Мебельная компания Nobel мебель Москва, Лианозовский проезд, 159, этаж 2 +7 (495) 215-52-80 nobelsofa.ru
Покупала диван Сэсил в Нобеле. Повезло попасть на период 20%-ных скидок. Диван хороший, пока всем устраивает.
Заказал диван 8 января 2015 г. Жду его до сих пор! По договору обязуются доставить мебель в течении 45 рабочих дней. Прошло на данное время ровно 80 рабочих дней. В сервисной службе каждый день кормят завтраками , обещают, что завтра будет, потом через неделю и т. д. Собираю документы и все необходимое для подачи иска в суд.
В феврале 2015 г. (заказ А-118) заказали диван. 19 мая (с опозданием на месяц) он приехал. Когда вскрыли, то увидели, что ПЕРЕПУТАЛИ обивку подлокотников (кожзам) со спальным местом. Спать на кожзаме НЕ ХОЧУ. Диван сразу же отправили назад. Кроме всего прочего менеджер подиума в магазине ТРИ КИТА потеряла бланк на ПОДАРОЧНЫЕ подушки. Такое впечатление, что набирают умственно отсталых людей, ведь сам дизайн вроде и неплохой, но это слабое звено портит всю картину работы фабрики. Наберите грамотных менеджеров и сотрудников ОТК, а гоните провинившихся ВОН!
Договор А-111 от 31.01.2015 г. оплата 70% при оформлении договора. В начале апреля должна быть поставка дивана, но никакой информации от производителя так я и не дождался, дозвониться невозможно (ваш звонок важен для нас, а дальше гудки). В мае произошло чудо-дозвонился и представляете мне говорят, что ваш диван готов и мне его готовы привезти-произведите доплату и в течении 3х дней он будет у вас. 14.05.2015 г. был окончательный расчет. На дворе июнь, а дивана все нет и нет. От вашей фабрики до моего дома около 10км-имейте совесть. Жду объяснений и конечно своего дивана (137000.00 это хорошие деньги и я вам их заплатил).
Ужасная фирма, заказали 2 кушетки 5, 5 месяцев назад. До сих пор кормят завтраками, все время у них что-то случается, менеджеры увольняются. Уже третий менеджер ведет наш заказ и никакого результата. 2 раза присылали гарантийное письмо с датой поставки и в результате опять вранье. Начала общаться по этому вопросу с финансовым директором Антоном, и тот не отвечает за свои слова. Либо говорит уже все готово, вам перезвонят, либо тупо бросает трубку после фразы мне некогда говорить. Дозвониться в саму фирму практически невозможно, на нашу просьбу вернуть деньги, поступил отказ, сказали, что уже в производстве и нам остается ждать. Никогда не заказывайте в этой фирме, пожалейте деньги и нервы!
Заказали диван в феврале с 50ти процентной предоплатой. Полностью оплатили заказ в марте. В соответствии с договором диван должен был быть доставлен в апреле. С апреля кормят завтраками . В соответствии с гарантийным письмом обязались доставить до 31 мая, но и этот срок просрочен почти на месяц. Общались с руководством: Антоном и Дмитрием - также нет результатов, постоянно обещают доставить на следующей неделе . Готовим документы для подачи в суд. Судя по отзывам, компания не выполняет свои обязательства перед многими заказчиками. Боюсь, что фирма занимается чистым мошенничеством, получает деньги и не думает выполнять свои обязательства. Может стоит написать коллективное заявление в прокуратуру по факту мошенничества?!
Не покупайте мебель в мебельной фабрике Нобель. Я с марта 15г трачу свои нервы и время. Заказаны в Румере в декабре 14г и оплачены 100%- срок поставки февраль 15г, но до сих пор диваны не получены. Ездили на фабрику, по адресу бывшее общежитие для военных, фабрику там не нашли, по телефону фабрики - сотрудники не могут объяснить как попасть на фабрику. Руководство в лице каких-то двух парней не отвечают на звонки, письма, сотрудники в салоне также не могут дать вразумительного ответа. Не покупайте, есть ли фабрика на самом деле большой вопрос? Куда смотрят торговые комплексы? Придется обращаться в полицию.
Заказывал диван Грация в Трех китах . Видел подобный диван в Альберт Эйнштейне , только в 3 раза дороже, очень мягкий и удобный. Привезли на две недели позже, но в остальном все пока устраивает.
