МЕГА МОТОРС, автосалон

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕГА МОТОРС, автосалон 9.00-20.00 Москва, Новомосковская улица, 1 www.a-mm.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. На мой взгляд в принципе ничего. Покупали Ниву , вполне вроде прилично всё. Но минус, что менеджеров мало, 1 гуляет где-то, второй - обедает, третий тоже занят чем-то, хотя вроде ничем. Из кредитного отдела понравился персонал, были милы и внимательны. Девушки из отдела оформления могли бы быть и пошустрее и чуткие к клиентам, хотя под конец рабочего дня понятно все устают. В целом из пяти баллов оценю на 4, ну может с мал. минусом. А так нет претензий пока, там посмотрим, ещё могли бы показать и проверить машину поподробнее. А так спасибо. Дальше видно будет.
     
  3. Купила в этом автосалоне ВАЗ-21041 по программе утилизации старых авто. Все очень быстро. На пятый день я уехала на новеньком авто. Хвалю всех менеджеров.
     
  4. Илья

    Илья Guest

    Поехал туда чинить неисправность своей машины Форд Фокус. Менеджеры мне показались какими-то сухими, вялыми, не живыми. Еле-еле связывали слова (наверное после бурной ночи), сказали, что через неделю приходить, я был в ярости! Но, что поделаешь, пришлось ждать. Зато результат превзошел все мои ожидания! Машина заводилась легко, и я сделал для себя вывод: не важно, как ведут себя менеджеры, главное не процесс, а результат!
     
  5. Совсем недавно получила права, села в свой ситроенчик и на эстакаде покатилась вниз и наехала на очень неприятного дядю, но речь не об этом. Обратилась за помощью в Мега-Моторс на Новомосковской, менеджер для меня показался раем, в отличие от красного, орущего во все горло дяденьки. Машину починили в очень краткие сроки. Машинка моя как новенькая. Я всем довольна. И дядя тот успокоился, он не так сильно переживал за свою машину, как за то, что когда за рулем девушка - это не езда.:):):):)
     
  6. Добрый день. 18 мая 2013 года обратилась в отдел Трэйд-ин (салон на Новомосковской, 1). Было желание сдать свое авто и купить в салоне новое. По телефону доброжелательно и оптимистично пообщались с менеджером. И приехали показать машинку. Менеджера ждали долго, но это не самое критичное в этой ситуации. После осмотра автомобиля мне объявили цену на 60 тысяч меньше его рыночной стоимости (по такой цене продаются битые автомобили в состоянии автохлам , где-то 2006 года выпуска). А так же озвучивания цены пришлось ждать неприлично долго - подписывая документы, можно было бы найти пару минут, чтобы выйти к людям и объявить стоимость авто. Видимо, марка продаваемого автомобиля подразумевает под собой такое отношение к клиенту. Автомобиль в этом салоне я брать уже не буду. Хотя собиралась.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо большое менеджерам Александру и Максиму из автосалона МЕГА-МОТОРС. Помогли выбрать нужную комплектацию, помогли сэкономить денежку. Ехал к ним из другого города за Калиной, ни капли не пожалел, спасибо. Скоро приеду на ТО.
     
  8. В августе 2012 года приобретал в Мега Моторс Лада Калина Универсал, т. к. проживаю не в Москве, предварительно все решалось по телефону. В общем все, что было обещано, было выполнено, в отличие от других автосалонов, цену накрутить или навязать доп. оборудование ни пытались, отношение персонала было нормальное. В общем, на меня этот автосалон произвел положительное впечатление.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Покупал ниву-шевроле в 2008 г. Цена такая, как и сказали по тел. Автосалон отличный!
     
  10. Анжела

    Анжела Guest

    Александр, Максим, ВЫ супер. Купила приору спорт! В 2002 году.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Добрый день! Покупала в этом автосалоне Fiat 500. Мою сделку вел менеджер Владимир Агеев (извините, если ошиблась в фамилии). Хочу отметить его отличную работу. Я дважды приезжала на тест-драйв + выбирала нестандартную комплектацию, была очень придирчива, то есть Клиент не из приятных. Владимир стоически выдержал все мои капризы, проявил должное внимание, помог с проведением сделки по банку и оформлением всех документов. Сейчас я очень довольна своим автомобилем. Огромное спасибо Владимиру за профессионализм! Что касается минусов, то в моем случае их не было. Сдается мне, что впечатление о работе салона зависит на 90 % от того, на какого менеджера повезет попасть. Мне повезло, еще раз благодарю. Анна.
     
