MONNET

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    MONNET интернет-провайдер Дзержинский г., Лесная улица, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. К. А. В.

    К. А. В. Guest

    Цены средние, качество отвратительное, в день разрывы в сети не менее 10 раз, иногда полностью сервак слетает на сутки и более, в службу поддержки конечно не дозвониться. Недовольна.
     
  3. Соотношение скорость и цена, только после МТС или Билайн.
     
  4. Влад

    Влад Guest

    Тормоза, нет связи с поддержкой сколько ни писал, ответа нет. Не показывает IPTV. По FTP постоянно идет разрыв связи. Задумался переходить к другому провайдеру.
     
  5. Monnet мне нравится, а вот Канделаки, Собчак и Пукин - НЕТ!
     
  6. Техподдержки не существует в природе, за нее автоответчик. Второй день нет интернета, дозвониться невозможно, отзыв или запрос на форуме не сделать из другой сети. На сайте нет e-mail, написать некуда. На клиентов плевать. На сайте новости годичной давности. Если какие-либо проблемы с интернетом, на сайте ни слова о причинах, никогда нет предупреждений о грядущих запланированных проблемах, типа обслуживания оборудования.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Соединение постоянно обрывается, до службы поддержки не дозвониться, а если и дозвонился, то на другом конце еле живой голос, неразборчивая речь, в которой сквозит безраздельная тоска и его желание послать всех к черту! На вопрос когда придет мастер? Ответ не знаю! Когда будете знать? Вот свяжусь с мастером. А мне сообщат когда он будет? Ответ - звоните! И этот диалог постоянно на протяжении нескольких лет. Все никак ни могу найти время проанализировать рынок на предмет нового провайдера. Теперь все терпение лопнуло, ищу замену! Вообще никому не советую пользоваться услугами Моннет. ру и сам буду менять этого провайдера.
     
  8. После внезапного отключения света отключился WI- FI, попробовали сами починить, нажали кнопочку Перезагрузка на роутере, в итоге оказалось, что тем самым сбросили настройки. Теперь за подключение просят опять 800 руб. Беспредел. Что за поддержка пользователей???? Буду менять провайдера.
     
  9. Павел

    Павел Guest

    Несколько дней назад подключился к этому провайдеру, через 3 дня работы, инет пропал и 4 дня, как не работает. Техподдержки нет, обратной связи нет, никакой информации. Печальное зрелище, а не провайдер.
     
  10. Серж

    Серж Guest

    Начиная от тетки, что исполняет роль офис менеджера до инженеров, которые выполняют работу из рук вон плохо. Договор заключили, а по факту сервис не предоставлен. В итоге специалисты для настройки оборудования 2 раза приезжали просто так.
     

Поделиться этой страницей