MEDLOTTI

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    MEDLOTTI медицинский центр 8.00-20.00, сб 9.00-20.00, вс 10.00-16.00 Жуковский г., Строительная улица, 14, корпус 2 +7(495)728-33-59,
    +7(901)528-33-59,
    +7(926)714-28-30. www.medlotti.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Позвонили записаться на прием, на ресепшн долго-долго думали, а потом выдали информацию, что таких услуг у них нет.
     
  3. Medlotti

    Medlotti Guest

    Спасибо за отзыв! Будем совершенствоваться! Как недавно окрывшийся и динамично развивающийся медицинский центр, можем сказать, что перечень оказываемых нами услуг постоянно растет. Только за последние пару недель мы открыли несколько дополнительных направлений. Татьяна, Вы не думали, что человек на ресепшн решил уточнить на всякий случай, не внесли ли мы каких либо изменений в оказываемые услуги. С уважением, медицинский центр medlotti.
     
  4. Ксения

    Ксения Guest

    А я не заметила ничего отрицательного. Была несколько раз - достаточно дружелюбно! Есть некоторые огрехи, но они незначительны! Так, что желаю Мед. центру дальнейшего развития!
     
  5. Натали

    Натали Guest

    Была в центре несколько раз. Пока мне все нравится. Грамотные специалисты, дружелюбное отношение. Анализы сдаю теперь только там, поскольку это можно сделать до 12 часов, а не до 10, как в других местах - мне это удобно.
     
  6. Хочу поблагодарить сотрудников центра, особенно врача Узи, Мамуку Тамазовича, и врача невролога, Холодкову Анну Андреевну, за профессионализм и замечательное отношение к пациентам! Спасибо Вам огромное!
     
  7. Я и муж очень благодарны этому замечательному врачу! Благодаря ей я наконец-то смогла забеременеть и родить чудесную девочку! Елена Михайловна, спасибо Вам огромное, Вы лучшая!
     
  8. Хочу от всей души поблагодарить невролога Холодкову А. А. за её добросердечные качества: человечность и высокий профессонализм! Спасибо Вам за прекрасную работу! Мне стало легче после второй процедуры фармакопунктуры, а после курса прошла моя многолетне болевшая и мучившая меня спина! Жаль, что такие специалисты только в платных центрах.
     
  9. Я долгое время не обращался к врачам, потому, что в гос. структуре вечно очереди и обслуживание не фонтан . В одном из платных центров Жуковского мне нахамили так, что обращаться больше за помощью не захотелось. Приятельница мне порекомендовала этот центр. меня приятно удивил персонал: добрые отзывчивые люди, профессионалы, мне очень помогли врачи центра. Спасибо Вам доктору Московкину и доктору Холодковой. Вы достойны называться врачами. Низкий поклон и благодарность от всей души.
     
  10. Хочу поблагодарить врача от Бога - Холодкову Анна Андреевну! Спасибо Вам, Вы спасли меня от боли, которая не давала мне жить долгие месяцы! Прошу сотрудников центра выразить благодарность такому замечательному врачу!
     
  11. Здорово выворачивается этот центр за своих сотрудников! Сказали бы, что просто учтут критические замечания, а они - нет. Все Вы дельцы с большой буквы.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Звонила в этот центр примерно месяц назад, спросила когда можно записаться к дерматологу. После долгой паузы сказали, что мне перезвонят в течении дня и скажут, оставила телефон. Жду звонка до сих пор. Посетители очень любят когда с ними так поступают. Так держать, клиентов будет больше!
     
  13. Были в это воскресенье на так называемом комплексном осмотре для детского сада с дочкой. Цитирую рекламу с сайта Оформление медицинских карт: в школу, детский сад (Форма 026), институт (Форма 286). ЛОР, невролог, детский хирург-ортопед, окулист, детский гинеколог, психолог, педиатр. Каждое воскресенье июня - комплексные осмотры всех врачей (3900 р. / 7 осмотров) за 1 час . Выглядит это так. Записались, пришли, сказали, что мы на комплексный прием, отдали карту. Дальше нам только говорили, в какой кабинет заходить. К врачам претензий особенных нет - смотрят бегло, как всегда на мед. осмотрах - это не полноценный прием уж точно, а стоит как полноценный! Врачи пишут годна и здорова , добавляя при этом, ну насколько можно судить за эти 10 минут . Ладно, я все понимаю, идея этого комплекса сэкономить время родителей, не желающих толкаться в очередях за талончиками в обычных поликлиниках и отпрашиваться каждый раз с работы. Самое интересное ждало нас в конце - оказывается, психолог в нашей карточке расписался и за логопеда тоже - хотя даже в карте написано, что он с 3х лет проходится и нам его проходить было не нужно! Хирург-ортопед расписалась по отдельности за хирурга и ортопеда, к дерматологу мы не заходили, к гинекологу тоже - она оказалась в отпуске, о чем нас не предупреждали, однако записи нарисовались обе, видимо от руки администратора и дерматолога, которого нам тоже не нужно было проходить, и гинеколога! Таким образом, к оплате нам предъявили 6300! На вопрос, почему стоимость отличается от заявленной, ответил: ну смотрите, вам больше ничего не нужно проходить, и печати еще . Вот это вообще не поняла - за печати отдельная плата?! К сожалению, мой ребенок капризничал, мы вышли и муж оплатил всю сумму, а я разобралась в ситуации только дома. Но я обязательно найду время и лично оставлю отзыв в жалобной книге. Не знаю только, кто этим разводом занимается - администраторы или это политика руководства клиники. В общем, если кто-то еще захочет испытать сервис на себе, советую на входе писать список, кто из врачей вам нужен и сколько это будет стоить, во избежание таких вот недоразумений .
     
