Медцентр Медина

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Медцентр Медина 9.00-20.00 Электросталь г., Строительный переулок, 5 +7 (499) 702-00-05 www.medinacenter.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2017
  2. Хочу сказать огромное спасибо Пирютко М. Е., очень мне помогли, очень хорошее отношение и понимание, я таких врачей не встречала, спасибо вам за все!
     
  3. Пошли к стоматологу лечить зубы. Первый зуб нам запломбировали за 1 день. Вроде все понравилось. Дальше началось интересное. Чистка каналов зуба (1 зуб чистили 3 сеанса). Происходило все примерно так: врач ковыряется в зубе, наркоз не дается, клиент спит! Да, да, СПИТ! Казалось бы, это мечта любого пациента. Но при этом НИЧЕГО не происходит! За каждый сеанс платятся деньги, и не малые. В среднем за 1 прием врач прочищает 0,75 канала и, по словам врача, закладывает туда лекарство. После 3 приема, очередного здорового сна и счета к оплате, со словами может в следующий раз и закончим , мне, хоть я и далека от медицины, показалось, что 4 приема чистить зуб - это слишком. Пошли в другую клинику. Злосчастный зуб, как оказалось, к этому времени был мертв уже лет 7 как. Что там чистили, не понятно вообще никому! Лекарства никакого там и в помине не было, стояли только бумажные штифты. В итоге, в другой клинике этот зуб мне запломбировали за 1 прием, плюс вылечили соседний (который, по мнению специалиста из Медины , подлежал только протезированию). Заплатили за все 4500 руб. Тогда как за чистку мертвого зуба в Медине и за несуществующее лекарство заплатили порядка 6500. Вот и думайте, стоит ли туда идти...
     
  4. Вторую неделю улыбаюсь во весь рот. Поразило и внимание, и качество работы, и цена.
     
  5. Мадам, у вас явной признак глубокого декольте в мозге)). Впрочем, этого вам не понять. Впервые слышу такую чушь! Я достаточно много лечил зубы и такого внимательного и предупредительного отношения и лечения не встречал, не говоря о том, что практически везде гнилушки удаляют без зазрения совести! Мой зуб, которых был на гране вылета изо рта теперь спасен и шикарно участвует в процессе жевания. и теперь лечусь только в МЕДИНЕ! и мало того, ещё и привел всех своих друзей! А вам просто надо наполнить девственный мозжечОк семенами мозговых клеток))))). прежде чем писать такую хрень, прочитайте сами на досуге, о чем вообще пишете))). Пациент спит))). у меня чимстили зубик в 5 приемов после того, как его лечили в одной дебильной клинике Москвы, а потом сказали наверно удалять придется. такая вот история. за себя скажу одно, внимательно слушайте врачей, выполняйте все рекомендации и лечитесь просто в Медине.
     
  6. В ответ на сообщение № 1 от Владимир Майгуров: Я еще раз повторюсь, это мое личное мнение относительно стоматологии в «Медине». При этом некоторым специалистам других направлений честь и хвала! Что касается зубов, они были благополучно вылечены в другой клинике быстро, качественно, с гарантией. Тут, вы знаете, нужно не допускать состояния до «на грани вылета», а все таки ухаживать за полостью рта, тогда и зловоние не будет бить в мозг и выливаться здесь, переходя на личности людей. Что касается комментария Владимира, то скорее всего он лечил свой зубик в Москве в самой непрезентабельной и дешевой клинике (на большее видимо не заработал), где ему случайно и неудачно провели лаботомию, и теперь, судя по его комментарию, его состояние ближе к вегетативному. Т. е старательно жует удачно вылеченным зубом, думает только о глубоком декольте и пишет гадости. Ну, так каждому свое…
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Были на приёме у педиатра. Фамилию не помню (пожилой доктор). У ребенка третий месяц не проходил кашель. осмотрели и назначили стандартное лечение от ОРВИ, причем достаточно дорогое. Никакого эффекта. Больше никогда не пойду в этот центр, низкий профессиональный уровень педиатра.
     
  8. Почитал комментарии ДАМЫ - не только полное непонимание того, что происходит, но и заказной негатив. Человеку спасают зуб - а он недоволен. И где же вам позвольте в другой клинике его вылечили - наверное Нобелевскую премию за это надо дать этим чудо-врачам. Дабы вы знали никто в современной медицине зубы не перелечивает, в США их сразу удаляют и ставят импланты. В России из-за бедности пациентов врачи работают с зубом по 5 и более часов, а после этого ещё и негатив получают.
     
  9. Да все по делу написано, 6 тысяч за зуб и 3 дня на лечение - это гон полнейший, на Корешкова очень хорошая клиника и никаких 6 тысяч там сроду не возьмут, и тем более 3 дня лечить зуб, мне там 2 зуба за 1 час максимум делали. Алексей, удаляют не зуб, а нерв, а если зуб цел, то его лечат и ставят пломбу, а Володя полюбас там работает в этой Медине вот пишет такую чушь.
     
  10. Алексей, я то как раз прекрасно понимаю, что происходит, и, к счастью не отношу себя к бедным пациентам . Я готова платить за лечение (все мы прекрасно понимаем, что бесплатной медицины у нас давно нет). Я против откровенного и тупого развода на бабки. Никакого заказного негатива - только чистая правда, именно поэтому я не пишу фамилию врача из Медины и не пишу название клиники, где мне все сделали. Дмитрий, что самое интересное - 3 сеанса и 6,5 тыс. руб. - это было только начало, по моим подсчетам еще 2-3 сеанса и 4-6 тыс. руб. - и у мертвого зуба с уже вычищенными каналами началась бы вторая жизнь, наверное. А с Владимиром все ясно, там диагноз.
     
