МОРОЗКО

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОРОЗКО продукты круглосуточно Москва, Кедрова улица, 7-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Дороговато, но очень разнообразно. Всегда интересно зайти.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Хороший магазин! Всегда все свежее! Советую!
     
  4. Отношение в инвалидам, как к изгоям общества. Продавцы просто толкают их, чтобы самим пройти быстрей, зато на кассе не брезгуют забрать у них побольше денег.
     
  5. Постные продукты в пост отсутствуют, а на кассе так вообще, не обоснованно испортили настроение.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Очень хороший магазин, наверное, лучший в районе м. Академическая-Профсоюзная. Небольшой по площади, вмещает в себя большой выбор всегда свежих продуктов.
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Я жалуюсь на магазин Морозко. На руководство магазина. Директор хабалка, с сотрудниками общаться не может. Постоянно орет, матом. Заказывают много товара, который не проходит, и выбрасывают. Хороших людей убрали. А сама и руководители плохие. Присмотритесь к ней. С Людмилой Юрьевной магазин долго не проживет. Хорошие покупатели уже не ходят в наш магазин.
     
  8. Приобрел тесто без дрожжевое замороженное свернутое. Так как нет прослойки - развернуть невозможно. Слиплось так, что пришлось выбросить. Это безобразие. Тесто произведено в г. Броницы.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Отличный магазин. Да, цены на каждодневную продукцию может чуток кусаются. Но ассортимент! Есть всё изо всех уголков мира. Алкоголь, однако, дороговат. Всё равно лучше, чем азбука вкуса.
     
  10. Всегда огромный выбор свежайших продуктов. Можно купить любые изыски для кулинарных шедевров. Отличная кулинария. Разумное сочетание цены и качества товаров. Хорошее обслуживание. Нет восточных лиц. Являюсь давней клиенткой этого магазина. Один минус - не выдают карты постоянным клиентам!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Обращаем внимание руководителя мясного отдела магазина на квалификационную подготовку продавца мясного отдела. Сегодня покупала мясо. Попросила отрезать от большого куска телятины 3 куска на антрекоты. Продавец заявляет а что я (она) буду с оставшимся куском? . В результате, мне пришлось взять весь кусок (1 кг.), который мне был не нужен. Надо переходить на европейский уровень обслуживания и давать покупателю то, что ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, а не то ЧТО вам нужно продать. Клиент всегда прав! . Вы такое изречение уже слышали?
     
  12. Уважаемое руководство, обратите, пожалуйста, внимание на вашего охранника на входе Александра Анисимова, он постоянно пытается взять меня замуж , честно говоря магазин у вас хороший и все в нем мне нравится (рядом с домом), но как подумаю, что он снова будет (ухаживать) за мной, аж с души воротит, при мысли, что снова пойду купить покушать в Морозко ! Сделайте, что-нибудь! Плиззз!
     
  13. Иван

    Иван Guest

    На той неделе хотел приобрести мясной фарш, но на ценнике не было даты. Когда поинтересовался датой изготовления и сроком годности у директора, которая в тот момент была в зале, она мне сказала: Мужчина, не морочьте мне голову, не устраивает, не берите! Что за отношение? Я же не бесплатно приобретаю, да к тому же, это нарушение. Впредь буду обращаться за помощью в Роспотребнадзор.
     

Поделиться этой страницей