Сдавал документы на налоговый вычет. В окне приема приняли, проверили, что все документы соответствуют, помогли заполнить заявление и т. д. В этот раз я не чувствовал себя нежданным гостем, как в прошлом году. Причина в том, что прием вел другой человек: компетентный, неравнодушный, таких не часто встретишь в наше время. Жаль только, что режим работы совпадает с общим, и не получается решить вопросы в свободное время, приходится писать заявление на день за свой счет.
Вот уже целую неделю пытаюсь дозвониться до налоговой инспекции. Включен автоответчик Вызываемый вами абонент не может ответить . Попробовала позвонить в такую же инспекцию в г. Железнодорожном - через минуту ответили. Получается чтобы получить маленькую справочку нужно подходить лично в инспекцию. Считаю такое отношение к людям недопустимо. Но видимо им все сходит с рук.
25 ноября я обратилась в налоговую с целью отдать заявление на возврат излишне уплаченных налогов. Работала сотрудница только в одном окне. Во втором окне тоже сидела сотрудница, но прием граждан не вела, к ней подсела охранница и они разговаривали за жизнь . В работающее окошко было очень много народу и мне от длительного сидения в душной приемной стало плохо с сердцем. Я разделась и, чтобы не потерять сознание, подошла и открыла окно в приемной. Тут ко мне подбежала охранница и в грубой форме потребовала закрыть окно. Вы пришли и ушли, а нам тут работать, нам холодно . Я ей возразила, что мне плохо с сердцем, она мне предложила одеться и выйти на улицу. Тогда я еще раз обратилась к сотруднице, которая сидела и не вела прием, с просьбой принять у меня заявление. Она с раздражением и недовольством заявление приняла. Заставляют нас сидеть в очередях, а если нам становится плохо с сердцем от духоты, так мы же и виноваты.