МЕХАНИКУС

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕХАНИКУС автотехцентр 9.00-21.00 Сергиев Посад г., Скобяное шоссе, 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Приехал я как-то на Механикус и захотел поменять резину на шиномонтаже. В районе 10:00 часов зашел на фирму и записался на 11:50. Сказали - приедете и все сделают. Приехал как записали и обнаружил, что передо мной еще две машины. Какая-то иномарка и батюшка на Патриоте . Спрашиваю, кто крайний. Оказывается батюшка на Патриоте на 11:30 записан и еще не приняли. Пошел в приемную. Спрашиваю девушку когда примут, записан на 11:50. Мне вежливо отвечают, что сейчас две машины освободятся и заедете. В итоге прошел час. Только заехал батюшка. При этом иногда из мастерской выбегали молодые люди и из соседних машин выносили колеса и уходили обратно. Прихожу еще раз в приемную и та же самая девушка говорит, что еще пять минут и все будет нормально. Затем зашел в мастерскую из четырех подъемников работают только два и особо никто не торопится, хотя народу я насчитал ровно на 4 подъемника и все заняты колесами. При этом весят только две машины, а колес - мама не горюй. Такое впечатление, что десяток машин одновременно переобувают. Вообще подождал еще 5 минут , всего 1 час 30 минут после этой записи, и плюнул. Так что господа руководители и сотрудники сервиса Механикус , вам еще надо долго и много совершенствоваться, а к вам я больше ни ногой. Думал, что открыли культурный, добротный сервис, но видимо ошибся. Не скрою, раньше слышал один положительный отзыв о Вас, решил проверить!
     
  3. Труд механика в этой компании ценится меньше всего, жизнь дорожает, а зарплата механика становится только ниже. Крайне не советую устраиваться на работу в Механикус.
     
  4. На днях в Механикусе проводил диагностику подвески и регулировал схождение-развал. То ли мне повезло, то ли работают они всегда так, но придраться абсолютно не к чему. Приняли точно по времени, диагностику проводили быстро и на мой взгляд качественно, с грамотными комментариями на все мои вопросы. После выполнения работы, механик позвал какого то контролёра, который расспросил его, что он делал, потом всё сам посмотрел и после этого подписал заказ-наряд. В общем, впечатление, только положительные. Особое спасибо механику Юрию, за терпеливость и профессионализм! P.S.: Не задолго до этого заезжал на балансировку колёс, просто без записи (было свободно). Всё сделали быстро и качественно.
     
  5. Заказал как-то раз раз запчасти. Оплатил, подождал несколько дней, получил. Оказалось, менеджер ошибся в подборе (как такое возможно при подборе по VIN вменяемому человеку понять не дано). Самое интересное, что это выяснилось только после установки (ставил сам). На вполне резонную просьбу поменять на правильные , получил вежливый посыл далеко. Написал претензию с указанием пунктов ЗЗПП. Получил ответ, что если бы ставил у нас, мы бы поменяли и повторно был вежливо послан (в письменной форме).
     
  6. Прежде, чем заказать запчасти в Механикусе , воспользуйтесь Гуглом или Яндексом. Вы обнаружите, что цены завышены на 25-30 %, причем не понятна мотивировка. Если Вы отмыли пол от масла и наняли красивых девушек на ресепшн - это не значит, что за 70 км от МКАД стоит ломить цены выше, чем у официалов на 25-30 %.
     
  7. Паша

    Паша Guest

    Директора думаю все хотят и сразу, а у нас тут так не получится, все так сразу взять и поменять на западный лад! И немного хотя бы думать о коллективе и вообще о людях! А то цены взвентили выше крыши, а зарплату сотрудникам не повышают, а повышают только руководителю з/ч. директору и т. д., которые сидят целый день и даже не шевелятся! И конечно очень плахого мнение о руководящем состве! Позор вам, директора!
     
  8. Цены на заказные позиции и правду похоже космические, нужно проверять - запросил у них стоимость шлейфа на Шевроле (тот, который в руле, по каталогу GM именуется, как кабель А-спиральный, сервисники еще называют его часовая пружина, улитка), была озвучена стоимость 7 тыс. руб. под заказ, в Москве оригинальный шлейф ~ 2 тыс. руб. Хотя на работу (стандартные операции - по ТО) цены у них средние, мастера, с которыми сталкивался - вполне адекватные, но негатив про них не раз слышал.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Созвонились по ремонту машины Мицубиши Паджеро, рассказали о неисправности, обещали все сделать (приезжайте, все сделаем в лучшем виде, все у нас есть и диагностика и прочее). Записались, приехали ко времени, привезли машину на эвакуаторе 70 км., пообщались, с мастером и электриком, ответили на те же вопросы, что по телефону. Предложили прое хать на машине, что бы лучше понять проблему. В итоге к машине даже никто не подошел и пришлось ни счем возвращаться, потратили деньги на эвакуатор, но видимо нам повизло так, как оценивая поездку, можно предположить уровень компетенции сотрудников автосервися, могли попасть на большую сумму.
     
