МЛС-ТУР

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЛС-ТУР туристическое агентство 10.00-20.00, сб 11.00-18.00, вс - вых. Москва, Менжинского улица, 3, оф. № 16, 17
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ездили с подругой в Прагу, с 14 по 20 апреля, на поезде. Нам по 60 лет, и поэтому ПОПРОСИЛИ отель рядом с Пороховой башней (там была встреча на экскурсии). Нам пообещали, что отель Парк ИНН в 10-ти минутах ходьбы до места сборов. Оказалось, что до этого места надо добираться на трамвае 15 мин. и ещё пешком 10 мин. А в плане поездки, который нам вручили перед поездом на вокзале, написано: Пройти пешком до остановки трамвая, на нем третья остановка, спуститься в метро, там 3 ост., и пешком ещё 5 минут . Даже экскурсовод в Праге, подтвердила, что поступают жалобы на МЛС-ТУР, что обманывают про расположение отелей. Мы приехали в 6 утра. Нам сказали ждать до 15.00. Ужас! Кормить нас тоже отказались. Про отъезд, билеты дали в последний момент, но так как в это время бушевал вулкан и самолеты не летали, билеты на нижние полки и за бешенные деньги продали пассажирам, которые не могли улететь. А нам в 60 лет надо было лезть на верхние полки.
     
  3. МЛС тур под разными предлогами вот уже как почти год не платит по счетам страховой компании УралСиб за оформленные для туристов страховых полисов. В связи с этим, есть подозрение, что они так же задерживают платежи и тур операторам за заказанные туры.
     
  4. Диана

    Диана Guest

    Все эти глупые и нелепые высказывания пишут люди, которые в принципе недовольны по жизни! Я давно обращаюсь в эту компанию и всегда всем довольно, доброжелательные менеджеры и надежные туроператоры, всегда отдых на высшем уровне! Спасибо Вам!
     
  5. Мы с мужем брали путевки в Турцию в МЛС Туре. Это агентво нам посоветовала моя коллега по работе, которая является постоянным клиентом данной тур. фирмы, которая имеет скидку на путевки. Мы долго думали с отелем, но, приехав туда, сомневаться долго не пришлось. Девушка вежливо показала нам еще раз каталог с отелями, и мы единогласно выбрали небольшой отель. Всю сумму мы отплатили сразу, причем благодаря моей приятельнице нам сделали скидку, оформили документы. Через пару дней перезвонили, сказали, что все в порядке, билеты получим в аэропорту в день отлета. Так все и получилось. Никаких замечаний и нареканий в адрес данной компании сказать не могу, а от своей уже бывшей коллеги, но все равно очень хорошей приятельницы слышала только положительные отзывы. Отдых нам очень понравился!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день, с МЛС-туром ездили два раза отдыхать в Египет и в Турцию во второй раз нам сделали скидку и даже отправляли бабушку и ребенком в подмосковный санаторий тоже через них, никаких пробелов со стороны МЛС-тура не было. Сотрудники молодцы и предложат и посоветуют и помогут с выбором. Впредь будем пользоваться их услугами.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Покупали тур в Египет через данную компанию. Изначально нам было сказано, что наш самолет вылетает 09.06.2012 г. в 4 утра, что собственно нам и нужно было. На следующий день позвонили, сказали, что наш вылет переноситься на 16.30. Мы, конечно, расстроились, ну, бывает. Приезжаем в аэропорт, видим наш вылет опять переноситься уже на 21.00, а потом и вообще на 23.35. Потом узнаем, что наш самолет в Шарм-Эль-Шейх в 4 утра все таки вылетел, но с другими туристами. Дело в том, что эта фирма видимо не успела заказать нам билеты на этот рейс либо просто-напросто пересадила. В итоге в отель мы заселились только 10.06.2012 г. в 6 утра. Получается, целый день 09.06.2012 г. в пролете и день за него нам возвращать никто не собирается! Не покупайте путевки через данную фирму, потом пожалеете.
     
  8. Что за ерунда, агентство не может пересадить никого ни на какой рейс. Уведомления о замене рейса присылает оператор. Вам просто не повезло!
     
  9. Такая же самая ситуация была у меня с молодым человеком. Должны были вылететь в 6 утра, а менеджер в МЛС тур сказала, что перенесли на 15-00, но аэропорт сказал, что никаких переносов не было.
     
