МЭДИСОН

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЭДИСОН бескаркасная мебель Москва, Люблинская улица, 141, оф. № 209 www.madison.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анна

    Анна Guest

    Очень благодарна за консультацию специалистов Мэдисон! Дело в том, что я начинающий предприниматель и открываю салон красоты. Туда мне понадобилась не только мебель, которую я и сама смогла бы подобрать, но и различное косметологическое оборудование. И вот в этом выборе мне помогли консультанты, очень-очень грамотную консультацию получила, смогла выбрать все необходимое и очень довольна.
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Брал тут мебель для своей парикмахерской. Остался доволен. Мебель прекрасного качества, современная, красивая. По стоимости приемлемо. Буду открывать вторую парикмахерскую, снова буду брать мебель в Мэдисон .
     
  4. Здесь не только мебель, но и оборудование для салонов красоты, выбор большой всего. Особенно хорошо - это стулья для детей, я приобрела 5 штук таких, отлично смотрятся и нравятся детям. Довольна магазином.
     
  5. Понравилось. Выбор мебели довольно приличный. Все осматривала самостоятельно, на первый взгляд выглядит хорошо. Цены средние. Приобрела коллекцию Триумф, получила скидку. В общем и целом - устраивает все.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Выбор мебели не так чтобы огромный, но он есть. В основном классического стиля, но и другие тоже попадаются. Качество самой мебели хорошее, по крайней мере, брала два года назад и вот сейчас брала, жалоб на качество нет. Доставка у них быстрая, главное только договориться о методе и времени. Так, что я удовлетворена.
     
  7. Gorez

    Gorez New Member

    Это точно. Даже удивительно было, что так не много вариантов....
     
  8. Flange

    Flange New Member

    • Фейковые отзывы (одинаковые IP-адреса)