МОЙ КАРНАВАЛ

Тема в разделе "Карнавальные костюмы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОЙ КАРНАВАЛ карнавальные костюмы Москва, Правды улица, 24, корпус 6 www.my-karnaval.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Полина

    Полина Guest

    Очень плохо. Перепутали дни. Перепутали заказы. Не извинились. Грубо разговаривали. Праздник испорчен, ничего не успеем подготовить, так как нам обещали и божились, что все будет соблюдено. Рассчитывали и ничего кроме разочарования не получили.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Больше спасибо магазину «Мой Карнавал»! Покупала гавайские ожерелья, браслеты и костюм для вечеринки. Заказывала почтой, боялась за качество, но всё хорошо. Немного осыпаются ожерелья, но за 36 рублей пойдёт. Костюм гавайки – супер и идея, и воплощение! Шло дольше, чем рассчитывали, но это из-за курьерской службы. Заказывали заранее, так, что получили всё вовремя – к 5 сентября было у нас. Праздник 8 сентября, почти впритык, но успели!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Это просто замечательный во всех вопросах магазин: костюмы здесь не избитые. Большой выбор костюмов и аксессуаров к ним. И ещё отличное обслуживание. Приобрели в Моём карнавале костюм Белоснежки. Участвовали в спектакле, в нескольких конкурсах, в лагере летом под нас ставили действо. Вот такой у нас костюм замечательный! Будем обязательно ещё покупать в этом магазине, потому, что дочка поёт и занимается в театральной студии.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    На сайте вывешены фото фирменных импортных костюмов, а продается грубая китайская подделка отвратительного качества. Причем, возможно они сами эту подделку и заказывают, а потом быстренько продают нашему безграмотному потребителю. Мошенники, Роспотребнадзора не хватает.
     
  6. Полностью согласен с отзывом Елены! На упаковке рисунок один, внутри - страшное просто убожество, абсолютно не соответствующее не только рисунку, но и вообще понятиям вменяемого человека о костюме! Полное отсутствие какого-либо качества + материалы, похоже, взятые с какой то свалки!
     
  7. Заказала костюм Мухи-Цокотухи на Новый Год для ребёнка с доставкой в пункт самовывоза. Привезли. Хорошо, что в пункте можно померить, так и обнаружили, что не хватает шляпы. Оплачивать и забирать костюм не стала, т. к. обещали привезти укомплектованный через пару дней. Привезли. Второй раз мерить не стали, я глянула - шляпа на месте, заплатила и забрала. Уже дома обнаружила, что в костюме не хватает сумочки и нарукавников (в первой доставке были, а во второй - нет). И начались переговоры с менеджерами. Результат - привезти могут только сумочку, а нарукавники производитель срочно снял с производства . Да Вы обнаглели! И второе. Девушки! Когда Вы звоните клиенту, ГОВОРИТЕ ВНЯТНО! Не знаю, что и где Вы там жуёте, но это неприемлемо. А так же, прошу Вас, будьте вежливы. Благодаря Вашей слаженной работе с отделом упаковщиков, я считаю Ваш магазин дерьмовым! Без уважения.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Отвратительная компания. Заказала дочери там костюм. Они позвонили, сказали, что он есть в наличии. Я оплатила со своей карты (у них 100 % предоплата). А позже они позвонили и сказали, что его на складе нет. Предложили другой, кот. мне не нужен. Я сказала, чтобы вернули деньги на карту, с кот. я оплачивала. А они по какой-то бредовой причине сказали, что могут вернуть только на счет в банке, кот. у меня нет. Все всегда интернет-магазины возвращают деньги на карту автоматически, если заказ по какой-то причине не выполнен. А они не могут! Если не сделают возврат, из принципа буду решать этот вопрос через суд.
     
  9. Заказала костюм Деда мороза, доставка в течение 1-2 рабочих дней и стоимость её составляет 250 руб., прошло 3 ДНЯ, но от магазина ни ответа ни привета. Дозвониться невозможно. На письма по эл. почте мне никто не ответил. И тишина.
     
  10. Яна

    Яна Guest

    Заказала товар, пообещали, что в субботу будет в центре выдачи, приехала заказа нет! Стала звонить, операторы вообще ничего сказать не могут! Они ничего не знают! В субботу сказали, что он в центре выдачи, а в понедельник сказали, что заказ только сформирован! Не серьезный подход клиентам! Они даже причины не говорят!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Мы заказывали серию Скелэнималз на выбор. Отвратительный запах химии, остающиеся на одежде и коже пучки ниток в огромных количествах. Быстренько сняли с ребенка, чтобы не было аллергической реакции. Редкая дрянь, к дешевым костюмам также не относится. С картинкой нет ничего общего. Вас НЕ с новым годом, к вам действительно пора соответствующим органам. Удачи.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Но но поскольку мы сами приехали к вам на улицу правды и долго ждали заказ, то имели возможность ознакомиться и с другими экземплярами, по-моему еще Золушка предлагалась, другой серии, тоже американская и также более 2-3 т. р. Вам должно быть стыдно за такой товар, таких поставщиков , такие цены на такое барахло и таких продавцов, кстати, с бегающими глазами:)). Им самим стыдно за то, что они продают. Потребителям совет - не покупайте по интернет, смотрите сами, трогайте руками, меряйте. Не покупайте по почте наложенным платежом. Мы поехали после этого магазина в офис одного российского производителя и выбрали там несколько хороших вещей, примерно в этой же и выше ценовой категории.
     
