Мосэнергосбыт

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мосэнергосбыт Москва, Фортунатовская улица, 33/44 +7 (495) 981-98-19 mosenergosbyt.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2017
  2. Мария

    Мария Guest

    Не отвечают на вопросы, отправляют в единую справочную. Кидают трубку. Не проели. Срок перепрограммирования счетчика!
     
  3. Все культурно, вежливо, обходительно и с улыбкой. Причем не в первый раз такое наблюдаю. И времени много не заняло посещение хотя операций было много произведено. В общем, я однозначно хвалю это отделение мосэнергосбыта.
     
  4. С 28.11.2011 г. 4-е раза подавали заявки на перепрограммирование счётчика по адресу: Маленковская ул., 28, кв. 64. Заявки принимались и не выполнялись. В настоящее время предлагают подать очередную заявку.
     
  5. В настоящее время я услышала в СМИ, что нам надо передавать данные по счетчику Мосэнерго с 23 по 25 число текущего месяца, а нам будет направляться квитанция, по которой мы должны оплачивать. Так ли это и как в действительности будет это осуществляться, если нет интернета, а дозвониться Вам нереально. Мне уже более 80 лет и я привыкла самостоятельно записывать свои данные и оплачивать их в срок. Объясните мне все подробно.
     
  6. Невозможно дозвониться, все телефоны заняты постоянно, это безобразие, работа очень плохая.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    В офисе Соколиная гора вообще кто-нибудь работает?! Дозвониться неделю невозможно! Ни одному телефону сотрудники не подходят! Чтобы задать элементарный вопрос по поводу полученного счета, надо лично посетить офис. Советская система в действии!
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Уже прошло 2 недели после оплаты установки многотарифного счетчика. Обещан в течение 5 рабочих дней звонок с уточнением даты установки. Уже прошло 2 недели - ни звонка, ни установки. К телефону не подходят на Фортунатовской, через центральный офис подал 2 жалобы - никакой реакции, ждите говорят 30 дней, когда отреагируют на жалобу. И при советском строе такого не было! Всё во имя, всё во благо.
     
  9. 14 марта в 11:00 пыталась узнать, почему не приходят квитанции на оплату электроэнергии по телефону: 8(499)369-40-12, сотрудница Мосэнергосбыта нахамила и бросила трубку.тел. Наталья, тел.: 8(916)101-24-85.
     
  10. Реально офигеть можно. Прислали какую-то безумную сумму задолженности за электроэнергию. Плачу ежемесячно. А еще предлагают оплатить через инет - вообще концов не найдешь. Хорошо хоть квитки все есть. Но теперь тратить пол-дня рабочего времени, ехать туда - телефонов на Фортунатовской в природе не существует, вернее, они есть, но либо занято глухо, либо хамят.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Третий день пытаюсь дозвониться до справочной Мосэнергосбыта. Постоянно занято. Других телефонов для связи не указано.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Укажите нормальный номер вместо 8-800-555-0-555, ибо если звонишь на этот номер с сотового, то говорит: 'набранный вами номер не используется'. При попытке позвонить на 8-499-369-10-10 и 8-499-369-40-12 (16.04.2013г, 14:50) и объяснить проблему, мадам на трубе делает вид, что не понимает о чём идёт речь, не желает разговаривать и бросает трубу.
     
  13. Алла

    Алла Guest

    Безобразие, телефоны не отвечают или все время заняты. Ехать на Фортунатовскую и стоять в безумной очереди не имею возможности. Что за анархия творится в Мосэнергосбыте? Когда наведут порядок? Присылают какие-то неправильные квитанции на оплату, а выяснить, что и как возможности нет. Что делать? Прислали данные о том, что у нас переплата, я считаю, что это не так, а потом начнут присылать недоплату, какой-то бред.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Столкнулась с таким дибилизмом: Прошла регистрацию (ввела номер счётчика и лицевой счёт, потом мэйл). Отправила, а они мол ждите письма. Я зашла на мэйл, открыла письмо, там написано, что пройдите по ссылке и подтвердите регистрацию, я по ссылке захожу а там открывается страница на вход в личный кабинет: Введите № лиц. счёта (mail) и пароль (Откуда я возьму пароль? Когда я его даже не могла никуда вписать. Что делать?
     
