МИЛЕНА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МИЛЕНА салон-парикмахерская 9.00-20.00 Щёлково г., Институтская улица, 27-Б
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Побывала недавно в этом салоне, очень понравилось обслуживание и отношение к клиенту! Все доброжелательные, отдельное спасибо хочу сказать моему мастеру Марине (я делала смывку с черных волос и стрижку). Очень грамотно был подобран способ перехода из брюнетки в шатенку, волосы не пострадали нисколько, советую сомневающимся посетить именно этот салон!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Кошмар, это самое ужасное место. Такого эконома я еще в жизни не встречала. Кому там понравилось??? Или сами себе отзывы пишите))) Мне так волосы еще в жизни не портили.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Добрый день! Была расстроена, отдала больше 3 тыс. а меня покрасили хуже чем в эконом-классе. При этом краска у них дешевая. Пришла к выводу, что могла и дома так наляпать. Не стоит переплачивать деньги и ходить туда. Хотя может это у меня был неудачный день, и хожу вот непонятного цвета ))) хорошо, что он быстро смывается )))
     
  5. Арина

    Арина Guest

    Люди, никогда не посещаете это место. Хозяева редкостные хамы, сотрудники явно после ПТУ. Оказалась там случайно и слава Богу не стала краситься.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Не умеешь - не берись. Халтура полная. Вышла сегодня из салона. Прыг в машину и бегом домой. Завтра пойду к своему мастеру переделывать. По Скайпу показала результаты похода в салон приятельницам. Сказали - тихий ужас! Деньги берут не те, что объявляли по тел. Волосы длиной 18 см. приравняли к длинным.
     
  7. Уважаемая Арина. Я удивлена заявлению о моем хамстве и клевете в адрес специалистов салона. С Вами я не встречалась, не общалась. Стаж работы у специалистов салона -6 лет (min);15 (max). По поводу Вашего отзыва вынуждена обратиться к редакции сайта о привлечении Вас к ответственности за клевету. Руководитель салона.
     
  8. Прошу уточнить день и время, когда Вы встречались с хозяевами салона и по какому поводу?
     
  9. Уважаемая, Ольга. По телефону Вы записались на хим. завивку, стрижку и укладку, сказав, что у Вас средняя длина волос. Администратор озвучил Вам стоимость этой работы. По телефону, к сожалению, невозможно увидеть длину волос. По факту у Вас длинные волосы. Хим. завивку мастер Вам не рекомендовал делать (по состоянию обесцвеченных волос) Вам была выполнена стрижка, повседневная укладка и использованы ухаживающие и моделирующие средства. В этот же день Вы позвонили в Салон с обвинениями, что с Вас взяли больше денег, чем сказали по телефону и с угрозами, что Вы нам еще устроите . А об оценке качества стрижки подругами по Skype - это что-то новое. От Вас, к качеству выполненных работ, при расчете претензий не было. Стоимость выполненных работ была рассчитана в полном соответствии с Прейскурантом.
     
  10. К сожалению, отзыв был оставлен давно. Выяснить что-то по данной ситуации не представляется возможным.
     
  11. К сожалению, этот отзыв обнаружила только через год. Отзывы сами себе не пишем. Городок маленький - прекрасно работает Сарафанное радио .
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Если расчесывание волос называют укладкой, то тогда все производимые в Вашем салоне, игра в наперстки. Обучать персонал надо. А отклики надо было мне сразу посмотреть, до похода к Вам.
     
  13. Все сотрудники проходят обязательное дополнительное обучение один раз в год в обучающих центрах, и дополнительно 2 раза в год на базе салона фирма Schwarzkopf организовывает для сотрудников выездные семинары. Если Вам не понравилось, как с Вами работал мастер - это не значит, что все вокруг плохие. У каждого мастера есть посетители, которые к другим мастерам не пойдут. Мастер, которая работала с Вами, в нашем салоне работает более 8 лет. Последние курсы повышения квалификации проходила в Академии парикмахерского искусства Долорес . У этого мастера много постоянных посетителей. Ольга, извините, значит это не Ваш мастер. Сфера услуг - это одному нравится, а другому нет (на уровне интуиции). На вкус и цвет - товарищей нет.
     

Поделиться этой страницей