МИСТЕР МОТО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МИСТЕР МОТО мотосалон 9.00-21.00 Москва, Сергея Эйзенштейна улица, 1 8 (499) 181-2028/4255/2911 www.mr-moto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купил мотоцикл в Мистер Мото , в отличном состоянии за большие деньги, движок оказался косячным, что-то стучало при разгоне. Больше я ни ногой в этот салон! Позже узнал, что никто не любит этот салон.
     
  3. Alex377

    Alex377 Guest

    Ассортимет хороший и колесики всегда в наличии на любой размер и расходнички всегда найдешь, но продавцами тоже не доволен, как будто по неволе там работают, но продавцы - это дело второе, главное купить то, что мне надо, а там с этим проблем нет.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Нормальный магазин, цены стандартные по Москве. Состояние у всех аппаратов внешне отличное. Продавцы, как везде. Культура у нас в стране такая. Как плюсы: 2х недельная гарантия, распечатка с заменёнными расходниками и проделанными работами, возможность оставить залог на неделю (6 тыс.), и хранение за 1500 в мес.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Покупал мотоботы 20.11.2011 г., перемерил кучу бот (нужны были красно-белого цвета), продавцы отнеслись ко мне нормально без малейшего раздражения. Взял коробку, купил, уехал, в гараже открыл и о! ужас, я взял не ту (модель) коробку! На след. день 21.11.2011 г. приехал, вернул и взял модель, которую реально выбрал. Продавец Игорь с железными нервами, без возмущений и недовольства, оформил все документы на возврат, проводил в бухгалтерию. Игорь, молодец! Никаких отрицательных эмоций. Человек работает и за это ему большое спасибо!
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Цены задрали просто ужас, хожу второй год в другие мотомагазы. И хорошего ничего не слышал о мистер мото. Единственное - тут 100% предпродажка.
     
  7. Аноним

    Аноним Guest

    1) Запчасти: цены средние, радует большой ассортимент, не радует вежливый персонал, таджик, который подметает улицу у моего дома, более приветливый, чем продавцы в этом магазине, встречал лишь одного, совершенно нормального человека в Москве , зовут Андрей, остальные (кого я видел) ведут себя так, как будто я у них из гаража эти запчасти насильно забираю. 2) Мотосалон: покупали там байк за неплохие деньги в надежде, что тут-то нажарить не должны, гарантия, все дела. Вечер покатались, поставили, на утро приходим, не работает стартер, толкаем, заводим, гоним к ним, мол, так и так, ничего не делали, стартер не работает, в ответ слышим, мол, нас не волнует, это не гарантийный случай, и вообще, это вы всё сломали. Забили, поехали в гараж, сами с усами, за 10 минут всё сделали (оказалась элементарная проблема с проводкой, но лезть-то не хотелось, вдруг с гарантии слетим, тому подобное). Дальше больше, через 3 недели накрылся движок. С учётом того, что после веселья со стартером мы решили поменять все расходники, потом уже узнали, что кроме покупки запчастей там делать нечего.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    17 пункт в ПТС - отсутствует , сами про этот косяк не говорят. При прямом вопросе начинают гнать пургу про то, что все в порядке и все скоро будет нормально. По итогам в ГИБДД - отказывают в постановке на учет.
     
  9. Серго

    Серго Guest

    Владею 650 Вurgman, раньше обслуживался в Авто-Дине, но ее прикрыли, и теперь обслуживаюсь там, где только можно. Но суть сей истории не в этом. Пришло время поменять колодки на моем Бургере по кругу, думаю, что не поеду в абы какой магазин, а поеду в Мистер Мото. Приехал, купил, уехал домой в Сергиев Поссад. Заехал к ребятам в сервис, отдал мот. передние колодки поменяли, задние не смогли (колодки не те). На следующий день поехал на Ярославку в Мистер Мото и попросил их обменять на подходящие со скидкой 400 руб. (стоимость не удачной замены задних колодок.) Колобкообразный консультант по имени то ли Игорь, то ли Виктор, пожелал оставить в моем сердце неизгладимые негативные впечатления о Мистер Мото, отказав мне отпираясь не достойными ответами типа (могу только извиниться), зачем мне его извинения, если мне снова придется отчихлить в сервисе еще 400 руб. Вывод: некомпетентность данного сотрудника стоила мне дополнительных 400 руб. и 5-ть часов потраченных в пустую времени.
     
  10. Иван

    Иван Guest

    Купил мотоцикл в мае в МистерМото Honda CBR 900 RR 93 года. Забрал и сразу отогнал в гараж. 15 мая сгорел мотоцикл (самовозгорание). 8 дней мотоциклу, из них 3 раза выехал, на 3 выезд сгорел. Загорелся на скорости 5-10 км, даже не выехал из двора.
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Я работаю в сервисе. и с какого буя сервис взял за непоменянные колодки денег??
     
