МГТС

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МГТС учебный центр повышения квалификации 8.30-17.30, обед 12.00-12.45, сб, вс - вых. Москва, Вешняковская улица, 18 +7 (495) 636-06-36 mgts.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2017
  2. Просто не знаю, как это назвать, безобразие, саботаж или еще хуже. Отключили телефон у пожилых людей, даже в больницу старики позвонить не могут, несколько раз приходил мастер, говорил все нормально, все будет работать и на протяжении 10 дней номер 447-24-27 не работает, также не работает и другой номер 446-45-92 в одном подъезде, потому, что некие мастера установили какие-то коробки и не могут их отладить. Звоню в МГТС, а там сидят роботы, которые записывают заявки и больше ничего не знают. Начальников у них нет и на все вопросы ответ: не знаю! Одна из таких Фролова Юлия оператор. Но кода же у нас будет порядок, а деньги им вынь да положи.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Хочу выразить свое недовольство за отвратительное обслуживание, не компетентность, безразличие и не ответственность. Делала заявку на подключение интернета 3 раза, все три раза меня игнорировали, назначали время и день, но ни кто не приходил и не провел интернет. Я звонила, ругалась, что даже не предупредили, я просидела весь день дома, мне назначили на другой день пообещали, что придут, но повторилось точно так же и третий раз, точно такое же поведение. Я потратила свои выходные сидя дома в ожидании. Причину не прихода мастера мне ни кто не объяснил и извинений не принес, таково я еще не видела. Полнейший ужас, на вас надо в суд подавать, что за безответственность. Заявки были на числа: 15.03.2013 с 12 до 15, потом 21.03.2013 с 12 до 15 и так же перенесена, опять же по моему звонку, на 22.03.2013 с 15 до 17, так же ни кто не звонил и не пришел.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Компания МГТС более 2-х недель навязывала услугу подключение телевидения. После согласия установить, была заявлена дата установки 1 апреля. Ожидали полдня, никто не позвонил и не пришел. Видимо первоапрельская шутка. После нашего звонка в МГТС назначили новый день установки 4 апреля. Ожидали пол дня, никто не позвонил и не пришел. Вывод: Компания МГТС троллит своих абонентов.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    9 мая великий праздник. Для моей бабушки, Воробьевой И. А., как для человека, пережившего концлагерь, этот день имеет особенное значение. Долгое время у нее была возможность раз в году бесплатно звонить и поздравлять других узников концлагерей с днем Победы. Однако, в этом году оказалось, что эту льготу в МГТС отменили. К сожалению, это стало ясно постфактум, когда пришел счет за междугородние звонки. Не буду задаваться вопросом, почему ветеранов лишили возможности раз в год бесплатно поговорить друг с другом в честь праздника. Но почему нельзя предупредить людей заранее? Пожилым людям проблематично почитать новости на сайте, а отмена касается непосредственно их. Таким образом, думаю, что это расстроило не только нас, а многих людей, которые в силу возраста не могут самостоятельно оставить отзыв в Интернете или понять, как пробиться через автоответчик в Линии качества МГТС.
     
  6. Грубое скандальное поведение, постоянно громко ругаются операторы с посетителями. Жалобную книгу не дают, мое заявление с жалобой на хамство оператор скомкала в руке. Полный беспредел. Подавая мне чистый лист бумаги для заявления оператор сопроводила словами - сходи в туалет. Это было 20.02.2014 г. в филиале МГТС Медведково.
     
  7. В доме по адресу: Загородное шоссе, дом 5, корпус 4, не работала телефонная связь по телефонам, номера которых начинались с 954. На вопрос почему не работает телефон , на линии ответили, что обрыв телефонного провода устраним за 2-3 дня, ремонт был выполнен с 15.02 по 20-25.02.2014. За данный период времени, за неполученные услуги перерасчет не был выполнен. На вопрос почему, ответили, что надо было сразу звонить им в то время, когда не работала связь, при чем самим, то есть каждый абонент должен был звонить самостоятельно. Это причина отказа в перерасчете от МГТС. МГТС ЮАО.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Интернет плохо пашет 2 день и ответ колл-центра ждала 30 МИНУТ! Короче, плохое обслуживание! 1) Два дня не пашет Интернет: немного поработает и виснет (не проходит сигнал хоть тресни). 2) На первый звонок в Колл-Центр у меня выяснили в чём дело и бросили трубку. 3) На второй звонок просто не ответили - ждала пока оператор возьмёт трубку более 30 минут! НОНСЕНС! Буду менять провайдера.
     