  10. Документы и паспорт на вылет в Италию МЛС ТУР предложило получить в аэропорту на тур. стойке. В аэропорту оказалось, что моего паспорта нет! Из-за чего сорвался мой тур в Италию, о котором я мечтала и, соответственно, был испорчен мой отпуск. Вина в срыве тура полностью на МЛС ТУР. Однако деньги мне не возвращают, на претензии отвечают в интеллигентно-издевательском тоне. Обходите это турагентство стороной!
     
  11. Внимательно смотрите какие страницы договора подкладывают в ваш экземпляр! Особенно следите, чтобы у вас имелась страница с РАЗДЕЛОМ 7. Мне подсунули договор без этой страницы. В результате, после задержки выдачи визы и срывом моей поездки в Италию, на мою претензию о возврате денег, мне ответили, ссылаясь на раздел 7, которого у меня не было, что я ни на, что не имею право претендовать. Деньги не возвращают, поездка и отпуск СОРВАНЫ. Обходите десятой дорогой это турагенство.
     
  12. Отвратительное агентство, мошенники. Должна была вылететь в Италию, задержали выдачу визы, в итоге, поездка не состоялась. Деньги, которые 100% им оплатила возвращать не собираются, отвечают на претензии в иронично-издевательском тоне. Не связывайтесь с агентством МЛС ТУР ! Очень пожалеете.
     
  13. Уважаемая Татьяна Болеславовна, обращаем ваше внимание на то, что денежные средства по вашему туру в Италию вы получили в полном объёме!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Часто приходится оплачивать туры через платежные терминалы Дельта пей, один из которых установлен в помещении этого турагентства. На сайтах туроператоров указан их адрес и предлагается воспользоваться для оплаты терминалом по адресу: Менжинского, д. 3. Буквально два дня тому назад пришлось оказаться в жуткой ситуации из-за необходимости визита в МЛС тур. Какой-то сотрудник по имени Алексей с очень важным видом и в хамской форме выразил свое недовольство тем, что производится оплата через терминал, установленный именно в их офисе. Следом за ним вышла дама строгого вида с поджатыми губами и продолжила в таком же духе доводить до нашего сведения (а у терминала была я и еще один сотрудник турфирмы), что негоже нам оплачивать на их территории через их терминал туры . Похоже, что это обычная форма общения с посетителями в этом турагентстве. Жаль, что такие люди не понимают самого важного - такой манерой общения они прежде всего унижает себя и им не стоит работать там, где обязательным условием является уважительное отношение не только к клиентам, но и ко всем окружающим людям.
     
  15. А это всего лишь был курьер и его женушка зам. директора, которая в скором будущем мечтает прибрать агентства к своим рукам и лишить юр. подписи действующего директора. Так что, Прощай Млс тур, который мы знали раньше!
     
  16. Документы выдали в день вылета на кануне Нового года, при том, что забронировали тур еще в октябре! Мне это было крайне неудобно, так как у меня были свои планы на последний день перед поездкой, а не стоять в пробках до последнего момента! Больше никогда не обращусь в эту контору. Одна нервотрепка!
     
  17. А курьер-то Алексей рвется вступать в полемику с туристами, употребляет слово ерунда , прямо суд в последней инстанции. Не состоялся человек ни в какой профессии, жаль его.
     
  18. У этого агентства куча долгов перед туроператорами. Если вы хотите лишится не только отдыха, но и своих денег, тогда вперед!
     
  19. Интересно, откуда берётся данная необоснованная информация?
     
  20. Оля

    Оля Guest

    Агентство честно вернуло деньги за трансфер, который не обеспечили. По договору у нас был трансфер, но менеджер агенства не знал, что в наш тариф трансфер не входит по умолчанию. По прилету в Пхукет Библио Глобус (оператор) сказал, что не повезет нас на Краби, т. к. трансфера заказан и оплачен не был. Мы взяли такси. Как мы узнали позже, трансфер не входил в стоимость. И агентство за ошибку менеджера честно вернуло сверху деньги за такси. Спасибо! P.S. езжу с ними не первый раз, все как у всех. Но к договору всегда прикреплен отдельный лист с обращением управляющего Дмитрия, где написан его мобильный и рекомендации обращаться по всем вопросам, если, что то не понятно. Приятно, т. к. всегда оперативно можно выяснить вопрос не со специалистом, а с человеком принимающим решения.
     

Поделиться этой страницей