МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ салон сотовой связи 9.00-22.00 Москва, Люблинская улица, 31
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Первый опыт оплаты через терминалы - деньги не дошли, а чек выбросил. Второй опыт - деньги не дошли, но чек в этот раз сохранил. Дозвониться нереально. Избегайте терминалов этой шараги.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    07.09.14 переводила 1000 р. за Интернет через Мобил элемент, квитанция на руках. Деньги не пришли, Интернета нет. Позвонила по горячей линии в компанию, сказали – технический сбой, переведут только 08.09.14. Спасибо Интернет-провайдеру, пошел навстречу, активизировал услугу обещанный платеж. Вечером 08.09.14 захожу в офис, в котором делала перевод. Молодой человек невозмутимо принимает платежи. Интересуюсь: раз принимаете деньги - технический сбой устранен? Он: (передаю суть, без эмоций) нет, но мне из офиса не звонили и не говорили, чтобы я их не принимал- (?!) Жаждущие отправить свои деньги после нашего диалога, естественно, разбегаются. Дома заглядываю на сайт компании – все лучезарно, никакой информации о технической проблеме нет! Глубокой ночью опять звоню туда, робот вещает о технических работах на линии, а оператор начинает ссылаться на некий Федеральный Закон, по которому компания имеет право на 3 дня задерживать платежи. Т. е. в лучшем случае мою 1000 р моему провайдеру перечислят 10.09.14. Спрашиваю, почему о сбое нет информации на сайте, ответ – это не предусмотрено, мы сообщаем об этом устно. Мой Вывод: Мобил элемент (в платежном чеке указано некое ООО «Жасмин») - компания не порядочная! Если фирма дорожит своей репутацией, она публично и честно сообщает о сбоях в работе (которые могут быть), чтобы не подводить клиентов. А эти господа, зная заранее, что будут задерживать (оптимистический вариант) платежи, берут наши деньги и крутят их в своих целях.
     

Поделиться этой страницей