Международный Юридический Институт (МЮИ)

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Международный Юридический Институт (МЮИ) при Министерстве Юстиции РФ Москва, Кашёнкин Луг улица, 4 + 7 (495) 610 20 00 lawacademy.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2017
  2. Марта

    Марта Guest

    Кто хочет учиться-учится, а кто не хочет-не учится. Вот и все. Я учусь в королевском филиале и мне там очень нравится. И не надо наговаривать на преподавателей. Если они и идут навстречу студентам, тратят свое время, то это труд. А любой труд должен быть оплачен. Не все студенты имеют возможность сидеть все время за учебниками. У многих семьи, работа. Что им надо для работы или просто интересно они конечно выучат.
     
  3. У меня скоро ГОСы! У нас вся семья учится в МЮИ Королевский филиал. Сначала получил второе высшее мой муж, старший сын в этом году закончил колледж и поступил на второй курс института, младший пошел на подготовительные курсы, на следующий год тоже будет поступать в колледж. Преподавательский состав ОЧЕНЬ сильный, говорю им большое СПАСИБО и за себя, и за всю нашу семью! Огромное спасибо: Гарненко, Сухову, Дядя, Матушевской, Полякову, особенно Кленову и всем, всем. С уважением, Наталия.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Убедительная просьба к администрации института обеспечивать учебный состав базовой литературой своевременно!