Мегаполис ГК табачные изделия Ленинский район, Булатниково с., Симферопольское шоссе, 3 +7 (495) 745-51-30 gkm.ru
Делал заказ в этой компании ещё осенью. Привезли вовремя, я бы даже сказал опередили срок, однако при приёмке товара не додали на 17 т. р. Не мало так! После этого больше не стал делать заказ - сказал, до тех пор, пока не довезут то, что уже проплачено наперёд. Однако прошла зима, наступила весна, а от них ни ответа, ни привета.
М-да, печальная история, а у меня пару коробок не привезли только и то потом через 3 месяца все довезли, но свое мнение я уже о них составил. Из-за такой несвоевременной доставки можно потерять своих клиентов.
Не понимаю Вас совсем. В такой ситуации необходимо обращаться в соответствующие органы. Ведь Вы не одни, а зачем допускать, чтобы кто-то богател за Ваш счет?
Украина. Почему нет телефонов организации? Невозможно ничего выяснить, пожаловаться или получить акты сверки, документы подтверждающие оплату товара и т. д. Менеджеры просто не дают телефоны руководителей или хотя бы бухгалтерии. Чеки об оплате нужно ждать по месяцу-полтора. Что за беспредел. Кому жаловаться. В Тернополе только автоответчик. Ощущение, что компания - фантом. Если берете только налом и отказываетесь работать по безналу, так будьте любезны выдать своим дистрибьюторам чековую книжку или сразу выписывайте чек на оплату. Товар привозите не по заказу, из-за чего у меня в магазине недостаточный ассортимент. Напишите телефон для жалоб и предложений, только живой, а не автоответчик.
Куплю сигареты Дойна или Плай, желательно в мягкой упаковке, в Одессе, поблочно и если да, то по какому адресу или доставка курьером или по почте. эл. адрес: kypsig@yandex.ru.
Наша организация не однократно принимала участие в акциях по выборке табачных изделий, озвучиваемых представителями ТК Мегаполис. В 2013 году мы выполнили все условия, необходимые для участия в акции, но когда пришла пора отдавать бонус представители ТК Мегаполис сказали нам, что каким-то невероятным образом условия акции изменились и мы по акции (в некоторых наших торговых точках) не прошли, якобы торговых представителей не предупредили об изменениях, они сами узнали о них уже после того, как закончился акционный месяц. Тем самым мы для участия в акции выбирали много новых видов сигарет, кот. ранее не брали, а также не ходовых, кот. у нас лежали мертвым грузом и при том все за наличный расчет, обратно же у нас конечно ничего не взяли. В феврале 2014 года ситуация вновь повторилась. Торговый представитель (м-н Давыдовский-3) вообще не мог вспомнить, что мы и в акции-то участвовали. Мы связались с супервайзером Сергеем. Он нам сказал, что мы не прошли по каким-то неизвестным ему причинам, он не может сказать по каким, но бонуса нам в очередной раз не будет. Что же за руководство компании, кот. ничего не знает. В апреле 2014 года мы снова участвуем в акции и снова набираем (все как говорят представители ТК мегаполис) много дополнительных видов сигарет, кот. у нас не продаются, но нужны для участия в акции. За неделю до окончания месяца мы связавыемся с супервайзером Сергееи и уточняем, точно ли мы проходим в апреле по акции. Нам супервайзер отвечает -Да вы проходите, все условия акции вами выполнены. Апрель закончился, в начале мая торговый представитель по м-ну Давыдовский-3 нам говорит (и то не сам у него приходится все вытягивать), что по акции мы не прошли, нужно было больше взять сигарет (мы взяли на 108 тыс. руб, а надо было на 118 тыс. руб) Мы перезваниваем супервайзеру, как же так, ведь Вы лично сказали, что выбранных нами 108 тыс. руб. достаточно, в чем же опять дело. Он отвечает, что нужно было 100 тыс. руб. плюс НДС итого д. б. 118 тыс. руб. он нам об этом не сказал, да это его вина, но бонуса нам снова не будет. Мы начали возмущаться, как же так, в который раз нас обманывают, на, что супервайзер ответил в грубой форме, что он вообще не знает, что там у нас было раньше, его это не волнует, бонуса нам не будет. На мою просьбу дать телефон вышестоящего руководства ответил отказом и добавил, что он и есть самое вышестоящее руководство. Ну просто возмутительное отношение данного человека к клиентам Вашей компании, так нагло поступать и вести себя не позволяет ни один сотрудник ни одной компании. просим разобраться в сложившейся ситуации и наказать супервайзера Сергея. Мы в свою очередь хотели бы услышать ответ на наше заявление. Заранее спасибо. Контакты: г. Кострома ООО Галичанка , тел.: 8-910-923-9095.
Уважаемые коллеги! От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем здоровья, удачи и успехов во всем! ООО Меркурий Республика Карелия город Сегежа.