  11. Детский ЛОР, Татьяна Присыпко - Врач от Бога. Наш ребенок, который никому не дает себя осматривать, не хотел уходить. План лечения был составлен четко, по часам. Нам помогло. Рекомендую.
     
  12. Всем доброго дня! Мы обратились к детскому педиатру в Медину за консультацией и лечением, ребенку 5 лет, врач Капустенко. Первое впечатление, что врачу нужно только одно - выписать побыстрей квитанцию на оплату своих услуг. Осмотр поверхностный, назначил анализы (по Ничепоренко) и сказал можно сразу же их и сдать, пока мы в центре находимся, а я сдуру их и сдала, соответственно на другой день анализы пришли ооооочень плохие. Он мне, срочно в больницу у Вашего ребенка почки, а это не шутки. Я в шоке, но спасибо свекрови, она меня успокоила, и сказала идти в поликлинику на пр-т Ленина, там попали к заведующей (совершенно случайно), душевный человек, она мне и рассказала, как правильно ребенок должен сдать анализ по Ничепоренко. Пересдали, анализы хорошие, вот Вам и специалисты центра Медины. Больше я туда ни ногой. За что только деньги берут!
     
  13. Привел ребенка к урологу. Вроде, все красиво, чисто. Зашли к врачу, пробыл у него 5 минут, диагноз поставил мгновенно, ни анализов, ни углубленного изучения. Дальше, интереснее, сказал сходить туда-то, купить такой-то препарат, принести и я вам все сделаю. Спрашиваю, сколько это будет по времени, ответил, что две минуты. Остается вопрос, если это так быстро, почему нельзя это было сделать сразу и на месте? Чем этот медицинский центр отличается от обычной городской поликлиникой. Ах да, ценой, за 5 минут, 950 рублей и придти ещё раз. Супппеер!
     
  14. Впечатления от детского доктора Бахтиевой - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ и у мамы и у ребеночка. А вот девушка в регистратуре детского отделения вызывает ужас. Разговаривает грубо, надменно, отвратительным тоном и портит впечатление о МКДКЦинском центре Медина.
     
  15. Лор Бахтеева И. Н. самый высококвалифицированный специалист, отличный индивидуальный подход к ребенку, назначенное лечение помогает с 1 дня, ничего лишнего, общение с таким доктором очень приятно, спасибо большое!
     
  16. Сам центр производит неплохое впечатление: уютно, чисто. Но! Администраторы детского отделения- женщины на ресепшн (обе брюнетки со стрижками) производят ужасающее впечатление: ледяное, какое-то хамское, снисходительное отношение к пациентам, на любой вопрос реагируют с плохо скрываемой агрессией. Каждый звонок в центр для меня небольшой стресс, а уж посещение и подавно. К докторам у меня претензий нет, но послевкусие от посещение данного учреждения остается соответствующее, к сожалению…
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Записана была к врачу на 15-00. В 14-47 позвонила в Медину и сказала, что опоздаю на 10 минут, т. к. стою в пробке. Мне сказали, что врачу скажут. Я приехала 15-17 и мне сказали, что врач уже ушел. Как так-то?? Я же сказала я буду. У них есть мой номер, я постоянный, так сказать, клиент , ну спросили бы, меня ждать или нет. И, кстати, часы у них в холле спешат, а может они специально так поставили время вперед. Когда я пришла, у стойки стояла девушка и тоже ругалась с ними, из-за того, что врач не дождалась пациента. Такие деньги им отдашь, а они еще себя так ведут. В общем, зажрались.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Хамское поведение ресепшн, как по телефону, так и лично. Много рисовать ситуацию не буду - итак понятно: по телефону вежливы, если просто сказать (так скажем, без лишних слов - к кому, когда, свои данные и всё). Но если нужно что-то выяснить, то ощущение как будто надо клещами вытаскивать (мягко сказано) да еще с таким недовольством. Сплошная грубость! Ведут себя с такой важностью, как будто главнее врачей! (синдром вахтера) - и это в платной (не малые деньги) клинике. Хамству и хамлу - бой!
     
  19. TatyanaR

    TatyanaR Guest

    Ольга! Абсолютно с вами согласна. После подобного отношения персонала я развернулась и ушла, так и не сдав кровь. Решила, что платить такие деньги хамлу - неуважение к себе. Публика - одни гастарбайтеры, что очень настораживает и вызывает неприязнь.
     
  20. Посещала Медину несколько раз. И прибываю постоянно в лёгком шоке от администрации. Сидят там три женщины, разговаривают еле-еле, спрашивать надо по несколько раз, так как не сразу реагирует (обсуждают, то музыку, то кто-то там заплатил астрономическую сумму). Просто не реагирует на вновь прибывшего клиента. Даже до свиданье редко говорят. Уважаемые, администраторы Медины ! Будьте добрее, пожалуйста. Более гостеприимнее! Ведь мы приходим к Вам не просто так, а с какой-то болячкой и всем нам хочется тепла и уюта. К сожалению, про рессепшн я такое сказать не могу!
     

Поделиться этой страницей