Фабрика 8 марта - сплошное кидалово. Открывают ООО, собирают деньги и ООО исчезает. http://fabrika8marta. net. swteh. ru/ http://www. vesti. ru/doc. html?id=328862 Есть желание потерять время и деньги - заказывайте мебель холдинга Фабрика мебели 8 марта . И юр. лица такого не существует. Фабрика Андерссен - ООО Кольвекс, мебель у него не купить, интернет-магазин этой фабрики - другое юр. лицо, что-то случится, ООО исчезнет - спросить не с кого. А фабрика Андерссен ООО Кольвекс всегда белая и пушистая?
Не так давно работала в одном из цехов этой фабрики, нас за качество ТАК ДРЮЧИЛИ, не понимаю на, что тут можно жаловаться? Если хочешь хорошо спать (чтоб ночью пружина в бок не воткнулась), тогда не жалуйся на цены! Работа денег стоит.
У меня 2 дивана этой фабрики. У одного через месяц растянулась ткань релакс на сиденье. Со вторым ещё более интересная ситуация. Привезли его поздно, ткань-велюр, пестрой окраски, да ещё и примята, короче, не заметили дефекта. Когда обнаружили на ткани пятно, более светлое по цвету и с редким ворсом, вызвали мастера через сервисников. Вердикт - попала вода на это место. Не согласилась, отправила на осмотр на фабрику. Молчали недели две, затем поставили диагноз: механическое повреждение ткани. То есть я, купив диван за 70 тысяч, немедленно начала на нем гвозди забивать! При этом диван не использовался вообще ни дня! Прошло 5 дней, диван мне не возвращают, экспертное заключение обещают через 10 дней. Хваленое качество этих диванов - полная ерунда!
Господа, фабрика Roybosh (ООО Мебельная мануфактура ЦЕХЪ, группа 8 марта) грубо нарушает сроки поставки мебели! Договор заключался с ИП Побералис Л. А. на подиуме ЦЕХЪ в Гранде. Так вот составлен он хитро, принцип равновесной отвественности сторон не соблюден, по договору ответственность за несоблюдение сроков изготовления фабрика не несет! Уже месяц как прошел срок изготовления (т. е. заявленные в договоре 40 календ. дней). Дозвониться на фабрику сложно, там грубо отвечают, что справок не дают. отправляют в салон. В салоне вообще хамят. Мне просто говорят: Ваш диван стоит всего 110тыс и Вы еще возмущаетесь! . Добится четкого ответа по срокам поставки нереально! Не покупайте мягкую мебель Roybosh! Легче заказать у итальянцев, за такие же деньги и в те же сроки уложитесь!
Заказала диван в салоне 8 марта в Марьино, срок изготовления заказа 10.12.10, сегодня 28.12.10 дивана нет и когда будет, неизвестно! Салон отключил телефон, чтобы никто не дозвонился. Не советую заказывать мебель в салонах 8 марта, если не хотите проблем!
А, что вы хотите - качество вам сроки. Пошёл называется на собеседование туда. Как в советский союз попал - хамят и смотрят как на урода, и это я на собеседование в офис их пошёл! Быстро развернулся глядя на такое и ушёл. Как там к сотрудникам (пусть даже потенциальным) относятся так и ко всем.
Огромное разочарование вызвала фабрика и данная модель дивана, непрофессиональная работа, как получается. Приобрели диван за 65 тыс. Через 3 месяца начал скрипеть каркас передней части дивана. Причем диван собирался всего пару раз, все время практически в разложенном виде стоит. Очень долго переговаривались с сотрудниками, не могли определить даже дату, когда вывезти изделие, все время предлагалась дата, удобная для сервисной службы. На пожелания клиента не обращают внимания, получается, что клиент должен подстраиваться под сервисную службу. Я не знаю какой ремонт был произведен, но скрип мало того, что не устранили, а он стал еще больше. Плюс ко всему, пропала подложная ткань, которая прикрывает каркас. Эпопея еще не закончилась. В общем не советую связываться с этой фабрикой.
Я одна из числа сотрудников так называемой мебельной мануфактуры Цехъ или Roy Bosh - этой левой в полном смысле слова организации. Никому и никогда не советую с ними связываться, они кидают не только собственных сотрудников, но даже дизайнеров, которых они всегда подставляют перед клиентами заманивая фантастическими откатами и своими действиями порочат репутацию всего Холдинга 8 Марта ! Наполнители левые (дешёвые), главное чтобы мягкие, делают их таджики и молдаване, цены и сроки как у итальянцев! Приезжайте на фабрику и попросите показать производство! Берегите деньги и нервы.
