МЕГАЛАН

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕГАЛАН интернет-провайдер 10.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Уральская улица, 6, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Постоянно скачет скорость то есть, то нет. Очень убогий провайдер. Никому никогда ни за что не подключайтесь. Первое время будете в восторге, а потом все. НЕНАВИЖУ. Их постоянный клиент - Евгений Николаевич :(
     
  3. Евгений Николаевич! Вы в какой компании-провайдере работаете? Сейчас не тот уровень конкуренции, чтобы ваше НЕНАВИЖУ хоть как-то всерьез воспринимать! Вашей бы компании такое качество и уровень обслуживания, как в Мегалане.
     
  4. 1) С любой проблемой, чтобы дозвониться до оператора, нужно долго сидеть! 2) Если оплата вдруг закончилась и возможен кредит на сутки, то кредит в кабинете дают, а счет так и заблокирован! Смысл такого кредита, если интернета так и нет! 3) Возможность оплаты без комиссии только в Альт-телеком, что также неудобно! В других местах +50 руб. комиссии! Скорость - единственное нормальное и перебоев нет! Сервис плохой!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительный провайдер, если возникает тех. проблема, сотрудник тех. поддержки может нахамить, как произошло со мной, я перешла к другому провайдеру, потом задолбали звонками о повторном подключении. Ни за, что и никогда!
     
  6. После дождя в пт. перестал работать интернет, позвонили в службу тех.поддержки, сообщили, нам ответили, что специалисты могут подойти только в пн. в назначенное время (вечер). Перезвонила в вс. и попросила перебить время, так как нашла человека, кто посидит дома, подождет специалистов. Понедельник, утро. Специалистов нет. Позвонила, разговаривала с Иваном Перепечко и 20 мин. мусолили, то номер договора, то ФИО, то когда вы оставляли заявку, не жили ли вы раньше на Осташковской. Через 25 мин. нашли мою заявку. Очень жаль, что из-за подобных СПЕЦОВ меняется мнение о самой компании, и была уже мысль убежать от данного провайдера, а Ивану пожелание - посетить тренинг деловой коммуникации, и побыстрее решать причину проблемы.
     

Поделиться этой страницей