мосгортранс 8.00-17.00, обед 12.00-12.45, пт 8.00-15.45, сб, вс - вых. Москва, Раушская набережная, 22/21, строение 1 www.mosgortrans.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 21. 07. 2010 года водитель автобуса 641 (АО 1377) (08615) на остановке Матвеевская 36 в 13 час. 34 мин. при выходе из атобуса зажал дверьми голову, т. е. вдоль всего туловища и в таком положении провез еще метров 70, разжал двери, когда закричала единственная пассажирка этого автобуса откройте двери , при этом водитель сквернословный, выпустил меня. В травмпункте ушибы зафиксировала и сделала снимки головы, запястий рук. Такое безобразное, бесчеловечное отношение к нам в общественном транспорте! Примите меры! Дайте ответ. Молчать не буду об этом происшествии. В результате преступного действия водителя атобуса 641 против меня, как личности, мне был нанесен физический и моральный ущерб. Пусть водитель ответит за свои действия.
     
  3. Если нет возможности немедленно начать строить Дмитровскую линию метро, то, хотя бы, верните на схему Московского метро станции Селигерская и Юбилейная. Это даст людям (свыше 1 млн. москвичей) призрачную надежду на лучшее.
     
  4. Прошло более полугода после предыдущего письма-просьбы, но никаких изменений не произошло. Разве что появилось пару малогабаритных микроавтобусов на нашем маршруте, но и они не спасают ситуацию, так как с нашей замечательной организацией они ходят только парами, либо с автобусами, либо с таким же микроавтобусом. Только жаль погода у нас в России очень изменчивая, то жара, то холод, а стоять на остановке по 1:15 дожидаясь единственного транспорта, следующего по нашей Карамышевской набережной, не очень то приятно на 26 градусном морозе. В понедельник, 29 ноября 2010 г. я простояла на автобусной остановке с 12:55 до 14:05, ни одного автобуса, чтобы добраться до Живописной, и самое главное, что нет никакой альтернативы, ни маршрутки туда не ходят и добирайся как хочешь. Я умоляю руководство 5 автобусного парка услышьте жителей вашего района, примите меры к коррекции расписания и частоты прохождения маршрута № 48.
     
  5. В 6-м автобусном полный беспредел, ночных водителей заставляют ездить каждый день в парк продуваться в свое личное время, когда заступать на работу в 13.00 и когда нам отдыхать? Зам. директора Пархомчук И. И. обещал наладить проверку водителей на станциях, но теперь он отказывается от своих слов, у них нет персонала, говорит приводи свою жену на эту работу, 3000 р. в месяц, это зар.плата медсестры в 6-м, зато зам.нач.колонн без образования набирают с улицы больше чем водителей. И у них одна работа, писать рапорта на водителей, план которых устанавливает Красавин С. Д., с его слов, без плана мне такие замы не угодны , а съездить на станцию проверить водителей им слабо. В парке полная лажа, масло долить в двиг., автобус не выходит на линию и водитель ждет 9.00, когда начальство подтянется на работу, а в ночь есть механики колонн дежурный по парку, им нет доверия ставить подписи, но они ходят на работу и получают башли за что? Но на маслоскладе течет крыша и полторы тонны масла в бочке смешалось с водой и это для них мелочь, это к водителю не относится, никто не виноват. Проездные билеты получить невозможно, только днем со сдачей старого, так ерунда сдадим, но водитель выезжает в 5-6 утра и заезжает в 20-22 вечера, когда получать? Это издевательство над водителями. Водителей лишают за каждую мелочь и на комиссии по трудовым спорам больше возвращают - значит лишили не правомерно, в наглую. Предлагают водителям в выходные работать слесарем по ср. сд., полная лажа, шли бы сами в яму, водители со своими автобусами замучены - ремонта никакого, так сквозь пальцы, лишь бы уехал на ТО-2, ремонт без водителей хорошо! Воруют детали с автобусов, как с 06938 сняли с кабины вебасто-автономный подогреватель, водитель обратился к гл. инженеру и его заму, ответ: не ори, мы тебе закажем новую и по сегодняшний день заказывают, значит по их указанию своровали или они покрывают вора, а вебасты нет. Можете проверить, да их поворовали у 90% автобусов, где должны стоять. Возвращают с ремонта, колеса не затянуты, а то и по две гайки на колесе ставят в колонну, как исправную, водитель с утра не на линию едет, а колеса крутит, на руле записка, затяни колеса - вот и выпуск вам с плюсом. Если водитель выехал рано, на трех сменный выход или резервом, обязательно заставляют работать до 19.40, т. е. на выпуск попасть одним человеком, а о здоровье не думаем и отдыхе. Иной раз заставляют выезжать на неисправных автобусах и не откажешься, сразу пиши объяснительную, что не выехал, а там судьба решена. Пожалуйста, приезжайте с комиссией и проверьте все службы в парке, так как мы многого не знаем и такой бардак стал с новым директором, после ухода Уткина, дай Бог ему здоровья. Очень надеемся на вашу порядочность. С уважением, коллектив 6-го автобусного парка.
     
