Митинский Радиорынок

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Митинский Радиорынок ЗАО «Русское Золото» 9.00-20.00 Москва, Пятницкое шоссе, 18 +7 (499) 235-11-77 tkmitino.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2016
  2. Олег

    Олег Guest

    Мне продали dvd-магнитолу без пульта. Я собирал деньги на эту магнитолу 3 месяца. В итоге, при покупке, проверяя, я не обратил внимания, как продавцы оперативно работают. Один показывает другой откидывает. И поэтому мне магнитола обошлась не в 9.600, а в 11.000 рублей. Какие же наглые продавцы работают в павильоне 141! ЛЮДИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОГО ПАВИЛЬОНА!!!
     
  3. Десятого октября 2009 года, отправил своего отца купить компьютер на Митинском рынке. Сделал он это, на беду свою в павильоне № 291 ИП Костюхин М. А., на следующий день, включив его дома, обнаружил, что на нём не работают USB порты, а потом и интернет не подключается, при том, что если я втыкаю кабель в другой комп., то всё работает. Посоветовавшись со знающими людьми, пришел к выводу, что неисправна ещё и материнская плата. 14 октября пришёл в тот же павильон с просьбой вернуть мне деньги за товар, за исключением программного обеспечения, в соответствии с законом о защите прав потребителей, в ответ услышал откровенный мат: «забирайте свой ё…ый компьютер и уё. те на. й отсюда». Ещё меня поразила фраза директора павильона, после того, как я деликатно попросил решить вопрос дипломатично: «у тебя на лице написано, что ты скотина». Всё это произошло после того, как я в присутствии продавцов проверил компьютер, и они убедились, что порты на самом деле не работают. Воткнув такой же, новый карт-ридер, они убедились, что он оказывается тоже не работает (какое совпадение), они вставили от другой модели и он заработал, мотивируя всё происходящее тем, что только что, было произведено гарантийное обслуживание, правда ширина другого оказалась меньше, и по краям от него остались щели, но главное работает и стоят они у них все одинаково, то есть ничего фиксировать документально не надо. Ещё один очень интересный момент, по поводу того, что в накладной, почему-то, не оказалось процессора, а оказывается его стоимость была, по словам руководителя, равномерно распределена по другим комплектующим, «сверху», главное, что мы вышли на итоговую сумму. Выводы делать только Вам, решайте сами, где лучше покупать.
     
  4. DARINA

    DARINA Guest

    Да, как я Вас понимаю, недавно со своим молодым человеком хотели купить мобильный телефон на радиорынке в Митно, но не тут то было, на нас даже внимания никакого не обратили, продавцы были так заняты перепиской по месенджеру или по чату, там было не понять, но факт остаётся фактом, что продавцам мобильных телефонов было совсем не до покупателей. Напрашивается вопрос: неужели предпринимателям выгодно держать таких продавцов, которым совершенно нет дела до покупателей, конечно интересней сидеть в интернете целый день, нежели продавать товар. Да и вообще сколько мы там не были, вежливых, добросовестных продавцов, на Митинском рынке раз, два, и обчёлся. Обидно.
     
  5. Иванов

    Иванов Guest

    Оставив свой автомобиль на стоянке, попал под руку ворам. Сигнализация была просканирована, машина была с легкостью открыта, сумка с документами была украдена из машины. Не оставляйте вещи в автомобиле, будьте бдительны!
     
  6. Уважаемый Олег! Все ваши претензии мы готовы рассмотреть. Приезжайте.
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Покупали с женой телик 37 в павильоне на первом этаже, где-то в центральном ряду по середине (не помню номера), очень понравилось. С собой не оказалось нужной суммы и мы сделали предоплату 500 р., а продавцов попросили подождать. Все происходило примерно в 17.30. Поехали, попали в пробку, заблудились, короче долго катались, но приехали почти в 19.00. Нас встретили, телик достали на проверку (по моей просьбе проверяли все, что я просил), не торопили. Помогли с выбором настенного крепления и DVD проигрывателя, а на последок и скидку небольшую дали. Пустячок, но приятно. Теперь пользуемся покупками и очень довольны. Кстати по сравнению с ценами в интернете мы переплатили всего 500 р. (за телик), если взять самую низкую цену в интернет магазинах, так там еще просят 1000 р. за проверку на битые пикселы.
     
  8. Петров

    Петров Guest

    Не оставляйте вещи в автомобиле, будьте бдительны! И не только в автомобиле, а и в сумках и карманах тоже.
     
