МЕД ГАРАНТ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕД ГАРАНТ медицинский центр Железнодорожный городской округ, Саввино мкрн, 1 Мая улица, 2, корпус 1 www.medgarant.info
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Зимина

    Зимина Guest

    Очень хорошие специалисты! Знают свое дело, умеют найти подход к ребенку. Кроме этого, очень вежливые и приятны в общении, все доходчиво объясняют. Наблюдалась в этом центре во время беременности. Сейчас двоих своих детей вожу только в МЕД ГАРАНТ!
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Хорошие специалисты! Особенно нравится, что без проблем можно записаться на УЗИ и не приходится ждать неделю или отстаивать бешеные очереди. Всё быстро и четко, ну и главное качественно. Хотя странно, что почему-то врачам в поликлинике не нравится, когда я им приношу заключение из Мед. Гаранта.
     
  4. Моему ребёнку два месяца. С диагнозом синдром мышечной дистонии мы обратились в Мед Гарант на массаж. Наталья - замечательный массажист и человек, к ребёнку относится как к своему и меня многому научила. Спасибо огромное за помощь! Побольше таких людей нам встречать по жизни.
     
  5. Пришел с воспалением руки около сустава. Первый хирург сказал, что резать не будем, прописал компрессы, антибиотики (правда дозировку и способ приема пришлось самому додумывать, врач просто написал антибиотики ). Три дня клал компрессы, пока не понял, что амба, еще немного и гной уже будет в суставе. Побежал к врачу - там другой хирург.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Купила обслуживание ребенку от 0 до 1 года. К педиатру записываться нужно за три недели (к Прохоровой). Прихожу к назначенному времени и жду еще от часа. Здоровые дети вместе с больными в одной очереди. А так же груднички и дети от 1 года и все на 8 кв. метрах в приемной.
     
  7. Хотела сказать большое спасибо Прохоровой Е. А. за то, что вылечила мою дочку. Больше двух месяцев пытались избавиться от жуткого выматывающего кашля в городской поликлинике и всё без результата. Проигнорировав то, что ребенок так и остался больным, выписали в детский садик. Обратились в Мед Гарант к Прохоровой, через полторы недели лечения прошел кашель. Жалею, что потеряла столько времени и мучила ребенка ненужным и бесполезным лечением целых два месяца.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Так в чем дело, запишитесь к другому педиатру?!
     
  9. Хочу выразить свою благодарность врачу урологу-андрологу Александровой Л. М., привела к ней на прием сына 18лет, у нас варикоцеле нашли в военкомате. Все доходчиво объяснила по нашей проблеме, очень приятная в общении врач, хороший специалист. Я осталась довольна консультацией!
     
  10. Руслан

    Руслан Guest

    Столкнулся с некомпетентным персоналом ресепшена. Врач уролог сказал отнести свои анализы на ресепшен и оплатить. Я так и сделал, сотрудники ресепшена сначала не знали как им этот анализ оформить, для этого им потребовалось значительное время. В тот момент, когда я возвращался домой мне позвонили с ресепшена и заявили, что они перепутали мои анализы с другим человеком. Начали обвинять врача уролога, сказали врач должен был подписать пробирку с фамилией, ресепшен не обязан смотреть на пробирки подписаны они или нет. Люди, не пожалейте времени и убедитесь в том, что ваши анализы правильно оформлены!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Первое - это на ресепшн сидят нерасторопные бабы! Которые не пошевелятся и если свободны не позовут, с ребенком приходится бегать от одной к другой! Инструктор Елена Владимировна хамка еще так! Из-за нее ходить в бассейн не будем.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня в очередной раз записываясь к врачу, получила свою порцию хамства и грубости. Сотрудники ресепшн как-будто одолжение делают, что записывают меня. После такого общения идти на прием уже не хочется. Спасает центр только то, что врачи отличные.
     
