МЕДСТРАХ

Тема в разделе "Медицинское страхование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕДСТРАХ медицинское страхование 9.00-18.00, вс - вых. Наро-Фоминск г., Калинина улица, 8/1, каб. № 12 www.medstrakh.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Илья

    Илья Guest

    Поликлиника в поселке Знамя Октября Подольского района, тел.: 8 4967 674461, отказалась предоставлять бесплатную медицинскую помощь по Вашей страховке на имя, Ермолаевой Людмилы Станиславовны, по пластиковой карточке медицинского страхования с реквизитами 770000 5045160451 04/51, по диагнозу остеохондроз. Приступ случился 25.08.09 во время временного пребывания в гостях. Больничный лист закрыли 30.08.09., и предложили ехать долечиваться в Москву скрюченному человеку.
     
  3. Просто невозможно дозвониться, узнать о готовности полиса. Либо занято, либо никто не берёт трубку. Если происходит соединение с оператором, то после переключения в нужный отдел, связь обрывается. Как узнать информацию? По состоянию здоровья мне очень нужно обратиться к врачу. Не имея полиса, сделать это проблематично. Как быть? Все нужные документы переданы в Медстрах в октябре.
     
  4. Я нашла на улице чужой полис. Написала письмо на сайт Медстраха об этом, указала свои данные, чтобы они нашли хозяина и тот пришел забрал. В итоге мне позвонил сотрудник организации, спросил В КАКОМ ОТДЕЛЕНИИ Я ПОЛУЧАЛА СВОЙ (!) ПОЛИС. Также мне было сказано, что пусть пока у меня полежит. Лежит этот полис до сих пор. Уже прошло 4 месяца. Я уверена, что этой пенсионерке, к-я полис потеряла и пришла восстанавливать, мозг вынесли. Вместо того, чтобы состыковать ее со мной. Делайте выводы.
     
  5. Всё написанное ниже считаю предметом заблуждения. Дозвонился с первого раза, довольно добродушная девушка дала полнейшую информацию о том, что меня интересовала, а так-же о готовности полиса. Огромное СПАСИБО работникам Медстраха!
     
  6. Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Дозвонилась с 1-го раза, со второго гудка взяли трубку, вежливо проконсультировали, я получила нужную информацию. На следующей неделе поеду на Красносельскую, заказывать новый полис. Съезжу, поделюсь впечатлениями!
     
  7. Очень хорошо проконсультировали по телефону, как переоформить полис при смене отчества. Спасибо за вежливость и исчерпывающую информацию.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Да, заказали новый полис без проблем. Во избежание осложнений (вымогательства и т. п.).
     
  9. Во-первых, до них дозвониться практически невозможно. 20 минут ожидать на линии, которая указана как круглосуточная, это нормально??? После перезвона по другому телефону: (495)267-55-67, оператор нагло и в повышенном тоне объяснила: вы звонили по номеру, который работает до 18.00! На мой ответ, что у вас на сайте указано, что телефон круглосуточный, с упорством барана доказывала, что он работает до 18.00. Фамилию и имя назвать отказалась, назвав только то, что она оператор № 138. На мой конкретный вопрос ответ конкретный дать не смогла! На мой взгляд, компания громко о себе заявляет, а конкретными действиями это не подкреплено!
     
  10. 19.08.11 г. отдала документы на получение полиса, т. к. поменяла фамилию! До сих пор, не могу получить полис, вразумительного ответа почему и когда он будет готов мне никто не дал, не в пункте подаче (п-ка №9), не по телефону! Мне через неделю в декрет, а документов у меня нет!
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Вы в праве потребовать чтоб оператор представился, да и по правилам, Оператор сначала представляется. Все телефонные звонки записываются, так, что вы в праве предъявить претензию и потребовать разобраться.
     
  12. Аноним

    Аноним Guest

    Быстро и надёжно.) Брат сделал себе полис, сейчас тоже пойду сделаю.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Музыку на всех номерах 100 раз прослушала, трубу никто не берет, крыша едет уже.
     
  14. Единственный минус - полис не делают в указанные сроки, долго приходится ждать.
     
  15. Жудкая страховая компания, даже по телефону не могут дать внятный ответ.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Оформил заявку через сайт, через месяц получил смс о готовности полиса. Приехал вечером в центральный офис, забрал без очередей за 5 минут. Никаких проблем не было.
     
  17. Лекс

    Лекс Guest

    Позвонил, хотел узнать, как на сайте заполнить графу с местом проживания (выдавалась ошибка), девушка на том конце сразу повесила трубку. Пришлось позвонить ещё раз. Выяснилось, что помочь не может, типа: Проблемы с сайтом, и мы этим не занимаемся, приезжайте лично , - и снова бросила трубку. После такого отношения к новым клиентам с компанией не хочется иметь дело. Представляю, как они отвечают, когда возникают проблемы уже с полисом.
     
  18. 28 марта оформляла полис на Красносельской. Очень не понравилось обслуживание. Та девушка, которая, якобы, не занимается клиентами, позволяла себе некорректный тон. Ушла оттуда с испорченным настроением. Девушки, которые работают с клиентами, поменяйте свою интонацию и проявляйте терпимость к своим клиентам. Вы для этого и сидите, чтобы отвечать на вопросы граждан!
     
  19. Позвонили из Медстраха, сказали, что полис готов, передают в курьерскую службу и, что в ближайшие 2-3 дня приедет! Жду вторую неделю.
     
  20. А мне понравилось! Дала заявку на сайте, через 2-3 недели пришло смс о готовности полиса. При получении проблем так же не было. Приветливый персонал, доступло ответили на все вопросы. Спасибо большое!
     

Поделиться этой страницей