МИРАНА ДЕНТ

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МИРАНА ДЕНТ стоматологическая клиника 9.00-21.00 Москва, Волоколамское шоссе, 45 +7(499)190 99 11, +7(915)190 99 11 www.miranadent.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу поблагодарить сотрудников, что вернули мне уважение и доверие к стоматологам и врачам в целом, а также научили не бояться идти и лечить зубы. Спасибо!
     
  3. Лечимся там всей семьей, впечатления только хорошие, цены по сравнению с раскрученными брендовыми клиниками, в 3-4 раза ниже, качество тоже самое. Переделывал зуб, который мне за 15 000 рублей запороли в клинике на Большой Дмитровке, не буду называть какой. В Мирана Дент всем советую.
     
  4. Сделал в этой клинике мост. Перелечивание 2-х зубов и три коронки, мне обошлись ровно столько, сколько сказали мне в первый день. Боли никакой. Доктора и персонал, очень внимательны.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    На мой взгляд эта самая лучша клиника по соотношению цена-качество , причем качество - 100%. В этой клинике именно ЛЕЧАТ, а не раскручивают клиента на дорогущие ненужные услуги! Лечилась у Юдиной Елены Александровны - буквально за 40 минут я залечила 2 зуба, на которых в других клиниках меня пытались раскрутить на дорогостоящее протезирование.
     
  6. Так как живу рядом, то мне предоставили скидку, и очень приятная в общении доктор - Елена Александровна Юдина. Спасибо ей большое. В последнее время так много плохого пишут о стоматологии, что искренне радуешься, когда встречаешь таких врачей.
     
  7. Моей жене в Мирана дент сделали весь передний участок рта? Из-за этого много ждал ее в клинике, и так привык к ней, что жалел об окончании работ. Цены вполне приемлимые для Москвы.
     
  8. Самое большее, что меня удивило в клинике, что при очень высоком уровне лечения, врачи ведут себя совершенно адекватно, без зазнайства, без звездной болезни и прочее. Очень доходчиво все объясняется, очень подробно объясняются гарантийные обязательства, видно, что хотят, чтобы пациент все понимал, подходил к лечению осознанно. Окончательно решил лечиться там после того, как доктор остановил лечение, поднял меня с кресла и сказал о том, что итоговая цена будет на 350 рублей больше и объяснил почему. После моего многолетнего опыта неприятных сюрпризов в стоматологиях я был пленен.
     
  9. Очень замечательный доктор клиники Мирана Дент Елена Александровна Юдина. Попала с острой болью к ней, очень ей благодарна за то, что она доходчиво все обьяснила и, самое главное вылечила. Теперь хожу в данную клинику долечивать свои зубы с удовольстием! СПАСИБО.
     
  10. О моем походе в Мирана-дент . Поддавшись в том числе на эту рекламу, не имея времени поехать в клинику, в которую хожу уже 3 года (находится в Зеленограде), направила свои стопы в эту клинику удалять зуб мудрости. Мои приключения длились 2 часа. От зуба оставалась лишь половина, и я подумала, что процесс не должен быть особо затяжным. Врач Юдина, кстати, начала принимать меня после того, как занималась обычным лечением пациента. У меня мелькнула мысль, что хирург - это все-таки узкий специалист, надо, наверно, было немедленно уйти, но какая-то коварная сила, все-таки усадила меня в кресло, которое в течение 2-х часов превратилось для меня в застенки гестапо. В итоге зуб мне удаляли 3 человека: непосредственно врач Юдина, медсестра и тетя, сидевшая до этого за стойкой ресепшн. За 2 часа мне сделали штуки 3 анестезии, 2 рентгена, зуб и дробили, и крошили, и раскачивали, изо рта с 2-х сторон постоянно торчали 2 трубки, которые добрая врач Юдина постоянно называла пылесосом . В итоге оттого, что тетя с ресепшн, постоянно бегала отвечать на телефонные звонки, трубка просто повисала у меня в углу рта, к концу экзекуции у меня ощущалась ужасная боль справа в уголке рта (кстати потом то ли они мне занесли, то ли подхватила пока ехала домой - у меня там развился герпес, который пришлось лечить в течение недели). Десну в ходе операции мне разрезали, через неделю было велено явиться на снятие швов. Содрали с меня за эту красоту 6300. Я настолько пребывала в состоянии шока и от наркоза, и от испытанных мучений, что, заплатив деньги, даже не потребовала чек. Единственное, что мне вручили, это рекомендации, что мне надо делать, как и чем полоскать и т. д. Потом, анализируя все это, я с ужасом думала, а ведь случись что более серьезное, чем герпес, им даже претензии не предъявишь в случае чего! Через неделю я отправилась на снятие швов и попала к другому врачу (женщине кавказской наружности). Она довольно грубо схватилась за мою только начавшую заживать рану, вследствие чего после снятия швов мне даже пришлось просить перекись, так как рана начала кровоточить. Я была в шоке от этой клиники. Кстати, уходя, я заметила на ресепшне, что мне в прошлый раз не выдали чек, на что мне ответили, что задним числом его выдать уже не могут . Вот такие приключения. А ведь клинику я выбирала, прочитав злополучный отзыв на этом форуме и положительные отзывы в интернете. Так что призываю вас, не доверяйте отзывам!Только собственному опыту, либо опыту знакомых людей. Опасайтесь подставных опусов!
     
