MITSUBISHI НА ТАГАНКЕ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    MITSUBISHI НА ТАГАНКЕ автосалон 8.00-21.00, вс 10.00-18.00 Москва, Волгоградский проспект, 34, корпус 7 www.autotaganka.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Был на Таганке, делал ТО на Галанте, всё отлично, быстро и недорого! Инженеру персональный респект и уважуха.
     
  3. Денис

    Денис Guest

    Не чините и не ставьте дополнительное оборудование в этом сервисе, пока не измениться качество работ, сервиса и менеджер!
     
  4. Петр

    Петр Guest

    Я, Петр Алексеевич, крайне не доволен обслуживанием сервиса Мицубиси на Таганке, а именно тем, как сотрудники относятся к клиенским автомобилям. 16.04.2011 г. обслуживался в вашем сервисе, устанавливал дополнительное оборудование на автомобиль Паджеро 4 гос. Перед установкой оборудования у меня приняли автомобиль в идеальном внешнем виде (пробег 1000 км.), после установки оборудования машину сдали мне всю царапанную и в грязных разводах после так называемой технической мойки. На мой вопрос менеджеру, Журавлеву Андрею, который принимал у меня машину, почему машина после сервиса в грязном и поцарапанном виде, он мне пояснить никак не мог. Ни в коем случае не чините и не ставьте дополнительное оборудование на свой автомобиль в этом сервисе, пока не изменится качество работ и сервиса! И тем более не доверяйте менеджеру Журавлеву Андрею прием своего автомобиля. Ну если решите все-таки, то ваше дело, потом претензии не фиг предъявлять, так как всем по фигу там.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    У меня все наоборот. 16.04.2011 г. ставил доп. оборудование, приемщиком был менеджер Журавлев Андрей, так после установки оборудования машина оказалась вся грязная и поцарапанная! Так вот, раз на раз не приходится!
     
  6. Кирилл

    Кирилл Guest

    Ремонтировал там машину после дтп, так вот после кузовного ремонта, появилась масса проблем как с электроникой, так и с ходовыми качествами машины, приезжал несколько раз на ремонт с претензиями. Платил деньги, проблемы не исчезли. Просто сосут деньги, ибо услуги там не из дешевых. Есть такой мастер Денис, мастер, естественно в кавычках, не советую к нему обращаться, впрочем, как и в этот сервис вообще!
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Очень не доволен сервисом. Выбрал их для покраски крыла после ДТП по страховке, т. к. они являются официальным дилером, думал качество хорошее. В результате: 1. Работают только в будние дни с 9 до 18:00. Крайне неудобно - при каждой поездке надо отпрашиваться с работы. 2. Чинили машину 3 недели! У меня такое первый раз за 15 лет вождения. Красить надо было только две боковины. 3. Когда забрал машину - обнаружил, что крыло плохо покрашено, краска шершавая. Пришлось вернуть обратно. 4. Красили еще неделю. Приезжаю - опять то же крыло плохо покрашено. На мой вопрос - почему же вы не проверяете сами перед тем, как тратить время клиента был ответ - ,что видимо только, что вылезли проблемы:) и, что вчера их не было :). 5. Оставил машину опять еще на неделю. Пока не забрал, но пожаловался в страховку, которая устроит им теперь независимую проверку.
     
  8. 04.09.11 делал ТО-30 на гарантийном Lanser X. Все бы ничего, да некоторые моменты напрочь перечеркнули отношение к данному автосервису. Был записан на 09.00, машину сдал 09.50 (такой не слабый временной зазор). К чему тогда пыль в глаза с записыванием, за такие деньги. По завершении всех, мнимых мною, работ - получил немытую машину с нетронутым компьютером (назойливый чек контрол продолжает взывать к совести). Зато распечатка с развал-схождения кричаще красовалась на самом видном месте. Для несведущего человека - все одно, что для зайца стоп-сигнал (разяснений от мастера я не услышал). Как следствие всплывает сомнение, а может еще чего забыли за 3 часа сделать . Или просто изобразили? Задаюсь вопросом - стоит ли ехать к ним снова?!
     
  9. Постоянно чинюсь на Таганке, недавно делал ТО-90000 на Pajero IV. Всё отлично, а главное вовремя! Особенно хочу поблагодарить Мастеров Ряховского Сергея и Самохина Степана! Ничего не могу сказать про другую смену! А к этим мастерам можно обращаться и я думаю всё будет OK!
     
  10. Отдавала Ниссан Джук в кузовной ремонт по Каско, выкрутили оригинальные лампочки из габаритов, заменили на обычные. Что, гастарбайтеров на сервис набрали, что они лампочки стоимостью макс. 1000 руб крадут?
     
  11. Если коротко - это ужасный сервис, где не просто разводят на деньги, но этот развод поощряется руководством.
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Самохин Степан продал мне з/п в 3.5 (!) раза дороже, чем они стоят. И норму часов накрутил от души, то, что делается за 5 мин., было мной оплачено как 45 мин. Знаете, как называются те, кто спекулирует на доверчивости людей?
     