  6. В понедельник, 28 февраля, в 11 утра ехал на троллейбусе № 45 от м. Площадь Ильича (№ машины 2753). На очередной остановке женщина-водитель троллейбуса, высунувшись в салон, вдруг начала, брызгая слюной, дико орать на вошедшую в салон женщину, которая, по мнению водителя, неправильно себя повела: сначала зашла за турникет, а только потом протянула водителю деньги на билет. В течение 10:15 минут весь салон вынужден был слушать хамскую ругань, оскорбления и вопли в адрес этой женщины. Троллейбус все это время стоял с открытыми дверями, за ним скопилась длинная очередь из других троллейбусов, а на остановке - множество пассажиров, ждущих этих троллейбусов. Просьбы пассажиров прекратить ругань и, наконец, поехать, водитель проигнорировала, а свою фамилию назвать отказалась. Прошу разъяснить этой даме-водителю, что так себя вести в Москве непозволительно - в том числе и водителям-лимитчикам. Несомненно, подобное поведение несовместимо с работой водителя, перевозящего людей, а не скот.
     
  7. Карина

    Карина Guest

    Коля, фас!
     
  8. Ага, сейчас все брошу и начну строить тебе Дмитровскую линию.
     
  9. Добрый вечер. Хочу оставить свой отзыв. В течение марта 2011 ежедневно добиралась от станции метро Профсоюзная до остановки стадион Труд на автобусе № 44. После работы, т. е. во временном интервале от 16 до 19 часов в будни, автобус ходит через 14 минут (указано в расписании на остановке). Но сегодня (1 апреля 2011) ждала автобус порядка 30 минут. Опоздание автобуса ввиду пробки в час-пик - это еще приемлемо, но. Затем на конечную остановку (стоянку) после высадки пассажиров на ст. метро Профсоюзная, друг за другом подошли 2 автобуса № 44. И вместо того, чтобы ехать в обратный рейс, они отстаивались на конечной еще минут 15, хотя скопление целой толпы пассажиров на остановке для маршрута № 44, было очевидным. Итого время ожидания составило 50 минут. В итоге один из них подошел для посадки пассажиров, следом за ним отправился второй автобус № 44. Неужели нельзя было одному из них сразу же по прибытии ехать в обратный рейс? Считаю данную ситуацию возмутительной. Прошу принять информацию к сведению и не допускать подобного отношения к пассажирам. Заранее благодарю.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Беспределу мосгортанса нет предела! Нужно массово обращаться в транспортную испекцию!
     
  11. Это какое-то сумашествие. Я по роду своей работы и езжу на многих автобусах, но, преимущественно, Север Москвы и Северо-Запад. Пользуюсь автобусами 11 парка, это не автобусы, а чума, и 7 автобусного парка. ЛИАЗы. Кто их придумал, что за изверг? Вибрирует весь корпус, весь пол, вся корма автобуса, Передок, нет спасения, просто убийственно, от нее не скроешься, а автобус попал в пробку - это вообще жутко. Кто исправит? Кто отремонтирует автобусы, когда городской транспорт будет безопасным? Сначала я думал, ну один такой попался, ну два автобуса, ан нет, все автобусы. Их масса. И все с вибрацией такой, что глаза на лоб лезут. Мой тел.: 8-910- 458-72-63, Олег Карамза.
     