  10. Юрий

    Юрий Guest

    Уже прошло 2 года моего знакомства с Посадским Механикусом. Если нарекания возникали, то только к менеджерам высшего состава (управляющим и хозяевам), но это общие организационные вопросы. Здесь же я хочу выразить свое признание и уважение к мастеру Еремину Сергею, за его оперативность, качество выполняемых работ и реальные советы. К нему я уже отправлял двух своих знакомых (форд фокус и форд фьюжен) и ребята были довольны. И вот у нас троих сложилось мнение, что Сергей реально пашет и мечится как пчела среди клиентов. Ему нужен помошник, т. к. успеть угодить всем невозможно. Приезжал я на обслуживание на Альмере, сейчас купил новое авто и обслуживаюсь у официалов, но появляться в Механикусе по мелочам буду. Еще мне нравится та девушка, которая ведет опрос по телефону с клиентурой это важная миссия. Я сам работаю в сфере производства (литейный цех-металлургия) большой персонал, уйма различных вопросов нужно решать как в цехе, так и за его приделами ведь моя клиентура со всей страны. И мне очень понятны все действия работников Механикуса. Желаю им больших зарплат и незабывать о таких важных параметрах как цена и качество - ведь это будущее Вашей организации, еще раз спасибо!
     
  11. А.Б .

    А.Б . Guest

    Никто не побежден, пока не признал себя побежденным. • Вера в успех, огромное желание, настойчивость — составные успеха. • Я верю в себя. • Я твердо знаю, чего хочу достичь. • Я не буду отказываться от дела при первой неудаче. • Я буду превращать неудачи в победу. • Я обязательно добьюсь успеха. • Готовность к успеху — главный секрет его достижения. • Я сделаю все, что задумал. • Успех зависит от моих усилий и желания достичь его. • Успех приходит к тому, кто к нему стремится. • На мою мечту ничто не повлияет.
     
  12. А. Б .

    А. Б . Guest

    А мы подымем планку ещё выше, будем требовать невыполнимое, чтобы получить то, что нужно, и даже больше. Это прикол у них такой! P.s. Будь гибким)))))))))
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Приехал проверить подвеску на Peugeot 406, определеили неисправности вроде верно (сайлентблоки передней задней, подвески, косточки рулевые тяги короче все по планц ничего грандиозного), но вот за работу заломили 18 тыс. руб, денег стало жалко, делал сам, первы раз в гараже с другом, работы на 2 дня, это с условием, что сацленты постоянно ездил выприсовывать в сервисы (нет преса).
     
  14. Я в этом сервисе, как они называют тех, кто у них оставил больше 80 тыс. руб. Любимый клиент . Относятся так, как будто впервые видят. Мастера там (не все) не в курсе техники вообще, спрашивают у парней которые непосредственно ремонтируют. Все, что могут, это поменять масло в двигателе и приварить чего-нибудь. С маслом в АКПП уже не дружат ни в каком проявлении. Не советую туда ездить.
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Приехал чтоб подготовили машину к техосмотру. Наделали на 11,5 тыс. В результате: техосмотр не прошел по задним тормозам. Снова приехал в сервис. Уже другой механик вскрыл задние барабаны и оказалось, что сломался солдатик и повредил тормозной цилиндр. С его слов цилиндр заказали и на следующий день будет, а с солдатиком проблема. На следующий день привез солдатики, а вот тормозной цилиндр ждали четыре дня. Наконец установили - еще 2500 руб. Проблему не решили, деньги содрали конкретно. В этом сервисе почувствовал себя лохом, которого банально ошкурили. Причину плохо работающих тормозов указали - регулятор тормозов, который, вообще, отсутствует на моей машине. Причину устранили в другом сервисе за 500 руб. Это удивительно, что при таком дорогом оборудовании такие неквалифицированные спецы .
     
  16. Пригнал машину для замены масла, заодно попросил посмотреть и заменить лампы подсветки на панели приборов. Машину забрал, сразу лампы не проверил, а через неделю обнаружил, что как минимум три контрольных лампы не горят. На просьбу переделать, мастер ответил, что все операции по снятию/установке панели приборов придется оплатить заново. В дальнейшем выяснилось, что указанные лампы были специально удалены из панели вместе с патронами!
     
  17. Тоже самое. Запчасти объявили на 50000, а в другом сервисе (в Глинково) сделали за 5700. Вот так.
     
  18. Такая же ситуация - просили подготовить машину к техосмотру, всё типа сделали. Но техосмотр не прошли из-за тормозов. Проверяющий сказал, что тормозная жидкость старая (мутная и зеленая) и не похоже, что ее меняли. Поедем разбираться.
     
  19. Приехал по предварительной записи с конкретной проблемой, а именно - закис тормозной цилиндр в суппорте заднего колеса. Во время приемки сказал, чтоб заодно поменяли колодки. В итоге: 1. Суппорт не перебрали, то есть проблема осталась. 2. Колодки поменяли. Поставив новые колодки на суппорт, цилиндр которого закис! 3. В другом сервисе выяснилось, что после визита к механику у одной направляющей суппорта сорвана головка (у них не получилось нормально ее открутить), о чем механик вежливо умолчал. В рекомендациях написали, что нужно сделать то, зачем, собственно я и приехал. В итоге я попал на повторную замену колодок. Вывод: при всей внешней привлекательности, люди мало того, что не хотят работать, так еще и вредят (либо по не знанию, либо просто, чтоб срубить денег по-быстрому). Оценка - неуд.
     
  20. У нас была такая же проблема! Не прошли техосмотр, и тоже из-за проблем с тормозной жидкостью. Кроме этой головной боли, получили заряд негатива от общения с мастерами и менеджерами - поехал с ребенком, сильно об этом пожалел. Нет никакого желания обращаться повторно.
     

Поделиться этой страницей