  9. Получилась такая ситуация, в которой мой друг сломал ноутбук, хорошую рабочую лошадку, точнее матрица треснула, и он, не долго думая, купил себе какой-то навороченный ASUS. Да совсем забыл, это был ASUS A3E. + к тому, что была убита матрица - вентилятор жутко жужжал и гудел, что наводило на нехорошие мысли! В общем то разобрать и почистить - не пугало, думал, что разберусь, в общем-то не ошибся! Но вот, что делать с матрицей - была конкретная проблема! Везде где не искал, мне самое дешевое - предложили за 5600 р. с установкой, но на мой взгляд это был полнейший грабеж, за квадратную матрицу 15 XGA, проще уже ноутбук купить б/у. Рыская по просторам интернета зашел на сайт барахолки ! И случайно, в разделе ноутбуков нашел объявление о матрицах и супер акции о прямых матрицах за 2500. Подумал, что полнейший развод, но как история показывает - надо все проверить!) - написал, и о чудо! - да, действительно, есть такая и цена ей 2500! Я конечно ноги в руки, и молодец, что сделал, так как это была середина недели, и подъехать я мог только к выходным! Так вот цена к выходным должна была подняться, но я уже уперся, что мол написал раньше и все такое) Желанная суббота еду на Митинкий рынок, хотя до этого материл его как только мог, т. к последний раз был там лет 10 назад, причем пешком) Но в этот раз верный конь был под боком и заехал на территорию рынка без проблем, найти ну + еще 15 минут! И вот заветный магазин! Еще немного предыстории, когда начал переписываться с ребятами, выяснилось, что на сайте у них была акция - ВСЕМ выпускникам БАУМАНКИ - скидки! НУ волею судьбы заканчивал Энерго несколько лет назад! - что вообщем сыграло замечательно! Итак захожу, представляюсь, и + ко всему достал копию диплома, чтобы не быть голословным! Ну а дальше одно радушие, разговоры про бауманку и остальное. Т. к выяснилось, что ребята, тоже в свое время закончили бауманку!) Первая матрица - не подошла, а вот вторая встала как родная, даже лучше! Все эти процедуры по разбору и тестированию сделали без моего участия - заняло порядка 10 минут! Вот моя кратенькая история, надеюсь Вам они тоже смогут помочь, ибо меня выручили! И все мне обошлось в 2500 р. - такой цены я нигде больше не видел! Удачи Вам, ребята, в вашем проекте, если у меня будут проблемы обязательно приеду к ним снова. Павильон 514, схема на http://7off-service. ru/adres. html
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Прочитал отзыв и решил проверить. Дело в том, что во время дружеской посиделки один мой приятель стукнул мой ноутбук, Toshiba A300, ногой. В результате треснутая матрица и мёртвый винчестер. У нас в подмосковье за ремонт объявили заоблачную цену, предоплату и ждать 3 недели. Решил съездить на митинку. За эту сумму, по словам знакомых, можно купить б/у ноутбук. Ну приехал, спросил, всё есть. Экран 5500, жесткий 1500, память 2 гига 1600. Итого через полчаса и 8600 р. нотбук был почти как новый и за полцены.
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    Сынок, то, что скидку тебе сделали - так это они на тебе наварили! Цена за товар там минимальная, они накручиваю до 40-50 процентов изначально, а потом сбрасывают пару сотен для того, чтобы ты в следующий раз приехал туда, и для того, чтобы ты рассказал какой замечательный павильон, и, что в нем лично для нас сделали скидку. Это маркетинг.
     
  12. Кирилл

    Кирилл Guest

    Зачем развешивать все это на десятках сайтов? Зачем тебе надо с ними прирекаться, тратить время, деньги и прочее и прочее? Неужели это настолько важно? Купи ты эту мат. плату, и все! Зато будешь оббходить этот злополучный павильон стороной и к тому же больше сэкономишь на адвокатах и на нервах.
     
  13. Кирилл

    Кирилл Guest

    Олег! Не приезжай, они там по любому в сговоре, что- нибудь там учудят!
     
  14. Иг@рёк

    Иг@рёк Guest

    Правильно правильно, зато помимо Евгения, как минимум, уже Кирилл и я знаем номер этого павильона тоже. Не думаю, что он будет судиться с ними, но почему-то предполагаю, что просто так человек не будет заниматься писаниной, видимо реально перегнули палку продавцы.
     
  15. Купила картридж в павильоне 2 л № 11. Хотела вернуть через 10 минут. Не принимают и гордятся тем, что поступают так не первый раз и никто им ничего не сделает. Будут поступать и дальше так.
     
  16. Хочу поблагодарить команду сотрудников павильона 240 за доставленное удовольствие в обмене бытовой технике. При подключении духового шкафа был обнаружен брак. Набрала номер сотового телефона, объяснила причину, думала, что сейчас пошлют, начнутся мои мытарства. Не поверите, но Александр сказал: приезжайте, пишите заявление . Но при этом надо иметь заключение от сервисной службы. Прошло некоторое время, и о чудо! Новый духовой шкаф стоит на своем месте. Я как Алиса в поле чудес, неужели такое бывает, спрашиваю. Мне говорят что да, бывает. Еще раз спасибо, спасибо, спасибо!
     
  17. Купил наушники в павильоне № 143, бросилось в глаза то, что ценники на продаваемый товар отсутствуют. Понадеялся на порядочность продавцов, больше на этот рынок никогда не поеду! Цену на наушники назвали 1990 рублей, добравшись до дома, проверил цену в интернете. Оказалось, что такие же наушники можно купить в интернет-магазинах по стоимости 10 евро! Написал письмо в администрацию. Тишина.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Сначала инет, потом рынок, а так Саша, просто лохов разводят. Они правы, за скок хотят за сток и продают, рынок!
     
  19. Ну я то после отзыва точно пройду мимо этого павильона! Спасибо, что оставили отзыв!
     
  20. 2 павильон, который стоит возле игрушек, фото прилагается. Купили телефон в субботу, чек нам конечно же никто не дал. Ну это еще пол беды! По приезду домой мы обнаружили, что телефон не заряжается! В понедельник поехали опять к продавцу, рассказали все, он посмотрел на телефон и сказал, что мы сломали гнездо. Это гнездо мы не трогали, так как зарядка была с уюсби проводом. Когда мы сказали, что ничего не делали, на меня посыпалась гора оскорблений, что я не умею обращаться с телефоном. Он все таки дал нам новый провод, но проверять его не стал. По приезду домой мы поставили телефон на зарядку и через 5 мин. зарядное устройство сгорело, а вместе и зарядное гнездо. Вот, такие продавцы работают, очень обидно, что за покупателя никто не может заступиться и наказать таких продавцов.
     

Поделиться этой страницей