МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ Москва, Марксистская улица, 34
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Гость

    Гость Guest

    Поддерживаю все претензии, которые лишь в малой степени отражают возмутительный стиль работы и отношение к клиентам. Две недели гоняли из салона в салон, чтобы расторгнуть договор в связи с отказом от услуг. То привезите оборудование: телефонный шнур, декодер, сплинт (!) и пр. То это все могут принять только в коробке (!). То не работает компьютер. И так две недели! Откуда человеку знать, какой сплитер нужен и где его взять? Почему нельзя взять деньги за недостающие предметы, вместо того чтобы гонять немолодых людей по всей Москве. Таким компаниям нельзя давать лицензии и допускать их к обслуживанию людей. Невозможно получить адекватную информацию на сайте или в салоне. Адреса в буклетах и на сайтах, перечень сервисных услуг совершенно не отвечают действительности. Позорная компания!
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Воры и мошенники! Очень негативное к ним отношение, деньги со счета списывают безо всяких причин и ещё много чего неприглядного делают, желаю, чтоб разорились в прах!
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Никогда не думала, что такая солидная компания может так иметь долгосрочных клиентов. Никогда не проверяла баланс, а тут выяснила, что у меня подключена услуга, за которую ежемесячно снимали 551 рублю! Оператор кол-центра пояснила, что произошло подобное по каким-то техническим причинам . Обещала, что в течене 10 дней разберутся и позвонят. Прошло 10 дней, звоню сама. Милая девушка сообщает, что вопрос еще на рассмотрении, но в первом чтении принято отрицательное решение о компенсации снятых с моего счета средств. Жду дальше, что будет. Если не вернут деньги, обращусь в суд. Дело не только в деньгах, незаконно снимаемых со счета в течение нескольких месяцев. Это вопрос принципа.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Обманщики, купили мтс коннект, в итоге время уходит на подключение, отключение интернета, с интервалом каждые 10 секунд, кому жаловаться?
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Сегодня утром отправил 2 ммс-ки. Дошла из них только 1 и та только сейчас, ближе к вечеру. Из этой ммс-ки дошёл до моего абонента только текст. ))) Попытался прозвониться в сервис-центр. Раньше включали тему ждать МЕНЬШЕ 10 минут . А теперь включают, что время ожидания БОЛЬШЕ 10 минут ! Это - типа можете ждать хоть целый день! :))) Наконец дозвонился. В ответ на мой вопрос об ммс операторша начала чего-то там тараторить в трубку со скоростью света про настройки, одновременно задавая мне вопросы. Когда я попросил её объяснить мне всё помедленнее, она явно уже раздражаясь начала это делать 2-й раз. ))) А на мой вопрос об ммс - МТСовская красавица заявила в открытую, что мои ммс пропали и ничего не поделаешь с этим! ))) Да подавитесь вы своими копейками! Как уже заявил один человек, в этих отзывах. Буду переходить на другого оператора!
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Купил недавно мтс коннект. Скорость копеечная и при этом еще непостоянная (то есть, то нет вообще). Всю жизнь пользуюсь билайном, а тут купился на рекламу мтс в надежде, что мтс вдруг лучше стал. К тому же через месяц вообще отрубили доступ к интернету, хотя покупал по акции 2 месяца бесплатно, но видно рожей не вышел - навешали мне только лапши на уши в салоне и в тех. поддержке по телефону, что у меня якобы не такой мтс коннект и тариф не такой, и еще что-то не такое. Короче они лохотронщиками, как были так и остались.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Ужасное хамское отношение в салоне МТС на Маркситской! В салоне покупала тел. МТС с их связью Мтс, не могли настроить почту, с большим трудом ее сделали, а через 2 недели пришла назад, т. к. почта на телефоне не работала, а покупался телефон именно из-за нее, т. к. рядом с кнопкой отмена вызова, есть кнопка с нарисованной почтой, жмешь и по идее должно все сработать, но пишет только запуск Офис Онлайн+_ и все, и горит, пока батарея не выключиться. Так эти сотрудники я б таких вшею бы выгнала, чтоб не позорили компанию, сделать ничего так и не смогли да еще меня обвинили, что я виновата, что у них телефон с браком и хамили. Такой красивый салон, но такое хамство. Может им лучше закрыться?
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Компания МТС нагло и бессовестно наживается на своих клиентах, обманывая их. Я вчера купилась на заголовок Размести объявление бесплатно на сайте Sellik.com и написала объявление. Причём, заполняя анкету, я нигде не встретила предупреждения о стоимости этой услуги. В итоге с меня сняли весь остаток ( 60 руб.) и ещё вогнали на 142 рубля в минус. Как оказывается всё это делает МТС и называет это подпиской на услугу. Теперь, чтобы отменить эту подписку , нужно отпрапвить три SMS-ки на их номер со словом stop. А я совсем не уверена, что эти SMS-ки ещё не съедят какую-то сумму, сделав минус моего счёта ещё большим. Дозвониться до службы поддержки МТС невозможно - это они тоже делают специально. Короче говоря, нужно менять оператора. 10 лет я и вся наша большая семья и друзья (где-то 20 номеров) были клиентами МТС, но репутация, которая нарабатывалась десятилетие, подорвана за оно мгновение. Господа, подскажите, пожалуйста, какого оператора связи выбрать? Поделитесь своим мнением. А МТС - каким жульём были (помните: у них в начале 2000-х годов со счетов списывали лишние деньги и клиенты жаловались), таким жульём и остались. А сегодня они мне прислали сообщение, что завтра они продлят мне подписку ещё на 3 дня- это без моего согласия, и, значит, увеличат минус моего счёта ещё на 203 рубля. Не буду класть деньги на счёт и откажусь от компании.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Приобрел в салоне мтс сотовый телефон, который не проработал нормально и месяца, после 3-х недель использования стал выключаться сам собой. Я работаю на телефоне, а тут сидишь на работе, не звонит никто, гляну телефон отключен, клиентов потерял очень много из-за этого. Отнес в салон по гарантии, ремонт говорят до 45 дней, спросил как быть без телефона, так как старый уже отдал, говорят не знаем, у нас телефонов для предоставления на время гарантии нет. Пришлось купить дешевенький на время (правда уже в другом салоне). Вот прошел месяц, тишина. Звоню, спросить как там мой телефон, в ответ мы не знаем, обращайтесь в салон, но лучше по истечении 45 дневного срока. Вот сижу и думаю и зачем мне этот геморрой за мои же деньги. А ведь когда еще покупал телефон обратил внимание наклейка о сертификации как то криво приклеена, верный признак того, что телефон серый, но не обратил на это должного внимания, вот теперь маюсь. В общем больше в мтс ни ногой.
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Никогда, никогда не связывайтесь с интернетом от МТС. Как его там - МТС Коннект. Связь ужасная, вместо 3G выдает 2G. Страницы не грузятся. В колл-центре явно над тобой издеваются. Говорят, номер пока заблокирован, но через пару дней все заработает. Ужас. Просто ужас. Написала претензию и в салоне, и на сайте МТС. А они опять молчат. Посоветуйте, куда можно с этим обратиться? Какие есть вышестоящие организации? МТС не реагирует и, видимо, ответа уже не будет. Хочу довести это дело до конца. На кой черт мне их модем, если интернета практически нет? И главное, обратно не хотят принять.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Связь плохая, особенно на интернет! Уменьшают скорость на специальных тарифах для интернета. 100 раз уже жаловался но толку просто 0.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Приобрела месяц назад МТС Конект и попала в засаду. Мало того, что интернет практически не ловит, только первые 2 мин. после подключения, все время отключается! Какой-то кошмар! Короче, пользоваться конектом не возможно! Это просто выброшенные деньги! Безобразие!
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Деньги воруют. Да и сайт работает один раз в неделю. Полное разводилово. Выбирайте порядочную компанию.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    В феврале пришлось купить МТС-Коннект , пользовалась им 10 дней, сегодня пришло письмо от приставов, что должна около 1000 руб. за услуги связи МТС. Завтра пойду на разборки. Наверное, я виновата в том, что не заблокировала модем, но почему деньги сняли? Поделитесь, кто в курсе, стоит ли платить? На сегодняшний день денег ну вообще нет, особенно ни за что.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Являюсь клиентом МТС с 2001 года. Средней чек в год 40-50 тыс. рублей. Т. е. примерно я отдал этой компании порядка 540 000 рублей, это не считая др. членов моей семьи, у которых МТС. Теперь по сути. Поменял на днях тариф. Должны были начислить определенно количество минут, а именно 45, начислили 20. Стоимость этих минут 55 рублей. Понятно, что 20 минут кончились и теперь я общаюсь за свой счет. Устал висеть на телефоне, писать в интернет-помощнике сообщения консультантам, все без толку. Я в шоке. Забил. Но сам подход этой живопырки меня поразил.
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Только, что украли с моего счёта 70 кровных рублей, воры с большой буквы, как вам не стыдно, хорош простых людей дурить - работать надо, а не обманывать.
     