  13. Ужасный сервис, отношение к клиентам очень плохое. Всегда обещают перезвонить, но не когда не перезванивают. Запчасти 3 месяца ждали. Машину вернули не вымытую, хотя сдавали после мойки. Короче, если не хотите тратить нервы, туда не обращайтесь!
     
  14. Если коротко: 04.07.2012 г. проходила плановое ТО 60000. Кроме всего прочего - замена передних колодок и тормозных дисков. Через 2500 км после замены, выяснилось (уже на другом сервисе), что диски мне поставили старые и точеные, ну, либо мои проточили, а колодки либо вообще не меняли, либо поставили старые. Бумажку у другого сервиса получила. Естественно, Митцубиси на Таганке все отрицает. Запись в книге отзывов и предложений в Аванте оставила. В общем, готовлю документы в прокуратуру. Другого способа борьбы с такими горе-дилерами я не вижу.
     
  15. Дорогие друзья! По другому обратиться не могу. Ибо только друзья могут прийти на помощь в трудную минуту! А если учесть, что в силу обстоятельств я стал человеком с ограниченными возможностями , то это особенно ценно. От всей души, искренне поздравляю Вас с Новым годом! Пусть все скверное, не нужное останется в старом году. А в новом, Вам во всем сопутствует удача. Здоровья Вам и преуспевания. Мои отдельные пожелания господину Р. Телякову и Н. Кряжеву! Эти кудесники, которые лечат мой автомобиль, практически помогают мне жить в этом сложном мире. Храни Вас Господь! Еще раз с Новым годом! С уважением, А. В. Перминов. В 709 КХ 199.
     
  16. В конце апреля делал плановое ТО 75000 (Мицубиси L 200 машина не гарантийная) мастер приёмки Денис. К качеству ТО претензий нет, НО за время нахождения машины на территории сервиса кроме ТО поменяли противотуманные фары с оригинальных на не оригинальные. Запчасти и расходники предоставлял свои все оригинальные, теперь мучает вопрос поставили их или поменяли на не оригинал (или вообще не меняли). В данном сервисе вообще любят дописывать работы которых не совершали (долив масла в мост задний, как вариант в коробку). НЕ обращайтесь в данный сервис, сохраните время, нервы и деньги!
     
  17. ОТЛИЧНЫЙ САЛОН! Мы покупаем уже не первую машину, но в первый раз сталкиваемся с такими отзывчивыми и грамотными менеджерами! Огромное спасибо Малышевой Екатерине. Отдельная благодарность и низкий поклон Карповой Марине. Ребята настоящие профессионалы своего дела. Старую машину приняли по максимально возможной цене. Помогли оформить кредит, подобрали новую машину. Всё подробно объяснили про доп. опции. Помогли определиться с нужным и ненужным. И все это в кратчайшие сроки. Итоговая цена нового автомобиля, нас приятно удивила. А уж про количество подарков и говорить не буду. Во общем салон очень понравился.
     
  18. Купила себе наконец машину! Мицубиши ASX, живу в Подмосковье, чтобы удобно ездить зимой. Долго выбирала салон, сначала хотела выбрать ближайший, но не тут то было везде скидки разные. В итоге самым выгодным предложением было в Мицубиши на Таганке, и расположение тоже удобное, кольцо.) Короче всем спасибо за работу, была приятно удивлена любезным персоналом и СКИДКАМИ! Ребята спасибо! Буду приезжать к Вам на ТО по возможности!
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Покупал там ASX в 19 декабря. Несмотря на предновогодний ажиотаж нужная машина была в наличии. Оформили в течение часа (мой обеденный перерыв) - офис рядом, на Павелецкой, удобно. На следующий день забрал после работы и поехал домой. Классно. Стиральную машинку иной раз дольше покупать из-за доставки. Все сотрудники высшей квалификации, делают всё быстро и четко, нигде не ждал почти, спасибо Екатерине Малышевой. Руководство очень здорово выстроило работу, за, что и благодарность директору. Буду рекомендовать друзьям. С уважением, М. В. Панфилов р. 262, см. 777.
     
  20. Зоя

    Зоя Guest

    За день до посещения автосалона записалась по телефону на тест-драйв автомобиля. За 1, 5 часа до выезда позвонила для подтверждения времени тестирования машины интересующей меня модели. Менеджер Золотарев Андрей подтвердил время тест-драйва и модель автомобиля. Потратив 1, 5 часа на дорогу до автосалона обнаружила 1. Полное отсутствие парковки. По прибытию в автосалон в назначенное мне время тот же менеджер Золотарев Андрей объявил мне что: 2. Я записана на тестирование другой модели а/м. 3. Интересующая меня модель а/м в данный момент отсутствует. 4. Не принеся извинений и 5. Не предложив альтернативных вариантов, сотрудники автосалона продолжили заниматься своими делами. Друзья! Берегите свое время и доверьте заработанные Вами деньги более организованной и профессиональной компании!
     

Поделиться этой страницей