Заказали диван аж в декабре. Сначала косячил цех, сдвигая сроки поставки, в итоге просрочка выполнения заказа аж на 20 дней. Сами предложили, что выплатят неустойку, но так пока и не выплатили. Далее - доставка дивана, вчера с 15:00 до 21:00, приехали в 22:00 и еще до 23:00 пытались собрать, а не фига, не работает выкатной механизм! И при этом, диван, типа, в субботу проходил ОТК. Доставка сказала, что завтра (21.02) приедет сервисная служба и все, все починит. Утром сегодня звоню в эту службу, выезда специалиста возможен только 26.02. В общем были посланы. Завтра едем оформлять возврат дивана, нам такой сервис за свои же кровные, не нужен!
Мало дрючили в побывай в Германии, Англии, США там за такие деньги шикарную мебель можно купить, а за качество вообще молчу!
Смотрите на фото. Что происходит с диваном от 8 марта на фото, через 2 года несильной эксплуатации. Без комментариев. ((((
Безобразная работа сотрудников салона в г. Коломна! Взяли предоплату 50%, остальные 50% сказали надо будет доплатить, когда диван будет изготовлен на фабрике (а то его не выпустят с фабрики), и в течение семи (7) дней вы его получите. 7 марта уведомили, что диван готов и срочно необходимо внести доплату. Доплата была внесена 9 марта. Заявили, что доставка будет 17 марта. 15 марта звоню в салон - диван не собран, для отгрузки не готов, когда выпустят с завода, а уж когда будет привезён мне домой, сотрудники салона вообще не знают!. Сотрудники салона заведомо меня обманули 7 марта и потребовали внести доплату, а затем усердно молчали. Теперь они не знают когда будет поставка дивана. Вообщем, сервис безобразный, сотрудники салона абсолютно безответственные личности. Теперь сижу и непонятно чего жду. Делайте выводы, господа покупатели! Лохотрон!
Получила диван с явными признаками брака: оттенок ткани, а также ее качество значительно отличаются от того, что было представлено в салоне; на локотниках сильные заломы; диван выглядит просто бархатным чудовищем, я не заказывала бархат и не ожидала, что та замена , на которую по гарантии имеет право производитель, на сто процентов изменит внешний вид изделия. Когда я предъявила сервисной службе претензию по поводу совершенно неоспоримых заломов, мне фабрика ответила, что вы же сами выбрали эту ткань , но выбирая ткань, я не предполагала, что она не подойде к моей модели. Никто меня об этом не предупредил. За внешне предупредительным отношением к заказчику в салоне - полное бесправие клиента и хамство предвтавителей фабрики. Никому не советую покупаться на обещания и видимую респектабельность фирмы, по сути перед нами тот же совок в самой грубой и неприглядной форме.
Элитная кожа облезла с дивана через 6 месяцев, еще через 6 месяцев развалилась вся раскладушка. 150 000 руб. выброшено на помойку. Никогда не связывайтесь с фабрикой 8 Марта.
Добрый вечер! Так мне и не перезвонили, а очень хочется, чтобы мне помогли починить диван, на котором спать невозможно. Жду ответа от девушки, которая мне позвонила и пропала.
Имел несчастье связаться с этим т. н. холдингом! Оплатил диван в октябре, только в феврале вернули деньги, сославшись на отсутствие ткани. Перевыбрать ткань не дали, т. к. за это время произошло повышение цены. Сплошное хамство и обман после оплаты денег. Конкретно фабрика ЦЕХЪ . Не связывайтесь, покупайте в другом месте! За 2010 год, кстати, продукция дорожала дважды на 20 и 25 процентов. Интересно, по какой причине?
Мы долго не могли решиться на покупку дивана. Именно из-за огромного числа негатывных историй связанных с холингом 8 марта. Искала альтернатывные фабрики, но и на них было полно жалоб. Я поняла так: тут как повезет. Можно на любой фабрике купить проблему вместо дивана. Решились все-таки на Андерссен (8 марта), поскольку все-таки в выборе моделей и тканей им равных нет. Сегодня нам диван доставили. День в день по договору. Пока не использовали - позже напишу, как будет. Но пока нет (тьфу-тьфу-тьфу)претензий ни к продавцу, ни к доставщикам. Все вежливо и в срок. Надеюсь, что все и дальше будет нормально. Всем желаю удачи в покупке дивана.
Огромное спасибо дилеру Дрим Ленд в городе Новосибирске, в ТВК Большая Медведица. Купила кровать более 150 000, очень довольна. Бесплатная доставка и сборка. Директор Кадола Дмитрий подарил мне покрывало. В следующем месяце обязательно куплю у них диван.
Купили 3 дивана одновременно в новую квартиру. Нам очень разрекламировали ткань флок, она из самых дорогих, кстати, все три и сделали в этом флоке. Ткань отвратительная! Ужасно пачкается, даже хим. чистка выездная не справилась!