Сделать для выпускницы, не знающей, чего она хочет, причёску - это высший пилотаж, при том, что самой же выпускнице эта причёска безумно понравилась. 5+
Ужас, а не салон. Грязь, сквозняк. Мастера могут выйти на работу с соплями. Меня заразили. Сидят на работе чуть ли не в пуховиках и сапогах зимой. Ну что это такое. Ерунда.
Я приехала на машине в этот салон, но встретили меня неподобающе для салона такого уровня. Хотя они просто сами считают, что их уровень высокий, ан нет, он низок, также как и сами работники с её хамкой хозяйкой. Высокомерная мадам Грицацуева, Людмила, возомнила о себе слишком много. Вот так. Нам не нравится и мне не хочется туда ездить. Кстати, Оооооооочень дорого, а качества нет.
Мне кажется, что этот салон открывает свои двери только для состоятельных людей. Мне как то посчастливилось прийти туда не в шубе, а в пуховике. Сначала меня измерили взглядом, потом спросили у мастера, примет ли она меня на стрижку? Мастер также просмотрела мой внешний вид и сказала, что занята, хотя сидела и ничем не занималась. Дальше я услышала, что я пришла пешком (это шепотом), что не для их салона клиент. Тьфу на них, крутые какие.
Ага, когда это было? Ведь все хорошие сотрудницы, о которых вы здесь пишите, уже давно работают в других салонах. Ценить надо своих сотрудниц, Мила-Людмила.
Даже смешно, такая бурная фантазия. У нас обслуживаются разные клиенты, но отношение одинаковое ко всем, мы очень благодарны всем кто нас выбирает.
Да, Вас точно прорвало. Написать сразу 4 бредовых отзыва под разными именами, но в одно время. Счастья и побольше добра, Вам уважаемая.
Уважаемый критик-писарь, все ведущие специалисты работают по прежнему в салоне Мила . Ваши отзывы и комменты не обоснованы.
Косметолог Ирина и маникюрша Ольга - отличные мастера! Всегда остаюсь довольна результатом их работы. К тому же, обе сдержаны и вежливы. Сколько раз ни заходил разговор, все знакомые в один голос говорят, что Ирина и Ольга - мастера своего дела!
Нет статуса салона, есть только парикмахерская. Высокомерие, предвзятое отношение к новым неизвестным клиентам. Мне не нравится эта помойка. Есть в городе и поприличнее заведения, чем это. Не ждут здесь людей с малыми деньгами. Цены сумасшедшие, а работы на нолик.
Произошла накладка по времени, мастер попросила меня подождать в коридоре, хоть я и был записан на 16:00, мне пришлось ждать полчаса. Я не выдержал и собрался уходить, как тут администраторша с наклеенными ресницами и с силиконовой губой предложила мне перезаписаться. В надежде, что получу хоть какую-то компенсацию, рискнул и перезаписался. На вечер в 19:00. И, что вы думаете? Пришел чуть раньше на минут пять, а в моем кресле сидит (стрижка только началась) другой клиент. Мне сказали, что, глядя как я ухожу, они подумали, что уже не вернусь, и взяли другого. Больше к вам ни ногой. Есть у вас своя прослойка клиентуры, пускай себе ходят к вам и наслаждаются вашим пением. Мы, мои друзья и моя семья к вам ни ногой. Теперь, слава Богу, у вас много в городе есть конкурентов. И, замечу, неплохих. Осталось вам жить поживать от силы годик-два. Прощайте, Милы и миледи. Живи дружно, без новых клиентов. Сам я редко хожу в салоны красоты, но если и иду, то только в этот.
Плохое отношение к некоторым клиентам. Уж это точно. Возомнили из себя круче, чем кто-либо. Вот и игнорируют всех, кто пришел к ним пешком.