  14. Долго не буду описывать суть проблемы. Мне понадобилась копия моей медицинской карты. Понятно зачем - обратиться в другой медицинский центр. Отказали! Во всех нормальных центрах делают, а они, видите ли, нет. Причем, я готов был оплатить стоимость данной услуги. Наверно, жаба гложет, что клиент собрался к специалисту в другой медицинский центр. В итоге 5 минут уговоров, а позже и криков, и я ушел ни с чем. Бред, а не поликлиника!
     
  15. Женя

    Женя Guest

    Мда уж, Дмитрий. Если бы Вы вникли в суть происходящего, то поняли бы, что во всех нормальных центрах делают копии карт незаконно. Мне тоже нужна была моя копия моей карты, мне не дали. Потому, что копию карты можно отдать только по запросу (из полиции, больницы и еще откуда-то) так мне сказали. И дали просто выписку из карты, чего мне оказалось предостаточно.
     
  16. Спасибо ортопеду Острицовой и детскому неврологу Холодковой! Ходила я по поликлиникам, футболили от ортопеда к неврологу и т. д. Здесь помогли разобраться, дело плевое, а там только отмахивались и стращали!
     
  17. Двоякое впечатление осталось от посещения вашего центра. Звоню записываюсь на узи брюшной полости, узи почек. Заявленная цена на вашем сайте на эту услугу составляет 1500 руб., подтверждает мне эту сумму и администратор по телефону. Приезжаю, ожидаю в приёмной 10 минут, сверх назначенного времени (но это мелочи, конечно), врач, доброжелательная девушка, проводит узи. К обслуживанию претензий нет, далее на ресепшене мне предъявляют счёт на 2500, на мой вопрос почему не 1500 отвечают, что у них 2 специалиста. Один за 1500 принимает второй за 2500 и я попала к тому, кто за 2500, а предупредить естественно об этом по телефону не нужно было - зачем клиента упускать. и как будто они не знали к кому меня записывают за конкретное время и сколько мне это будет стоить. Ладно насчёт денег не стала спорить не в том состоянии была (на узи меня заставила прийти острая боль в левом боку и случилось это в выходной день, поэтому не стала обращаться в поликлинику), самое неприятное открытие для себя сделала, когда на следующий день, меня госпитализировали по скорой. И сделали повторное узи, на котором выявили камень в мочеточнике, который почему-то не заметила ваш специалист. обращаясь в платные мед. центры помимо доброй улыбки и хорошего отношения хочется в приоритете получить качественную услугу. И ещё один нюанс, который советую вам, как то решить. от самого здания мед. центра до автомобиля или такси придется прилично пешком пройти (больному человеку это сложно) до шлагбаума, т. к. авто не пропускают на территорию. Я попросила администратора вызвать такси, она сказала, что попросит охрану пропустить машину. В итоге я в полусогнутом состоянии шла пешком до шлагбаума, т. к. машину не пустили. Я понимаю, частные машины не пускают, т. к. парковку занимают, но такси то приехало и уехало. в общем желания возвращаться к вам у меня не возникает. Мало того, что с деньгами надули, так еще и диагноз полностью не поставили.
     
  18. В целом, мед. центр неплох, но вот администратор у них строит из себя не пойми кого. Сдавала там анализы, так та просто взяла с меня положенную сумму и ушла, ничего не объяснив, не сказав, не дав даже никаких подтверждений об оплате. Все вопросы пришлось задавать врачу, который брал кровь. Оставила ему же электронную почту и попросила отправить результаты. Когда уходила, вежливо со всеми попрощалась, а администратор, никак не отреагировав, задрав нос опять куда-то пошла. Очень неприятный осадок остался, что за твои же деньги, тебя ни во, что не ставят. А результаты, кстати, так и не прислали, почти неделю ждала, пришлось опять звонить, диктовать почту, которую никак не могла записать девушка (не знаю, та или нет). В общем, из-за этого, отношение к этому мед. центру осталось негативное.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Огромнейшее спасибо Деркач Елене Михайловне! Она очень помогла мне наконец-то зачать и выносить моего мальчика Данилку! Врач замечательный! Если у кого проблемы с невынашиванием - идите к ней, Елена Михайловна просто творит чудеса! Огромнейшее спасибо от меня, от мужа, от всех теперь уже бабушек и дедушек нашего малыша!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Хотела бы поделиться своим отзывом о данном центре Медлотти . Давно искала хороший центр, попав в Медлотти, думала, что на этом поиски прекратятся. Ходила на прием к гинекологу. Все нравилось до сегодняшнего дня. Была записана на 14:30 на прием к Швыряевой Татьяна Николаевне. Опаздывала (о чем предупредила, позвонив на ресепшен, сказала, что минут на 15, точно опоздаю), выехала из Раменского больше чем за час, пробки в Жуковском невероятные. К 15:00 успевала стабильно. В 14.50 позвонили из клиники, спросили подъеду ли я, т. к. врач уже собирался уходить. Я сказала, что к трем часам приеду, но девушка сказала, что врач меня уже не ждет и уходит. Я конечно, опаздывала, но, извините, я еду не в городскую бесплатную больницу, а в ПЛАТНЫЙ центр! В котором оставляю приличные суммы! Обидно, в центр больше ни ногой. Я потеряла 3 часа времени на дорогу туда и обратно, плюс отпрашивалась с работы за свой счет. Врач ушел, но и клиент тоже потерян. В данный центр уже больше не поеду.
     

Поделиться этой страницей