  11. Роберт

    Роберт Guest

    Уважаемая Валерия. Суть ваших претензий совершенно бессмысленна. 1. Чек Вам выдавали, о чем свидетельствует видеозапись камеры наблюдения на стойке администратора. 2. Мед. сестра, в данном случае индивидуальный ассистент врача, всегда участвует в процессе лечения. 3. Тетка-администратор, это 28-летняя выпускница медицинского университета, по специальности врач-стоматолог . 4. В Российской Федерации врач-стоматолог может иметь несколько специализаций. Ваш врач имеет специализацию хирурга в том числе. Желаем удачи.
     
  12. Уважаемая Валерия! Ваш комментарий, состоящий из явной лжи (чек был Вам выдан, о чем свидетельствует видеозапись, видимо когда вы вспоминали спустя неделю Ваш визит, этот эпизод стерся из Вашей памяти, травмированной ужасным удалением) оскорблений ( тетка с решепшн , молодая девушка, годящееся Вам в дочери, без пяти минут выпускница медицинского университета, всегда одетая в медицинскую форму, которая по вашему рассказу выглядит как бабушка с шалью, гуляющая по кабинету) и ксенофобии; не лучший способ решать проблемы. Что касается медицинской стороны объявления. 1. Вам удаляли нижний зуб мудрости, ранее леченый резорцин-формалиновым методом. Любой стоматолог-хирург знает, что сложнейшее удаление. Это сложная операция, вне зависимости от того, как этот зуб выглядит в зеркале ванной комнаты. И сколько это займет времени, дело конкретного случая. Вам было проведено очень сложное удаление по всем стандартам качества, (иначе вы бы не сидели дома в полном здравии и писали нелицеприятные отзывы, а находились бы в суде или больнице, что случается очень часто), без (частых в таких случаях)осложнений, и по совершенно адекватной для Москвы цене, с которой вы были ознакомлены заранее. Для полной ясности предлагаю почитать статьи и заметки по запросу удаление резорцинового зуба на любом медицинском портале. 2. Что врачу помогает ассистент, это также нормально, как и то, что земля круглая. По крайней мере для людей, знакомых с современной стоматологией. 3. Все наши врачи сертифицированы в тех областях стоматологии, в которых работают. По законам РФ врач-стоматолог может иметь сертификацию по нескольким специализациям. Вы готовы признавать свои ошибки, если они справедливы. Однако Ваши претензии на возраст одних, национальность других, и то, что Вам когда-то резорцинили зуб, который врач с трудом удалил, не входят в рамки вещей, которые могут изменить смертные люди, к которым мы себя относим. Несмотря на все это, мы приносим извинения за допущенные по отношению к Вам действия, которые без нашего умысла, оказались для Вас оскорбительными. Извините. С уважением и пожеланиями здоровья, Зам. ген. директора, Мирана Дент .
     
  13. В ответ на сообщение № 2 от Роберт Ваганович: Странно, что Вы не знаете в лицо всех, кто работает в Вашей клинике. Женщина с ресепшн, которая принимала такое деятельное участие в моем лечении, явно не тянет на 28 лет, ей на вид было около 50 лет. Что касается чека, выданного мне после лечения, то это ложь, у стойки мне выдали листок с перечнем антибиотиков, которые мне надо было принимать и набором для полосканий. Что касается стоимости, то и тут Вас дезинформировали! Стоимость до лечения не озвучивалась!
     
