Не доставляют вовремя ЕПД, к телефону не подходят вообще, наплевательское отношение к жителям района, не возможно застать на месте своего оператора. Да и вообще, надо бы поменять весь коллектив сотрудников, может работать начнут...
Отдел Мосэнергосбыт, сидит за столом тетя, Рудакова Л. Не отвечает на вопросы, хамит, повышает голос, оскорбляет. Один раз я на нее попала, когда пришла написать заявление. Она меня поначалу просто игнорировала, потом, не дослушав, что я хочу, швырнула мне бланк заявления, даже не потрудившись объяснить, что с ним делать. Второй раз на нее попала, когда пришла узнать по корректировке долга. Эта женщина, с явными проблемами в голове, стала на повышенных тонах со мной разговаривать , оскорблять, якобы я злостный неплательщик, и вообще зачем пришла, если в квитанции и так все понятно. В итоге, когда я начала с ней разговаривать на ее языке, она от меня отвернулась, обозвала хамкой! В итоге я вышла оттуда облитая грязью, но при этом так и не выяснив ничего по вопросу, с которым пришла. Куда можно позвонить и пожаловаться на эту психически неуравновешенную женщину?
Не выдают документы для оформления договора соц-найма за смертью ответственного квартиросъемщика, мотивируя тем, что он не погасил задолженность за 2005 год, хотя всем известно, что срок давности взыскания задолженности не может превышать 3 года. Орут на мать покойника, что она должна заплатить, не оформляют документы.
Специалистов , которые хамят клиентам, надо увольнять. Другого способа привести их в чувства просто нет. Первую надо уволить Медведеву Юлию Александровну, которая работает в третьем секторе! Молодая, а уже такая хамка!