  9. 18.09.2014 г. мне (после полугодового навязывания услуги по домашнему телефону) был установлен Gpon модем ZTEF660 и подключен Wi-Fi интернет, тариф 30 Мбт/с. Договор №757930-1. С момента установки модема скорость интернета колеблется с 54 Кбт/с до 700 Кбт/с. Дальность работы Wi-Fi не покрывает площадь квартиры 43 куб. м. Нет соединения между TV с Wi-Fi и компьютером с сервером DLNA. Постоянно идут разрывы связи интернета. После многократных устных претензий в МГТС по тел.: 8 (495)6360636*3 поехала в офис МГТС и написала претензию. Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь. Пришел ответ через две недели на почту заказным письмом, где специалист Департамента обслуживания клиентов ОАО МГТС- госпожа Заитова Ю. Н. сообщила: «…работы были произведены надлежащего качества. В момент переключения претензий Вами предъявлено не было.» Буду вынуждена сдать оборудование в офис МГТС и отказаться от всех услуг МГТС. За время моего неоднократного посещения офиса МГТС очень многие так и поступали.
     
  10. Ekaterina

    Ekaterina Guest

    2017 год начался с отвратительной работы МГТС!!!!!!!!!!!!!!!!
    Городским телефоном пользуюсь редко, но все-таки пользуюсь. Так называемые "услуги" оплачиваю своевременно. НО!!!! В 2017 году решила поздравить родственников с Рождеством. Не получилось! В МГТС сказали что похитили кабель. 10.01.17г. телефон наконец-то заработал. Чудо! 15.01.17г. снова решила воспользоваться городским телефоном. Видимо, не судьба, телефон опять не работал. В мгтс сказали что на линии повреждений нет. Вызвали мастера. Мастер, не заходя в квартиру, устранил неполадки. И, о чудо!!!, вечером 16.01.17г., телефон снова работает. 19.01.17г. опять решила позвонить (не прoсто же так плачу абонентскую плату). И опять телефон не работает!
     
  11. Услугами МГТС (или как оно там раньше называлось) наша семья пользовалась
    почти 30 лет. Но с приходом сотовой связи необходимость в домашнем телефоне отпала. К тому же, год назад сам МГТС сделал все, чтобы с ним захотелось распрощаться. И так надоели спамщики, так и из МГТС стали навязчиво названивать, предлагать допуслуги. Установили в квартире устройство, якобы для улучшения качества связи в связи с модернизацией, оказалось, это еще и роутер. И вот без моего ведома мне включили интернет. Пришлось звонить, отказываться, просить вернуть деньги за интернет, которым не пользовались. От них еще раз десять звонили, навязывали всякие услуги.
    И до того мне этот МГТС надоел, что решила отключить. С трудом дозвонилась до оператора МГТС (уже смешно, да?) - автоответчик пришлось слушать минут 10 - спросила, каков порядок отключения домашнего номера. И тут меня этот оператор сбросила. Уже нервы закипают. Я набираю второй раз, слушаю еще 10 минут эту лабудень от автоответчика. Опять спрашиваю оператора о порядке отключения телефона. Он спрашивает, подключены ли на номер еще какие услуги. Нет, говорю - только ящичек этот от вас приезжали в прошлом году, установили. Спрашивает зачем-то мой номер сотового, говорит, ждите, заявку на отключение принял, вам перезвонят сегодня-завтра. Жду. Ни сегодня, ни завтра не перезванивают. Я им сама звоню, опять хрень эту слушаю, бесит уже. Оператору объяснила все - а она опять говорит, ждите, вам перезвонят в приоритетном порядке. Жду. Перезванивают в тот же день. Я уже обрадовалась - наконец, думаю, кончились мучения. Но рано радовалась. Менеджер уточнила номер телефона (я по нему же и звонила, у них высвечивается), ФИО абонента (я назвала ФИО папы - это он 30 лет назад подключал телефон), и опять начала предлагать какие-то услуги - сотовую связь даже. Я отказываюсь (а про себя думаю - с вами, братцы, связываться - да больше ни за какие коврижки). И тут она наконец объявляет - надо, чтобы папа с паспортом приезжал к ним в офис и отключат. Т.е. подключать услуги они кому угодно могут (за денежку) и даже по телефону, а отключения надо ждать долго и мучительно и только по паспорту и с личным присутствием пожилого человека. И тянуть из них это надо было клещами на протяжении трех (!!!) дней. Жду приезда папы, посмотрим, какие еще испытания готовит МГТС. Никому не советую связываться с МГТС!
     

Поделиться этой страницей