  12. Добавлю несколько добрых слов о салоне - искал 2113, сам из другого города, нашел в интернете только в мега моторс, всё общение с менеджером происходило только по телефону, конечно сомневался когда выехал за машиной, но действительно в тот же день машину привезли, подготовили к продаже, документы были в наличии. всё оформление включая ОСАГО заняло минут сорок - получил машину и уехал. Спасибо сотрудникам автоцентра - было приятно общаться, чувствовалась забота о клиенте - рассказываю дома - многие не верят, что не надурили в салоне). Общался с тремя менеджерами - Федором, Михаилом и Максимом.
     
  13. На третий день после поисков в разных салонах, 16 сентября нашел нужную мне Шеви-Ниву в люксовой комплектации, с кондиционером. Предложили на выбор 2 машины. Оформление быстрое, вежливое. Цена именно та, которую назвали сначала. Особый респект менеджеру Олегу: если бы не его толковое и позитивное объяснение в первом телефонном разговоре, наверняка, до сих пор бы искал. Однозначно - профессионал в своем деле.
     
  14. Купил здесь Шеви-Ниву. Все по-честному! Машина на месте, цена - как на сайте. Вежливое, терпеливое отношение. Все показали, рассказали, объяснили. В общем, советую!
     
  15. Артём

    Артём Guest

    Я приобрел автомобиль шкода октавия 1.12.2013 года по системе трейд-ин. Отношение сотрудников ко мне восхитило. Терпеливо показали авто, ответили на все мои дотошные вопросы) )). Цена авто очень рыночная, никаких СКРЫТЫХ КОМИССИЙ НЕТ! Менеджер отдела Евгений предупредил сразу, что стоимость оформления фиксированная и составляет 18 тысяч. Сумма весьма адекватная на мой взгляд, учитывая проделанную ими работу, а это мойка, химчистка и юридические гарантии на авто! Отдельное спасибо кредитному специалисту Олесе, помогла определится со всеми нюансами кредитных программ. Отдельное спасибо старшему менеджеру Аркадию, на мою просьбу посмотреть зимнюю резину он откликнулся и бесплатно мне её отдал! В общем на фоне черных диллеров, этот официальный автосалон выглядит белой вороной! И будьте осторожны, в других салонах скрытая комиссия составляла от 10% и прежде чем отдавать какие-то деньги внимательно изучайте договор!
     
  16. Благодарность продавцу-консультанту Фёдору (авто Нива). Очень помог мне в выборе машины и оперативному оформлению всех документов не смотря на позднее время всё оформили, через день машина была готова и забрали уже с регистрацией в ГБДД без нареканий на качество.
     
  17. Здравствуйте, читатели! Покупали в июле ниву 21214, проблем с покупкой не было, ничего не завязывали и денег не накрутили ни сколько, как сказали так и вышло. В итоге, большое спасибо менеджеру Александру за профессиональную помощь при покупке авто. Позже в ноябре приехали за шевро нивой, машины в наличии и всех комплектаций и снова купили быстро и без навязывания и проблем. Мое мнение - салон хороший и сервис тоже. Спасибо за второй раз менеджеру Артему, парень молодец!
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Купили на днях в этом салоне Ладу-Ларгус. Всё оформили оперативно, без нареканий. Машину привезли быстро, всё доп оборудование было установлено в соответствии с моими запросами (автозапуск, и т. д.). Цена получилась на 50 тыс. дешевле, чем предлагали такую же машину в авто-салоне . Если покупать ВААЗы, то только там, хотя бы всё по-честному.
     
  19. Да вы и пишите сами отзывы, потому, что положительный отзыв никто не напишет. Менеджеры ваши, разводят на деньги и втирают старый хлам, это ваше дело, но съездите к черту на кулички, сами убедитесь.
     
  20. Массовое увольнение работников цеха. Вся причина кроется в том, что в Мега Моторсе работает необычный технический директор. Он считает себя очень умным, в итоге страдают все. Никогда не прислушивается к другими советами окружающих сотрудников. Что сделал: 1. Отношение к служащим цеха отвратительное. 2. Не решает проблемы цеха. 3. Поменял реформу цеха. 4. Сделал мотивацию по процентам. 5. Зарплата смешная, всех сотрудников. 6. Сделал так, чтобы сотрудники грызлись между с собой. P.S.: Вернуть Петрунина!
     

Поделиться этой страницей