Работаю в торговле с 1995 г. в г. Рубцовск, Алтайского края, с вашей компанией с момента появления у нас, лично знаком с некоторыми сотрудниками, бывшим руководителем филиала, представителями производителей табака, отличные отношения. Город небольшой, альтернативы с приобретением табачных изделий особо нет. В 2014 г. столкнулся со следующим: торговый представитель навязывает ненужный товар, понятно, это его работа, молодец. Но, при отказе, либо не получишь ходовых сигарет, либо самовольно добавит то, что нужно, а, на следующий день доставщик товара говорит, что бери всё или ничего, исправлять фактуру нельзя. Особенно в субботнюю доставку, это шок, в другом месте уже не возьмёшь. Теперь ещё лучше , принесли подписать акты сверки, а в них фактуры выбитые на меня, оплаченные, но нам не доставленные. Я указал несоответствие. Торговый представитель говорит: Зачем исправляешь? У нас исправлять никто не будет, многим добиваем, все подписывают, как есть. У тебя один выбор, это подписать без исправлений, или следующей отгрузки не будет! В его ли полномочиях такие действия? По-моему, это самоуправство. Я же в чужую бухгалтерию не лезу! Хочется, чтобы это было просто недоразумением, ведь было же всё отлично. Плохо, что нет промежуточного звена, пришлось обращаться на сайт, контактов через сотрудников филиала не узнать! Просьба дать подчинённым соответствующие указания, торгового увольнять не нужно, парень хороший, может, его попросили сверху для своих, пусть эти свои тарятся в оптовых фирмах, возможно, просят продавцы для калыма . Дог. поставки №2200-ЗДП-Р627, Торговый пр-ль Денис, его тел.: 89628047989, 89236424991. Надеюсь не остаться без вашей продукции. С уважением, Свиридов Владимир. Мой тел.: 89050840098.
Мы работаем с компанием ТК Мегаполис в Омске уже много лет. По отношению к нам, как к покупателям продукции, мало, что изменилось. О партнерских отношениях нет никакой речи. Наверно из-за того, что одни хозяева на рынке, и ведут себя как им вздумается. Если агент случайно, поставил в заявку не те сигареты, а мы не хотим их брать, то заявку не выгрузят полностью. Видите ли им нельзя делать вычерки и т. д. в документах, хотя в договоре этот пункт прописан в пользу покупателя. Но его никто не исполняет, либо оставляйте все сигареты, либо заберем все! А следующая поставка в конце недели. И главное об этом знают все- супервайзер, директор филиала, но им бумажки зачем пачкать, у них все красиво и чистенько, работают хорошо. Больше возмущает другое, сейчас компания ТК Мегаполис меняет название организации и соответственно перезаключает договора с покупателями. Так вот, в том числе и с нами. Для этого им нужна кипа документов, начиная от ИНН, Устав все листы и т. д. Мы работаем по ПРЕДОПЛАТЕ, других способов оплаты нам никогда и не предлагали, и при этом мы должны предоставить - ДОГОВОР АРЕНДЫ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА СОБСТВЕННОСТЬ, КОПИЮ ПАСПОРТА ДИРЕКТОРА. Если этих документов не будет, не будут заключать договор. Понятно, что больше купить сигарет по таким ценам негде и мы возмущаемся. Разве не достаточно получить деньги вперед и выполнить свои обязательства - продать сигареты? Зачем паспорт, договор аренды, тем более при предоплате. Собрались бизнес забирать или кредиты на паспорт набрать? Один ответ - так требуют в Москве. Зажрались совсем, знают, что нет конкурентов и ведут себя по-хамски. Зато, когда появились левые сигареты на рынке, стали ходить товарищи и их предлагать, то забегали в точки с проверками. А я даже этому факту рада, что хоть встряхнули Мегаполис, хоть такая конкуренция. Может начнут уважать своих покупателей. И если появится достойный конкурент, может сеть, будет здорово, многие уйдут к ним. Многие возмущаются по поводу этих документов, сам агент нам говорил, но он пешка, ему сказали исполнять. А звонили юристу компании, чтобы он пояснил, вообще - он что-нибудь понимает, тоже один ответ - надо! И никакой реакции начальства. Какая политика компании ТК Мегаполис??? Я не помню наш номер договора, но если кто-нибудь из ТК Мегаполис заинтересуется фактами и напишет, то с удовольствием дам все данные и фамилии руководителей.
«Преимущества» работы с АО ТК «Мегаполис». 1.Изменение договорных условий ( ухудшение) задним числом, без возможности согласования и обсуждения с клиентом. Используется монопольное право на поставку определенной части табачной продукции. 2. Навязывание работы по табачному ассортименту на эксклюзивной основе( только по ассортименту «Мегаполис»), помимо этого поставщик нагружает дополнительным ассортиментом (презервативы, чай, кофе, батарейки, смазки и т. д.), предложение по которым на рынке не самое выгодное. 3. Задержки выплаты премий и вознаграждений на продолжительный срок, точнее срок не известен, наступает в сроки когда этого пожелает компания «Мегаполис». 4. Нереальные планы продаж, корректировка и согласование планов продаж может состояться в конце периода на который рассчитан план, а может и не состояться совсем. 5. Лояльное отношение (а вернее бездействие) ТК Мегаполис к клиентам занимающихся реализацией контрафактной и без акцизной табачной продукции. 6.Мизерное вознаграждение (подачки) по договорам на оказание услуг. 7. Отсутствие возможности согласования с «Мегаполис» торговой среды ( клиентской базы). Все вышеизложенное не позволяет рассматривать работу с АО «ТК МЕГАПОЛИС» как партнера, планомерно выстраивать бизнес процессы без вреда интересам собственного предприятия.