Мегафон

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мегафон салон сотовой связи 10.00-21.00 Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 42 +7 (495) 507-77-77
    +7 (495) 504-50-20 megafon.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Алл

    Алл Guest

    Чтобы пообщатся с оператором, нужно слушать в течение 10 минут, неприятно занудную музычку, а приятнозанудную музычку и ещё треп о том, что если вы передумали, вы можете это сделать сами! Звоня оператору, человек либо не догоняет, как делать то или иное, либо у него проблемы. И сам ну никак он не может это сделать! Ну понимаю один разок. Для тех кто вам напомнит, но не 10 раз за 10 минут?
     
  3. Ужасно долго необходимо ожидать ответа оператора. Прослушав всю справочную информацию, Вам сообщают, что оператор ответит через 10 минут. Послушав еще несколько минут, Вам сообщают, что время ожидания оператора составит ОПЯТЬ БОЛЕЕ 10 МИНУТ. Через 10 минут снова включается справка. И далее, как Вы думаете? ВАМ ОПЯТЬ ГОВОРЯТ: ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ БОЛЕЕ 10 МИНУТ! Для такой компании - неудовлетворительно низкое качество!
     
  4. Пытался узнать стоимость оборудования. В результате все справочные телефоны переключают на одну и ту же службу, в которую нереально дозвониться. А ведь просто хотел купить телефон. Одним словом - совок.
     
  5. L

    L Guest

    Сфера деятельности привела меня в офис Мегафон (Тверская обл., г. Бежецк, пл. Советская) нужно было на организацию оформить 10 сим. карт. Столько неуважения, высокомерия можно было видеть только лишь в советских столовых. Менеджеры сами не понимают, чем занимаются. 10 симок для нас делали около 30 дней. Бред!
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    Почему не поступают деньги на счет?! Просто безвыходная ситуация - нужно срочно звонить, кладу деньги один раз - абонент недоступен, второй раз - абонент недоступен. Да, что ж это такое! Ни я не могу звонить, ни мне не могут звонить! Давайте устраняйте там свои неполадки быстрее, а то так и клиентов-абонентов всех растеряете! Я, например, уже готова уйти от вас!
     
  7. Весь Меговский форум мягко говоря недоволен политикой Меги в области тарифов. На форуме многократно прокатывались волнения и ярко выраженное недовольство в области отставания от того же МТС по ряду ключевых тарифов, опций и услуг. На встрече присутствовал Алексей Шаповалов - руководитель Службы новых продуктов и услуг. Имелась возможность пообщаться с человеком в живую и задать для многих болезненные и наболевшие вопросы. Если на прошлой форумовке нам радостно сообщали о выходе новых тарифов, предложений и услуг, то нынче была полная тишина. На вопросы почему у вас нет внутрисетевого анлима, возможности подключения пакетов мин на межгород, да и вообще почему стал такой дорогой межгород, отсутствие полноценного анлима для реально нуждающихся в нём, отставания в разнообразии и цене тарифной линейки от МТС, и многих прочих вопросов Алексей отвечал расплывчатыми фразами, что мол согласно нашим исследованиям и статистике у Мегафона всё хорошо, и делал весьма удивлённое лицо когда к примеру узнавал, что у МТС есть возможность неограниченных звонков внутри сети за 250 руб. Или, что есть такой тариф по любому поводу от Би. Где можно звонить по 50 коп. с 6 минуты по всей России вместо 8. 5 у Меги. Что у конкурентов есть анлим на инет по 250 и 390 руб. Да и многое, что для него было в новинку. Точнее сказать всё то он знал, но вот делать удивлённое лицо и отделываться расплывчатыми фразами о светлом будущем когда тебе задают конкретные вопросы по существу, было мягко говоря некрасиво и глупо. Так, что ни о каких новых тарифах, услугах и опциях лично я не услышал Возможно Мегафон решил держать всю инфу в секрете? Но как говорится я свои выводы сделал.
     
  8. Никогда не пользуйтесь связью Мегафон, а особенно не покупайте у них модемы, грамотно объяснить как ими пользоваться не могут или специально не делают, чтобы потом наживаться: захотите воспользоваться пакетом мега безлимитный, тогда и положите деньги, но молчат о том, что если не хотите пользоваться надо обязательно набрать некую команду, чтобы отключить, в противном случае каждый месяц начисляется задолженность 2 тыс. рублей и так и будете платить за то чем не пользовались. Скажу более если у вас есть другая симка для разговора, то с нее постоянно будут исчезать деньги. Раздутая оператором задолженность за интернет каким не пользовались, а отключить его нельзя пока всю задолженность не погасите. Мы попали в такую ситуацию перед отъездом в отпуск, были за границей Мегафоном не пользовались вообще, возвращаемся, а у нас долг за то чем не пользовались, звоним в офис, а нам говорят жалуйтесь, рассматривать будем 60 дней, а за это время еще свои карманы на 4-6- тыс. пополнят. Платить за т о чем не пользовались не собираемся, просто выкинем симки их компании и всем советуем никогда, никогда не связываться с Мегафоном, сплошной обман, работают у них совершенно не компетентные продавцы, но как говориться: . в мутной воде легче рыбка ловится С наилучшими пожеланиями Мегафону быстрее разориться семья Ивановых.
     