  13. Роман

    Роман Guest

    Все, кто сидят за стойкой, как будто пересели туда из регистратуры совковой поликлиники. Совок он и есть совок, сколько людям не плати.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    СЕГОДНЯ были на приёме у хирурга по поводу удаления кератомы. Посмотрев сайт и вот, что они там пишут: удаление доброкачественных опухолей мягких тканей (липома, атерома, фиброма) — без боли, без кровотечения, с великолепным косметическим эффектом, с использованием радио электроволновой хирургии и последующим наложением внутрикожного косметического шва, современным рассасывающимся материалом. А оказалось, врач ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ г. Лазарь В. Ф. работает по старинке, топором, пилой и скальпелем, проводя операцию на лице. Наложив не рассасывающиеся швы. И в добавок содрали деньги якобы за консультацию врача, которой не было. (имеется заключение дерматолога из Моники) Что он мог сказать нового за 800 руб. Так, что не верьте тому, что написано на их сайте. Тщательно проверяйте чеки и не платите деньги за не оказанные услуги. Вот пример: удаления доброкачественных образований кожи лица, шеи и головы: 1 кат. сложности /1 элемент/ 1000; 2 кат. сложности / 1 элемент/ 1500; 3 кат. сложности / 1 элемент/ 2000, прайс в регистратуре: удаление новообразований кожи: 1500 руб. - усреднили, что болячку в 5 см., что 0,5 см. Так, что прежде чем обращаться в данный центр тщательно взвесьте все за и против .
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Абсолютно согласна с Романом. И еще, дозвониться на городские номера телефонов проблема. Смогла набрать только по номеру сотового телефона. Назвала ф. и. о. Врача, к которому нужно было записаться, последовал вопрос: А это кто? . Нормально?.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Не первый год обращаемся в медицинский центр, всегда остаемся довольны результатом. Начиная с регистратуры и заканчивая приемом у специалиста. Очень правильно организовали работы регистратуры: один человек отвечает на телефонные звонки, двое - при личном обращении. И главное, отдельно ввели кассира. Конечно, иногда приходится наблюдать, как неадекватные пациенты сами провоцируют сотрудниц регистратуры на конфликт, но даже тогда девушки всегда остаются сдержанны, никогда не слышала хамства с их стороны, как написано в отрицательных отзывах. Отдельно хочется отметить медрегистратора Людмилу (светленькую), спасибо ей за ее работу.
     
  17. Вера

    Вера Guest

    Была на приеме в мае 2014 г. По поводу шейно-грудного остеохондроза на приеме у врача Попова С. А. Принесла кучу снимков, он их не смотрел. ОСМОТР проводил в одетом виде, я была в кофте и в курточке, Вместо позвоночника начал искать больные точки на ногах после чего остались большие синяки и не одна я с синяками. Нигде в мире не проводят осмотр в одетом виде. Он, что человек-рентген??? А еще возомнил себе, что он мануальный терапевт. Люди, не вздумайте идти к нему на прием.
     
  18. Сам являюсь сотрудником Медгаранта. Да, регистратура - хамоватый совок, да, наверное просто дело в самом народе нашей страны.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    На прошлой неделе врач Голохвастова поставила мне диагноз, который подтвердил специалист другого платного мед. центра в Москве, НО все оказалось не так плачевно, как мне описала врач Медгаранта. Она назначила мне лечение свечами, колоноскопию и последующую консультацию. Подготовку к колоноскопии она назначила, не заботясь о моем здоровье - врач-эндоскопист ужаснулся и предложил более щадящий вариант (аппаратное промывание вместо 4 литров Фортранса и дня, проведенного в туалете). Также Голохвастова говорила о возможных операциях стоимостью 50-70 тыс. руб. Как оказалось после консультации у другого врача, мне не то, что операция не нужна, а вообще нужен другой врач - гастроэнтеролог. Проверяйте ее диагноз дополнительно у других врачей, прежде чем делать окончательный вывод о состоянии вашего здоровья!
     
  20. Наконец-то у нас в Железнодорожном появился достойный врач-колопроктолог ведущий прием в Мед Гаранте! Очень внимательная, грамотная, современная, все разъясняет, даже рисует чтобы понятно было! Обследование и лечение назначенное Анастасией Александровной эффективное, положительный результат уже на 3-й день! Узнала о данном специалисте от подруги, которая у нее оперировалась амбулаторно, результатом она тоже довольна. Не бойтесь идти к ней на прием, очень аккуратно смотрит.
     

Поделиться этой страницей