Лечиться в этой клинике было очень приятно и комфортно. И даже переехав в другой район Москвы, я всё равно ездила через весь город к ним.
Была один раз на приеме: молодые доктора всё время постоянно посмеивались, определяясь с диагнозом, который в итоге вылился в 20000 руб. (и думаю, это не предел) за кусочек отвалившейся пломбы. Молодой врач пытался изобразить из себя великого знатока, а в итоге даже не смог сделать снимок зуба, который зачем-то взялся делать в отсутствие медсестры. Отвратительное осталось ощущение обмана, надувательства и просто БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ.
Стоматологии Мr.Dent доверяю давно. Раньше лечила там зубы, вот решилась и отбелить. Результатом полностью довольна, никакого дискомфорта, жалоб. Сделали все аккуратно и естественно. К тому же заплатила меньше, чем указано в прайсах других клиник.
Прекрасные врачи, хорошо относятся к пациентам, с пониманием. Хорошие врачи и знают своё дело на все 100%.
Отношение к клиентам отвратительное, цены завышенные. Компетентности - ноль. Один врач передаёт клиента другому, без его согласия. Это я о Юдине Валерии Игоревиче. Также, не рекомендую попасть к Ибрагимовой Лилии Рамилевне - называют одну сумму на консультации, а в итоге, на ресепшен. оплачиваешь в три раза больше! Удаление нескольких нервов, прочистка каналов и временные пломбы обошлись в 20 тыс. руб.И это - только подготовка к установке коронки! Осталось очень плохое впечатление о вашей клинике и врачах!
Регулярно делаю в клинике процедуру аэрфлоу. Очень довольна, никого кариеса, зубы всегда белые, гладкие и никакого неприятного запаха. Очень рекомендую аэрфлоу в Мистер дент.
Беспокоила кровоточивость десен. В Мистер Денте сказали, что это пародонтит. Зубы почистили, рассказали, как лечить дальше. Хорошая клиника, мне очень понравилось обслуживание.
Большое спасибо врачам за высококвалифицированную помощь, оказанную мне. Всему коллективу «Mister dent» спасибо за слаженную, четкую работу. Благодарю за доброе, внимательное, корректное отношение. Желаю коллективу успехов в очень нужной и очень ответственной работе. Быстро и хорошо сделали протезирование всех зубов. И гарантия 10 лет! Я очень довольна результатом нашего взаимодействия и буду советовать своим знакомым обращаться при необходимости в Ваш центр. Успехов Вам! PS: Давайте больше рекламы, в том числе в Internet!
Гендрикова Виктория Владимировна поставила мне на перееданий верхний зуб (квитанция от 12.09.2014 г. время 12:02:33 N карты Р 6013) прозрачную пломбу, сказала, что она напитается влагой и станет матовой! Пломба осталась прозрачной, а зуб изуродован. Попросила вернуть деньги, но получила отказ, предлагают переделать в приказном тоне. Не ходите в такие клиники и не подвергайте своё здоровье опасности. Изуродуют и денег ещё с вас возьмут.
Неужели такое бывает? Как стоматолог могу сказать, что это высший уровень некомпетентности врача. Сделайте себе нормальную рестоврацию в нормальной клинике.
Анастасия! А вкус и цвет - все карандаши разные. Я тоже лечилась у врача Гендриковой Виктории, осталась довольной, и, коллективом, в целом. Ребята провели огромную работу. Гендрикова выполнила терапевтическую часть на высшем уровне, по вполне гуманным ценам. Дали гарантию на работу, с легкостью делают скидки. И народу у них очень много. Можно было решить проблему мирным путем. Зачем подобные гадости-то писать?! Выводы можно смело делать о Вас. Хочу сказать огромное Спасибо всему (без исключений) коллективу.
Частенько попадала в стоматологиях, которые позиционировали себя как отражатели ViP и была разочарована крайне. Здесь - другое дело. Попала совершенно случайно. Настоятельно рекомендую всем. Благодарна всему коллективу Мистер Дент за приятную атмосферу, адекватных, квалификационных врачей. Не жаль потраченных денег.
Лечила прикус у Федоровой Екатерины Витальевны. Во-первых, со мной не было заключено никакого договора и не было выдано никаких квитанций. Поэтому, если захотите в дальнейшем оспорить в суде методы лечения — без договора и квитанций у вас это не получится. Во-вторых, приемы были нерегулярные. Федорова постоянно опаздывала, могла не отвечать на звонки и не перезванивать. В-третьих, после года лечения прикуса не заметила никаких изменений, решила проконсультироваться у других врачей-ортодонтов. Сходила в 3 (!) независимых клиники. Все врачи единогласно сказали, что так лечить нельзя и нужно как можно быстрее снять брекеты, а именно: брекеты ставятся на всю верхнюю челюсть (Федорова почему-то поставила только на 8 передних зубов, а это приводит к увеличению угла наклона зубов и возможности оголения корней). Через 2, максимум 4 недели, ставятся брекеты на нижнюю челюсть. Мне же за год лечения на нижнюю челюсть ничего не поставили (как теперь понимаю, это, наверное, и к лучшему). Как потом узнала, это не первая жалоба на ортодонта Федорову Е. В., поэтому, если хотите сохранить деньги, здоровье и нервы — не выбирайте ее в лечащие ортодонты! А в целом качество клиники сразу смотрите по наличию договора и квитанций, тщательного обоснованного плана лечения и объяснения всех изменений, которые с вами происходят в процессе лечения.