При запросе информации в грубой форме было отказано, потому, что она занята и у нее нет времени на ответ, ведь я все равно не прийду за билетом. ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ ПРИДУ! Если так относится Начальник отдела продаж Милешкина Наталья, то как тогда должны отвечать простые кассиры.? Брррр! Страшно представить даже.
На протяжении нескольких лет мы работаем с этой компанией! Хотим поблагодарить Амазарян Ирину и Зайцеву Ольгу за отличную работу и понимание к клиентам! Спасибо, что Вы облегчаете нам жизнь!
Покупала два билета, пришлось вернуть, по причине того, что время вылета изменилось, при вынужденном возврате билетов, заранее за 15 дней с меня удержали вместо положенных 500 рублей-1500 рублей (на тысячу рублей больше), обругали матом, нахамили. Происходило все это беззаконие на Станции Химки, 31 мая в час дня, начала звонить по телефонам головных организаций, что за люди там работают? Если даже на нормальном человеческом языке объяснить не могут, что и как и на мой вопрос, а где же еще тысячу рублей, отвечают - это удержание, а на документах удержание 500 руб. (250 с каждого билета).