  9. Я пользуюсь услугами компании МегаФон уже на протяжении 5-6 лет, очень довольна связьи и обслуживанием! Посещаю офис в ТЦ Медведковский, расположен рядом с моим домом =) очень удобно! Сотрудники отзывчивые и всегда рады помочь! Некоторых уже по имени знаю, это Воронин Максим, который отлично справляется с настройками аппаратов любой сложности, Мария Китаева - молодой специалист, который грамотно проконсультирует по тарифам и услугам, Нуреева Энже, Заболотских Юлия, Сосунов Алексей! Спасибо вам, уважаемые сотрудники, за качественное обслуживание и теплую обстановку в офисе!
     
  10. У моей жены отключили связь мобильного телефона. Она попросила у меня телефон, чтобы выяснить, почему ей отключили связь. Пыталась дозвониться по всем доступным телефонам (в том числе и по № 0500. А то, что он платный нигде не сообщают специально). И как Вы думаете - мало того, что человека оставили без связи, так еще и умудрились за звонок по тел. 0500 (звонок только сделала, а не разговаривала ни минуты)сняли 100 руб. А говорят, что бандитов с Большой дороги уже давно нет! Вот Вам и бандиты. Советую всем - никогда не иметь дело с МЕГАФОНОМ, иначе будете жалеть об этом. Сплошной отстой! Алексей, г. Воронеж.
     
  11. Сняли 20 рублей просто-так, ни куда не звонил не отправлял смс, а деньги сдёрнули, позвонил оператору пообещали, что вернут, так не знаю вернут или нет (ладно 20 р., а если б 1000 или больше).
     
  12. ОСТОРОЖНО! Эти МОШЕННИКИ воруют деньги. Мне без моего согласия подключили услугу замени гудок и украли за пол года 310 рубпей. Не пользуйтесь услугами этих ПОДОНКОВ.
     
  13. Аноним

    Аноним Guest

    Пришла менять телефон, который находится на гарантии, а меня послали и просто на него посмотрев сказали, что это не их проблема. Работают грубияны. Прошу принять меры!
     
  14. Мегафон втихую отключил опцию реальный безлимит , хотя на их сайте, загружаемом всегда по умолчанию в начале каждой сессии (вне зависимости от настроек браузера) эта опция предлагается до сих пор. На нынешнем без лимите, вместо обещанных 128 Kbit, выдает от 28 Kbit до 73 Kbit. Ранее бесплатный звонок в техподдержку (с другого оператора), так же по-тихому стал платным, время ожидания при этом не уменьшилось. Приобретайте модемы Мегафона, ждите сюрпризов и становитесь бело-зелёными от злости под цвет их дизайна! И, вообще, можно торговать чурчхеллой, гадать в электричках, собирать цветные металлы! Если есть талант, то зачем становиться интернет-провайдером?
     
  15. 19.11.2010 года в 21:40 (по чеку) я купил у Вас номер, после чего через 20 дней она заблокировалась в связи с тем, что не поступили данные о владельце в офис мегафона! Вот ищите данные и отправьте их в офис, пока я к Вам не приехал!
     
  16. Полностью согласен. Оператор - большой жулик. И в силу отсутствия в нашей стране пользуется вовсю надувательством граждан. Я думаю, что все кто приобрел Мегафон модем так или иначе попали на деньги. Т. е. при остановке услуг каждый из клиентов этого оператора вынужден оплачивать услуги, которые он не получал.
     
  17. Alex

    Alex Guest

    Сотовая связь становится только хуже, но, когда приобрел модем, вообще оторопел! ЭТО СПЛОШНОЙ ОБМАН! Сотовая вышка в пределе прямой видимости, скорости нет, но девушка из салона упрямо говорит что все нормально должно быть. В ближайшее время сменю оператора.
     
  18. Пользовалась связью всех сотовых компаний, хуже мегафона - только АТС на Хлебзаводе!
     
  19. Звонок оператору Мегафон - ответ все операторы заняты , платно - пожалуйста. У других операторов связи - всегда ответ живого человека. Все, к черту Мегафон!
     
  20. Отвратительный интернет, воруют деньги, некомпетентные сотрудники. Подключила тариф оптимальный, через 3 дня исчезли деньги со счёта. Сотрудники Мегафона искали их три дня, наконец, нашли. Так скорость передачи данных на нуле, звоню - ничего толком не объясняют.
     

Поделиться этой страницей