  14. Уважаемая Валерия! В ответ на Ваш комментарий от 2012-02-10. Благодаря Вам, я еще раз просмотрел видео запись от 18.11.2011 года, а также историю выбитых чеков, и то и другое, утверждают обратное. Это может служить доказательством для любого суда, как людского, так и юридического. Вполне возможно, что вы забыли забрать чек, находясь в не лучшей форме. Что касается многократно облитой грязью тетки на решепн , что фраза сама по себе неучтивая и недостойная человека Вашей профессии. Тем более, еще раз повторю, 50 летних теток у нас нет в принципе. Цена удаления, как и цена любой манипуляции, известна любому пациенту до того, как начинается само лечение. От минимума и до максимума. К тому же, для Вашего внимания существует прейскурант. Претензии на две торчащие трубки изо рта , может сравнится моим претензиям, что у машины три педали. Все современные стоматологи работают с системой слюноотсосов, кол-во которых может доходить и до трех. Как Вы понимаете, мы уже переходим от разговора по фактам (которых у Вас к сожалению нет), на субъективные суждения и оценки, что очень далеко от реального положения дел. Я надеюсь, что вы прочитали в интернете про удаления резорцининных зубов мудрости, и прекрасно понимаете, что качество удаления не может вызывать претензий, т. к. это само по себе очень сложная и малоприятная операция, удовольствия от которой никто не получает. Я также понимаю, что после всего сказанного, трудно признавать субъективность своих суждений, особенно перед публикой. Оставим все, как есть. Я сожалею, что наша клиника впервые явилась Вашему взору в такой трудный, для любого человека, день. В таких сложных обстоятельствах. Сожалею, что мы Вам не понравились. Однако все это не повод, оскорблять людей, их возраст и национальность. Тем более, что никакого умысла навредить Вам ни у кого не было, и никакого вреда, Вам, в итоге, нанесено не было. Давайте остановимся на этом. Еще раз желаю Вам здоровья и удачи. С уважением.
     
  15. Думаю, действительно, надо остановиться на этом. Так как становится понятно, что случай клинический. Кстати, национальность никто не оскорблял, это было лишь возможностью идентифицировать человека. Думаю, что какие-то уроки Вы все равно извлечете! Успеха!
     
  16. Хочу поблагодармть врачей клиники Мирана-Дент не только за качественное лечение, но и за внимательное отношение к моим проблемам, серьезную и внятную консультацию по протезированию, хотя она не была запланирована. :)) Мне приходилось мучиться всю жизнь с зубами и для меня крайне важно найти свою клинику и своего врача. По-моему, поиски завершены.
     
  17. Хочу поблагодарить врачей клиники Мирана-Дент не только за качественное лечение, но и за внимательное отношение к моим проблемам, серьезную и внятную консультацию по протезированию, хотя она не была запланирована.:)) Мне приходилось мучиться всю жизнь с зубами и для меня крайне важно найти свою клинику и своего врача. По-моему, поиски завершены.
     
  18. Самое главное - это найти врача. (Совет бывалого пациента стом. клиник) В Мирана Дент можно обратиться к любому специалисту - результат будет превосходным. Мы уже около года лечимся здесь всей семьей. Грамотная консультация, отличное лечение, нормальные цены, внимание к мнению и пожеланиям пациента - это ведь очень важно. Наконец, и лечение, и протезирование и имплантация - все в одном месте. И на самом высоком уровне! Не так страшно обращаться к врачу, который давно и успешно лечит тебя. Советую, народ! Мы нашли свою клинику и своих врачей.
     
  19. Хотела бы поблагодарить клинику и лично врача Роберта Вагановича. В наши дни очень тяжело найти грамотного врача. К сожалению, имею отрицательный опыт с другими частными клиниками. Обратилась в Мирана Дент благодаря положительным отзывам. И ничуть не пожалела! В данной клинике я получила все то, что хотела. Перед началом лечения мне четко и ясно указали на проблемы, объяснили план лечения и ознакомили с ценами. Особенно порадовал индивидуальный подход! Роберт Ваганович, зная, что я боюсь ходить к стоматологам, никогда не начинает лечения, пока не успокоит меня и не настроит на нужный лад. Советую всем, не пожалеете!
     
  20. Хочу принести свою искреннюю благодарность врачам клиники. С маленького возраста панически боялся стоматологов, хотя, и сейчас побаиваюсь. Однако, по рекомендациям друзей приехал в клинику и не пожалел. Еще раз, огромное спасибо!
     

Поделиться этой страницей