МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО МО

Тема в разделе "Налоговые инспекции и службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 10 ПО МО Орехово-Зуево г., Северная улица, 12-В
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Бросают трубки, хамят наглым образом. Совершенно бескультурные работники.
     
  3. Но вы налогоплательщики, тоже не ангелы. И порой в таком тоне разговариваете, ужас. Как вы с нами, так и мы с вами. :)
     
  4. Елена

    Елена Guest

    А мне по телефону очень грамотно и быстро всё разъяснили. Мне был начислен ошибочно налог. Извинились. Очень приятные люди.
     
  5. 04.03.2011 г. на адрес по моей регистрации получено требование № 2425 об уплате общей задолженности: 537, 70 р., в т. ч. 392 руб. по налогам, по по состоянию на 15.02.2011 г. В письме требование произвести оплату ДО 09.03.2011 г. 05.03.2011 г. была произведена оплата задолженности в полном объеме, на сумму 531, 70 руб., в т. ч. по налогам, 392 руб. 18.03.2011 г. на адрес регистрации приходит решение № 2438 от 04.03.2011 г., о взыскании задолженности, 392 руб., т. к. установленный срок погашения истек! Данные действия противоречат Вашему требованию № 2425! Это что за беспредел? На звонки никакой реакции нет.
     
  6. Я не хочу обидеть всех сотрудников инспекции, но среди них находятся такие, которые судя по всему думают, что работают на рынке. Они не отвечают на вопросы, которые им задают, а если и отвечают, то односложными словами. После чего психуют и швыряют декларации в лицо! Не все работают в налоговой и следовательно многим тяжело разобраться со всеми документами и заполнением деклараций! Можно просто вежливо ответить, куда налогоплательщик может обратиться за помощью, а не хамить! А таких, нельзя допускать до работы с людьми! Ну или для начала, научить правилам вежливого общения! Очень надеюсь, что данное сообщение прочитает начальник инспекции и примет меры по отношению к таким сотрудникам..
     
  7. Прошу начальника налоговой инспекции в Орехово-Зуево обратить внимание на профпригодность своих сотрудников! В частности Поляковой Марии Константиновны, которая вместо того, чтобы ответить налогоплательщику на вопрос, хамит и швыряет в лицо декларации. Таких инспекторов нельзя допускать к работе с людьми.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Не все сотрудники там такие приятные! Например, Полякова Мария Константиновна, очень грубо мне отвечала на вопросы, таким тоном как будто она королева, а я ее слуга на побегушках! Таких гнать надо оттуда!
     
  9. Я с Вами, работник, не согласна! Это ваша работа и вы обязаны быть вежливыми с клиентами! А иначе вам нельзя работать с людьми! Идите тогда грузчиком работать!
     
  10. Lusy

    Lusy Guest

    По комменту Работника ИФНС № 10 ясно, какой персонал там работает, ты ему слово, они 3 в ответ. Пора уяснить, что клиент всегда прав и чиновник любого ранга не имеет права отвечать хамством в принципе, как бы не вёл себя клиент. Место таких слуг народа действительно, только на рынке.
     
  11. Хотим поблагодарить начальника налоговой инспекции Марину Александровну и заместителя начальника Татьяну Евгеньевну. Очень радостно видеть на таких должностях профессионалов, которым также свойственны такие качества как вежливость, человечность и отзывчивость по отношению к обычным посетителям. Спасибо! Касаткина.
     
  12. Хочу выразить искреннюю благодарность инспектору по работе с налогоплательщиками Пачковой Валентине Александровне за доброжелательность, внимание и терпение. 26 января 2015 г. я сдавала декларацию по налогу на доходы физических лиц, Валентина Александровна терпеливо объяснила, какую страницу переписать заново, какие цифры указать правильно. Мне не пришлось приезжать дважды. Большое спасибо и доброго Вам здоровья, Валентина Александровна! Свиридова Людмила Анатольевна. г. Дрезна 28.01.2015 г.
     

Поделиться этой страницей