  13. Не подошел костюм, оформил возврат, вернул товар пообещали перечислить деньги через неделю. Прошло 2 месяца денег так и нет. На email перестали отвечать в принципе и не подходят к телефону. Не отдавайте им чек, если будете оформлять возврат. Адекватности от них ждать не приходится.
     
  14. Добрый день, не удержалась, добавлю: - это нельзя назвать оригинальными костюмами , это скорее подделка; - одноразовые костюмы не могут стоить 100 долларов, как утверждает представитель магазина ; - поскольку супруг имеет отношение к расследованиям мошенничеств, правда, в другой сфере, мы достаточно четкое мнение составили о месте продажи и качестве товара. Он был со мной в этом магазине и, увидев ребенка в этом костюме и осмотревшись сказал это контрафакт, пойдем отсюда (мы заказывали костюмы вампирш и золушки с примеркой в магазине и, естественно, отказались); - ощущение после примерки костюма за 3500 рублей - чувство гадливости, толстые черные волокна остаются по всему телу. Майку, поверх которой мерил костюм ребенок, мы выкинули. - этот магазин , похоже, выгнали с Новолесной, они теперь ютятся в комплексе на улице правды; и очень похоже, что пытаются до нового года спихнуть всю эту дрянь, которую то ли сами нашили, то ли купили черт знает где. Не покупайте по предоплате. Не покупайте по почте. Это точно тот случай, когда лучше посмотреть костюм оригинале и померить (если майку не жалко конечно).
     
  15. Добрый день, не удержалась, добавлю: - это нельзя назвать оригинальными костюмами , это скорее дер**о собачье , извините за мой французский; - одноразовые костюмы не могут стоить 100 долларов; - у меня супруг имеет отношение к расследованиям мошенничеств, правда, в другой сфере. Он был со мной в этом магазине , увидел ребенка в этом костюме и осмотревшись сказал это контрафакт, пойдем отсюда ; - явно этот магазин выгнали с Новолесной, они теперь ютятся в комплексе на улице Правды и очень похоже, что выгнали их в октябре-ноябре и они пытаются до Нового года спихнуть всю эту дрянь, которую то ли нашили, то ли купили черт знает где. Вряд ли без отката им это позволили бы сделать. Но, все же, с Новолесной выгнали, значит надежда есть.
     
  16. Мною 20 декабря был заказан товар, который, как уверили меня сайт и менеджеры, был в наличии. Доставка до моего города занимает 5 дней. Менеджеры так же подтвердили эту информацию. Сказали 27 -28 будет на пункте выдачи. 30 числа я позвонила на пункт выдачи и в мой карнавал. Там сказали, что заказ на отправлен/ едет. На пункте выдачи сказали, что заказ на каком то распределительном пункте. Точнее никто не скажет ждите смс. Итог- день 31, мне сегодня идти на карнавал, костюма нет, купить в другом месте я не успею. В городе такие не продаются. Испорченно настроение. Кто там виноват, магазин или доставка я не знаю, концов уже не сыскать. Спасибо за неудавшийся праздник. Заказ № 87000.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Оператор на телефоне грубо общался, не желая давать нужные подробности по интересующему костюму. Я в шоке, за такие деньги продают костюмы и не могут набрать нормальных людей. Передумала у них что-либо покупать.
     
  18. Заказывал товары по предоплате на приличную сумму в my-karnaval.ru. Позвонили из магазина, сказали товары все есть, можно оплачивать. Сделал предоплату, жду. Звонят через несколько дней с магазина, говорят некоторых товаров нет в наличии. Ну, что поделать, бывает, думал должны вернуть деньги и дозакажу в другом месте то, что нужно. Деньги не смог вернуть, так как предлагали невнятную схему возврата, нужно было писать заявление и ждать (я живу вообще в другом городе). Разговаривали в неприятном тоне, чувствовалось, что деньги не хотят возвращать. Переводил деньги им с карты, почему нельзя было просто вернуть мне на карту, как делают порядочные организации? Пришлось менять товары на другие, рекомендованные ими же, которые мне не нужны! К тому же товары на замену, стоили дешевле и эту разницу, конечно, я тоже не получил! То, что пришло из магазина - всё одноразовое, ужасного качества, а стоит весьма прилично. Не советую этот магазин Мой карнавал , поберегите себя! Никогда не писал негативных отзывов, но тут не сдержался.
     
  19. Радик

    Радик Guest

    Заказывали костюмы на мероприятие - человек-невидимка, 5 костюмов. Так вот. Из-за вашей компании у нас чуть не накрылась мероприятие. Новые костюмы рвутся. Ну что это такое? Вы скажите может быть, что их одел человек с большим размером. Вот как раз на оборот. Их одевали люди с меньшим размером.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Не умные сотрудники Call-центра магазина, плохое отношение. ЗАКАЗ N381882 от 08.10.2014. Часть товаров должна была прийти 10.10.14, однако и 13.10.14 мне никто не позвонил, при моем звонке выяснилось, что пришло не всё. После оформления заказа на имеющиеся товары и перезвонила через час с просьбой добавить ещё детские ободки на 1200 руб. и получила сонный ответ, что этого сделать нельзя, мне надо оформлять новый заказ и платить два раза за доставку. Тогда я предложила переоформить заказ, девушка в телефоне беспрекословно согласилась и пропала минут на 10, когда появилась попросила меня продиктовать заново весь заказ (как-будто нельзя было его сохранить) и оказалось, что важной для меня позиции НЕТ и она не понимает куда она делась, далее она пропала минут на 10 и отключилась. Большое спасибо.
     

Поделиться этой страницей