Мы получили долгожданный диван Эплтон . Делали около двух месяцев, без задержек. Он самый чудный из всех, что я видела, самый удобный, заказывали в Черемушках . Благодарю сотрудников, прекрасно подобрали кожу и размер, диван идеально вписался в наш интерьер. Всей семьей на нем отдыхаем. Спасибо, ребята! Будем еще покупать у них мебель.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,Вам вернули деньги? У нас такая же ситуация... В октябре 2014г заказывали диван и до сих пор не возвращают деньги.
Абсолютно совершенные диваны этой фабрики привезли мне в таунхаус прямо 30 декабря. Всех гостей принимали на них, в восторге абсолютно все. Обычно заказываю Италию, но сейчас на них цены кусачие, и сроки облачные. Мне не показались эти диваны дорогими, уж они точно стоят этих денег.
Заказывала диван в компании Нобель на м. Автозаводсой. Задержка была на 1 месяц, ругалась сильно, но когда привезли диван, успокоилась- он оказался очень классным. выкладываю телефоны руководства фирмы : 89035101735 , 89166000009
Заказывали диван УАЙТ по индивидуальным размерам. Из за нестандарта сроки естественно увеличились. Но диван сделали отличный! Менеджеру Екатерине огромное спасибо!!!
Пытаюсь получить свой диван, сроки все уже давно просрочены, компания -шарага. Жаль, что раньше не почитала о них отзывы. Не заказывайте в этой компании - это лохатрон по сбору денег. Я в щоке, первый раз столкнулась с таким беспределом.
Не ленюсь оставлять аналогичные отзывы в максимальном количестве источников - отвратительный сервис, менеджмент и обслуживание клиентов. Позиционирование себя как мебель премиум класса (и соответствующие цены!) совершенно себя не оправдывает. До сих пор бьемся за свой диван, который должен был быть готов и доставлен еще в конце Июля (!) При этом не имеем ни малейшего понятия о реальном статусе готовности. Нас точно также кормят завтраками и гарантийными письмами, которые, не стесняясь и не уведомляя заранее, спокойно нарушают. Невозможно дозвониться нормально ни по одному телефону. Кое как через несколько попыток удается попасть на представителя магазина или оператора..который не владеет оперативной информацией и каждый раз "отправляется" звонить на фабрику.. Честно признаться, мы терпели очень долго, сделали полностью оплату, кормились завтраками и пр. Но это уже ни в какие ворота! Такие фирмы, которые пытаются позиционировать себя как "мы лучше Икеи, но мы дешевле Италии" просто разочаровывают. Проще пойти в Икею и тут же купить себе (может быть не такой качественный диван) или уже в солидную фирму и заплатить (пусть даже больше), но получить товар в срок и с нормальным сервисом. Остались отвратительные впечатления от работы с компанией Нобель. При этом мы еще не получили свой диван! Если он и по качеству окажется таким же недостойным, то мы напишем второй отзыв, поставим твердую "2-ку" компании и никому НЕ будем рекомендовать размещать здесь какие либо заказы!
Если вы не готовы столкнуться с абсолютным равнодушием к вашим деньгам, то обходите этого производителя за версту! Диван привезли бракованый! На претензию не ответили, неустойку не платят, звоните сутками, вас оставят без ответа, что с заказом, где ваш диван, когда доставят? Ни кто не знает! Мне за 270 тысяч, после двух месяцев с боем и криками привезли диван не надлежащего качества, грязный и с дырками! И по сей день ни ответа, ни привета! Вот такие вот дрова они продают... Тех кто уже купил, мне просто жаль!
Нобель фирма рога и копыта ! Не связывайтесь , с августа не могу получить оплаченный диван! Договор составлен топорно в пользу продавца, а они мошенники ! Кто готов обратиться в прокуратуру пишите admire-d@rambler.ru
Заказали на Nobel два кресла, в Румере стояли в ткани с рисунком, мы выбрали однотон. Получилось потрясающе, насыщенные цвета идеально вписались в интерьер и подчеркнули всю прелесть нашей каминной зоны! Кресла небольшие, но очень удобные! Мы довольны покупкой!
Заказывала в Румере кровать! Давно уже определилась с дизайном но не знала где такой заказать. В мебельной фабрике Нобель изготовили по фото!!! Кровать отличная с большим бельевым ящиком.