МЕДСТАЛЬ

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

МЕДСТАЛЬ медицинская, лабораторная мебель Москва, Варшавское шоссе, 37-А www.medstal.ru

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. А нам очень понравилось сотрудничество с Медсталью. Даже, как раз хочется отметить уровень осведомленности работников о предоставляемых товарах, ну и качество самого оборудования очень высокое. Не знаю в каком году у них были такие условия, которые вы описываете, да и были ли вообще.

3. Странно читать такой отзыв, я сама врач и не раз в свой кабинет заказывала мед. оборудование в Медстали, причем при каждом сотрудничестве не было проблем, а все проходило гладко и без неурядиц.

4. Вот, что мне нравится в работе с «Медсталью», так это, что они сроки поставки не срывают. Просто мы сейчас все завязаны на времени и очень важно не потерять лишнего часа. Поэтому это качество высоко ценим.

5. Диана

Диана Guest

Странно читать такой отзыв, я сама врач и не раз в свой кабинет заказывала медицинское оборудование в Медстали, причем при каждом сотрудничестве не было проблем, а все проходило гладко и без неурядиц.

6. Olga

Olga Guest

Жаль, что изначально не увидела отзывов про эту компанию, с берегла бы себе нервы, деньги и время. Теперь придется обращаться в суд, для того, чтобы вернуть свои деньги за не доставленный товар.