  12. В декабре 2012 года приобрел мотоцикл. Предварительно долго решал, прочел немало негативных отзывов. Но пока сам не проверишь - не поймешь. Кавасаки кле 400 за 134100 р. - дешевле, чем предложения с рук на авто ру. Сразу же оформил договор хранения до весны. В апреле забрал мото. Пользовался до июля без нареканий, затем продал, т. к. в феврале случайно купил новый кавасаки вулкан. Этой осенью планирую сдать своего коня на хранение. Проверим, на 100% они гарантируют сохранность мото или нет.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Вытащить один/два шплинта+штырька, которые держат колодки, теперь называется разобрать суппорт ? Люди, не будьте такими беспомощными. Скачайте сервис мануал для своего мотоцикла. Хотя бы элементарное обслуживание сами проводите, вы даже не представляете насколько это легко. Главное - начать.
     
  14. Bmw

    Bmw Guest

    Покупал мотоцикл бмв у них! При покупке спросил, что менялось, мне ответили: расходники, фильтр, топливный, маслянный, воздушный и само масло, плюс сказали колодки зад перед! Когда взял посмотрел не фильтры не масло не менялось так, что развод и цену просил их чуть подвинуть тоже это минус могли бы и скинуть сто баксов одним словом зажрались! После этого приехал к ним через неделю попросил заменить на, что мне ответили нужно подождать две недели в очереди, только по записи. Даже не могут инжекторы отсинхроннизировать, т. е. еще мастера должен их уговаривать, что они должны были зимой сделать бесплатно, а тут за деньги не хотят работать! Как я и писал выше - зажрались!
     
  15. Приехал в Mr.Moto, выбирать мот с ABS, хотел посмотреть, проконсультироваться со специалистами, хрен там в нос. После десятиминутного хождения по салону, подошел сам, спросил про ABS, в ответ меня начали отговаривать, мотивируя тем, что с этой системой мот непредсказуем, плохо тормозит. Я в ответ, все же хвалят, нет, вы не сможете на нем ездить, и свалил! Т. к. мотоцикл выбираю впервые, такое отношение насторожило, и вызвало негативное отношение к этому салону, да и мот я подобрал не дешевый. Теперь сюда ни ногой.
     
  16. Саша

    Саша Guest

    Крупнейшие, старейшие, легендарные. Три мота куплено у них. В марте поеду за 4-м. Почему: - предпродажная подготовка с перечнем работ, отражают в бумаге. Что-то не соответствует наряду - исправят, работника вздрючат (было дело по мелочи). Причем предпродажку делают теми же расходниками, за которыми я все равно к ним бы поехал, ибо ставить только оригинальные запы - не про меня. - гарантия даже на самый заскорузлый аппарат 2 недели. я как-то уехал от них на вполне себе еще живой магне, через неделю фара потухла. пригнал - починили без вопросов, по гарантии. - с парнями-продавцами всегда есть о чем потрындеть, если они не в запаре. ребята в теме, ну и по жизни со многими так и продолжил общаться. - ах да. выбор. выбор и еще раз выбор. посидеть, померить там можно практически любой мот. я так свою первую Ватруху купил))))))
     
  17. Саша

    Саша Guest

    Это же надо быть таким лашпетом. Мр Мото торгуют не оригинальными запами, ожидать, что кЕтайские запы встанут по щучьему велению - это наивно. Они и продавали всегда потому по образцу - сейчас что-то поменялось?
     
  18. Здравствуйте. Удалось ли выяснить причину возгорания? Есть ли какие-либо причины предполагать вину салона помимо места покупки? С уважением, Mister Moto.
     
  19. Здравствуйте. Ситуация с п. 17 имела место быть, и уже исчерпана - http://rghost.ru/46148011/image.png. Однако причиной ее была несогласованность действий государственных органов, и отнюдь не компания Мистер Мото . С уважением, Mister Moto.
     
  20. Mister Moto

    Mister Moto Guest

    Здравствуйте. Обо всех случаях некорректного и непрофессионального поведения сотрудников мотосалона просьба сообщать mr.moto-alarm@mail.ru. Мы дорожим нашими клиентами и стараемся сделать все возможное для вашей комфортной и безопасной езды. Именно поэтому, большая часть наших клиентов – люди, уже покупавшие у нас мотоцикл. Что касается ситуации с мотоциклом: поскольку, мы отвечаем за нашу работу, а так же за наши мотоциклы, мы бы хотели разобраться в этой ситуации, чтобы - если, имела место быть ошибка с нашей стороны, ее исправить и не допустить в дальнейшем. Как можно с Вами связаться для подробного выяснения деталей? Вы можете прислать свои, контактные данные, на почту: mr.moto-alarm@mail.ru, с пометкой жалоба на обслуживание . Конечно, прошло, довольно, много времени, и мы сожалеем, что Вы предпочли выразить недовольство в интернете, вместо того, чтобы совместно и своевременно поработать над проблемой. С уважением, Mister Moto.
     

Поделиться этой страницей