  12. Добрый день! Столкнулась с хамским и очень грубым отношением к пассажирам со стороны кассира Фроловой Татьяны Васильевны (точка напротив м. университет на Ломоносовском проспекте), не владеет информацией по транспортным картам, я хотела заправить карту на безлимитный проезд, расплатилась и кассир мне говорит, что я могу пользоваться ей только с 5.06.2011 г., т. к. у меня еще есть 1 поездка и заканчивается она 4.06.2011 г., я не знала об этом и считаю перед тем как расплатиться нужно донести информацию до пассажира. Возврат денежных средств я получила, но с таким жутким скандалом! Прошу вас принять необходимые меры к вашему сотруднику, о мерах прошу вас сообщить на электронную почту. Спасибо.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Этот начальник просто не человек а хамка. Не выдает ни тряпки, ни щетки, ни моющие ср-ва для содержания палатки в чистоте? Что-то то должны выдавать людям. Это полное нарушение трудового законодательства. 1)график, 2)размена денег нет, вкладывайте сваи деньги, 3)ограниченная выдача билетов (ходовых), 4)чистящие ср-ва, с таким графиком работы возникает также проблема со сдачей. Если мы со старым графиком сдавали выручку за 2 дня, то сейчас ежедневно, где на каждый день ее набирать, не понятно, все дают крупные купюры 5000 р., 1000 р., 500 р., и кричат, что мы обязаны обеспечить размен и сдачу с любых купюр. Где взять эти деньги, мы их все сдали. А потом пишем каждый раз объяснительные записки по каждому поводу ей! А она говорит нам, что хочу то и буду делать с вами. Создам такие условия, что мало не покаж. И издеваться буду так как она захочет. Просим обратить внимание на этого начальника и принять меры к ней. От этого начальника страдают очень многие сотрудники. Затравила всех!
     
  14. Я ежедневно езжу этим маршрутом от Смоленской пл. до дома Шаляпина. Утром попадаю на машины 4812 или 4817. Водители относятся к пассажира внимательно и доброжелательно, машины ведут плавно, четко соблюдают свои обязанности. В дневные и вечерние часы, даже при большом скоплении транспорта маршрут ходит с равномерными промежутками времени. Подолгу стоять на остановках не приходится. Большое спасибо всему коллективу маршрута Б к за их трудную, нужную и добросовестную работу. Леонов Михаил, тел.: 8-498-304-82-52.
     
  15. Аноним

    Аноним Guest

    При приеме на работу у меня потребовали справку о том, что я не беременна, если ее не приносишь или открываешь свой рот и говоришь, что это не законно, тебя не оформляют на работу! Полное нарушение и Конституции и Трудового Кодекса! Намерена обратиться в трудовую инспекцию с этим вопросом и суд!
     
  16. Добрый день! Живем на Варшавском шоссе, автобус №147, почему-то ходит только по будним дням, а в выходные только до м. Варшавское! Вот и возникает вопрос к руководству: А в выходные дни люди перестают ездить на общественном транспорте? . У нас на Варшавке и так не дождаться транспорта, иногда троллейбуса по 40 минут не бывает, маршрутных такси вообще нет! Хорошо летом, а зимой, в морозы стоять на остановках, особенно пожилым людям! Почему нет маршруток, которых полно на Каширском шоссе?
     
  17. Мосгортранс, я всегда с вами! Сама работала в Депо имени Баумана! Работа и физически, и морально тяжелая, кто в этом не плавал, тот этого не понимает! Только и могут жаловаться! Если бы не мы, все ходили бы пешком!
     
  18. Люди! Задумайтесь! Если бы не мосгортранс, все ходили бы пешком! Поэтому перед тем как жаловаться сто раз подумайте! А не вы ли сами виноваты??????
     
  19. Сначала подумайте: а может ваша вина? Чего сразу жаловаться, в мосгортрансе работать тяжело, но работают же, только для того? чтобы ваши попенгагенты возить!
     
  20. Не фига голову сувать или запрыгивать в тот момент, когда двери уже закрываются! Вы перед тем как катать жалобу, сначала подумайте, а, может, вы сами виноваты? Подпись: Водитель траммвая.
     

Поделиться этой страницей