  18. Гость

    Гость Guest

    Купил модем. Скорость в разы ниже договорной. У окна абоненского счётчика (в программе МТС-КОННЕКТ) пометка данными являются ориентировочными, точный расчёт производит оператор Таким образом какой бы трафик на счётчике не был оператор выставляет счёт какой хочет. Деньги со счета уплывают неизвестно куда. У меня образовалась задолженность. Прийдя в центр МТС с паспортом мне сказали, что по фамилии определить мою задолженность не могут, а данные о номере я потерял. В итоге через пол года пришло письмо из долгового агенства. Слава Богу агентство пристав знает мой номер. Завтра пойду и оплачу. Непонятно только, почему долговое агентство может знать мой номер, а оператор центра обслуживание нет.
     
  19. Саша

    Саша Guest

    Они (МТС и Билайн) конкурируют друг с другом, кто паршивей! Выкидываю МТСную симку, отдаю бесплатно - Билайновский модем и полностью перехожу на Мегафон! С последним тоже конечно проблемки - они побираются посредством отключения за плату услуг, которые не нужны, но интернет (модем) и связь у них в норме. И пусть дороже, но качественно!
     
  20. Гость

    Гость Guest

    Быть абонентом МТС сущий ад. Полчаса ждешь, чтобы поговорить с оператором. Затем задаешь ему вопрос, а он ***, не владея информацией, просто кладет трубку. Ты перезваниваешь. и опять ждешь полчаса. Если тебе повезет и какой дбб -нибудь оператор не будет класть трубку, то все равно он не владеет информацией и скажет тебе какую-нибудь чушь. В салоне-магазне тебе скажут другую, но тоже чушь. А еще на каждый запрос они отвечают неделю, хотя говорят, что рассмотрение 1-2 дня. С Билайном и Мегафоном такой же коллапс?
     

Поделиться этой страницей