  15. В нашем доме по адресу: Москва, ул. Халтуринская, дом 18 (9 этаж, 1 подъезд), всем поменяли счетчики электроэнергии. Счетчик на мою квартиру 199 установили неправильно. Не открывая щитка списать показания невозможно, цифры не видно, а лазить в щиток я боюсь. При замене счетчиков меня не оповестили о предстоящих переменах. Почему мне не установили трехтарифный, если за это надо доплатить, то я бы доплатила. Сделайте мне так, чтобы я могла снимать показания не открывая щиток.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Дозвониться невозможно. Чтобы решить элементарный вопрос по квитанции придется ехать. Для чего тогда телефон указан?
     
  17. «Уважаемые и добросовестные» сотрудники ОАО «Мосэнергосбыт» на Фортунатовской 03.09.2014 года я был у вас в Мосэнерго по поводу якобы существующих за мной задолженностей по оплате электроэнергии. Мы на месте с вами разобрались по этому поводу. Вы ответили на мои вопросы, а я на ваши. Задолженность обнулилась. Показания счётчика на тот момент 2030. Я живу: Открытое шоссе, дом 24, корпус 5Б, кв. 5, Гарланов Андрей Васильевич (Газовая плита, счётчик однотарифный). Я (03.09.2014г) получил от вас новые квиточки об оплате и тарифы для потребителей. В связи с постановлением правительства от 26.112013 № 748 ПП там указано, что с 01.01.2014 года по 01.11.2014 года мой тариф в месяц составляет 4, 5, а с 01.11.2014 года на сей момент 4, 68. За сентябрь 2014 года: с 2030 до 2055 – 25кВт х 4,5=112, 5 рублей. За октябрь 2014года: с 2055 до 2145-90кВт х 4, 5=405 рублей. За ноябрь 2014года: с 2145 до 2180-35кВт х 4, 68=163, 80 рублей. За декабрь 2014 года: с 2180 до 2230-50кВт х 4, 68=234 рубля. За январь 2015 года: с 2230 до 2290-60кВт х 4, 68=280, 80 рублей. Показания прибора учёта электроэнергии на 31 января 2015 года составляет 2290. Какая задолженность. Прекратите издеваться и мотать мне нервы. Оставляю за собой право обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции, если не прекратите вымогательство!
     
  18. «Уважаемые и добросовестные» сотрудники ОАО «Мосэнергосбыт» на Фортунатовской 03.09.2014 года я был у вас в Мосэнерго по поводу, якобы, существующих за мной задолженностей по оплате электроэнергии. Мы на месте с вами разобрались по этому поводу. Вы ответили на мои вопросы, а я на ваши. Задолженность обнулилась. Показания счётчика на тот момент 2030. Я живу: Открытое шоссе, дом 24, корпус 5Б, кв. 5, Гарланов Андрей Васильевич (Газовая плита, счётчик однотарифный). Я (03.09.2014 г) получил от вас новые квиточки об оплате и тарифы для потребителей. В связи с постановлением правительства от 26.112013 № 748 ПП там указано, что с 01.01.2014 года по 01.11.2014 года мой тариф в месяц составляет 4, 5, а с 01.11.2014 года на сей момент 4,68. За сентябрь 2014 года: с 2030 до 2055 – 25кВт х 4, 5=112, 5 рублей. За октябрь 2014 года: с 2055 до 2145-90кВт х 4, 5=405 рублей. За ноябрь 2014 года: с 2145 до 2180-35кВт х 4, 68=163, 80 рублей. За декабрь 2014 года: с 2180 до 2230-50кВт х 4, 68=234 рубля. За январь 2015 года: с 2230 до 2290-60кВт х 4, 68=280, 80 рублей. Показания прибора учёта электроэнергии на 31 января 2015 года составляет 2290. Какая задолженность? Прекратите издеваться и мотать мне нервы. Тарифы, счётчик и газовую плиту не менял.
     
  19. Исключительно недобросовестные, вороватые, нагловатые, туповатые, хамоватые, ленивые. Пинком под зад таких работников. Хватит посылать несуществующие долги! У меня всё записано, квитки хранятся с чеками все до одного! Где квитки за два последних месяца? Открытое шоссе, дом 24, корпус 5Б, кв. 5.
     
  20. Сами сталкивались с подобной ситуацией, как у вас

    Советую вам,Андрей Васильевич, нaйти в гугле сервис по размещению негативных отзывов на всех сайтах в один клик. Так поступили. Заставит их задyматься
     

Поделиться этой страницей